Руководитель отдела дизайна Skyrim говорит, что переход от фэнтезийных ролевых игр к научно-фантастическим играм, таким как Fallout и Starfield, стал «облегчением», которое позволило Bethesda «тренировать новые творческие мускулы».

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и бесчисленными часами, проведенными в виртуальных мирах, я не могу не испытывать чувство ностальгии, размышляя об эволюции Bethesda от очаровательного мира Скайрима к футуристическим пейзажам Starfield и Fallout.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Первоначально среди команды Bethesda, включая Брюса Несмита, были сомнения по поводу отказа от фэнтезийного мира The Elder Scrolls 5: Skyrim в пользу более научно-фантастического фокуса, такого как Starfield и Fallout. Однако, оглядываясь назад, опытный разработчик ролевых игр видит в этом переходе возможность расширить свои знания.

В беседе с VideoGamer Несмит выразил чувство облегчения по поводу того, что Bethesda переключила внимание со Skyrim на Fallout 4, а затем на Starfield. Этот переход, объяснил он, дал команде возможность раскрыть свои творческие способности в новых направлениях, хотя не все разделяли по этому поводу одинаковый уровень энтузиазма.

Несмит заявил, что некоторых людей, которых, возможно, не привлекали Fallout или Starfield, Bethesda все же привлекала, потому что они хотели работать над фэнтезийными проектами. Это характерно для любой компании, но Bethesda всегда стремилась быть студией, выпускающей несколько игр. Он считает, что такой подход приносит пользу сотрудникам, отрасли и потребителям.

Безусловно, Bethesda Game Studios работает над долгожданным продолжением серии The Elder Scrolls под названием The Elder Scrolls 6. Хотя Несмит покинул Bethesda в 2021 году, он открыто рассказал о своем прошлом опыте работы с компанией и намекнул, что The Elder Scrolls 6 возможно, не вернется к сложной статистике после успеха Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-10-22 22:09