Патч Helldivers 2 подтверждает то, что должно быть ужасным саботажем автоматонов, потому что ни одно из моих орудий не работает должным образом

Патч Helldivers 2 подтверждает то, что должно быть ужасным саботажем автоматонов, потому что ни одно из моих орудий не работает должным образом

Выпущено свежее обновление Helldivers 2, в котором игроки уверяют, что с этой проблемой сталкиваются не только они — некоторые виды оружия демонстрируют неожиданное поведение.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Сегодня Helldivers 2 получил патч 1.000.203. Это обновление невелико по размеру, но существенным изменением является улучшение пассивных свойств брони, которые были проблематичными для тех, кто предпочитает более тяжелые сборки. Броня CE-27 Ground Breaker теперь, как и предполагалось, несет пассивный набор Engineer Kit. Более того, Arrowhead заявила, что исправила многочисленные сбои и внедрила несколько улучшений для повышения общей стабильности игры.

Меня больше заинтриговали проблемы, не решенные в обновлении разработчика, как указано в разделе «Известные проблемы» в примечаниях к патчу. Похоже, что существует несколько основных проблем с оружием и механикой на Супер Земле, которые еще не полностью решены.

Например, функция улучшенной методологии упаковки в нашей системе может работать неправильно. Это печальная новость для пользователей, которые вложили значительные средства в доступ к нему. Ситуация становится более проблематичной; Эффекты постепенного повреждения (DOT) могут наноситься только при администрировании основным хостом. Следовательно, вспомогательные «Хеллдайверы» могут не нанести урон от кровотечения или ожога. Более того, урон от кровотечения не влияет на прогресс ваших личных приказов.

На некоторых планетах такое оружие, как «Серп», не работает эффективно из-за неспособности проникать сквозь деревья (это прискорбно). Прицелы на таком оружии, как антиматериальная винтовка, могут быть смещены, что приводит к промахам в голову (объяснение моих недавних промахов). Дуговое оружие может работать со сбоями и давать осечки, что снижает его полезность. Система прицеливания Копья непоследовательна, что делает его менее эффективным против более крупных врагов, для победы над которыми требуется дополнительная огневая мощь. К счастью, взрывы в настоящее время не вызывают повреждения конечностей (хотя столкновение с близлежащим камнем все равно может причинить вред), но это тоже может быть улучшено в будущем.

У вас нет точной даты, когда известные проблемы будут исправлены, поэтому подумайте о том, чтобы скорректировать выбор снаряжения перед следующей миссией. Я предлагаю взять с собой надежный Стойкий или Пулемет. Если эти проблемы окажутся преднамеренными атаками автоматов, то использование тяжелого оружия для защиты от них может быть эффективным, независимо от любых возможных неисправностей.

Смотрите также

2024-04-16 12:51