Как опытный художник по костюмам, страстно любящий погружаться в различные культуры и субкультуры, я искренне согласен, что поиск людей, с которыми вам нравится работать, неоценим. Мой опыт научил меня тому, что построение прочных отношений с единомышленниками имеет важное значение для навигации в постоянно меняющемся мире кинопроизводства.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Как опытный киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство дизайна костюмов, я не могу не восхищаться сложностью и преданностью делу создания визуально потрясающих образов для фильмов. Легко потеряться в очаровании хорошо продуманной эстетики, особенно когда погружаешься в устоявшиеся миры или исторические произведения, такие как «Love Lies Bleeding» Роуз Гласс. Однако важно не недооценивать огромный объем работы, необходимый для достижения такого безупречного и крутого вида.
Название «Love Lies Bleeding» недавно добавлено к «Максу» с более широким охватом: волнующее путешествие, наполненное любовью, обманом и кровопролитием. Я глубоко очарован им, и что отличает его от других, так это сложные детали, которые богато развивают этот гомоэротический, подрывной триллер, создавая захватывающий мир, поддерживающий его сложное повествование.
Если вы интересовались дизайном костюмов или, как и я, находите это ремесло интригующим и хотите узнать больше, я рад сообщить, что Ольга Миллс, талантливый художник по костюмам для «Любовной лжи, истекающей кровью», была щедра. достаточно, чтобы дать нам подробное представление о мире дизайна костюмов.
Ниже вы узнаете, как Ольга подходит к созданию образов, выбору тканей и погружению в мысли своих персонажей.
Как пробиться в дизайн костюмов
Моя семья постоянно поддерживала меня от дома А до моего нынешнего местоположения Б. Однако, в отличие от многих семей, работающих в киноиндустрии, в нашей кино не является традиционным карьерным путем. Следовательно, карьера в кино была пугающей перспективой, которая казалась недостижимой.
Когда мне было пять лет, моя семья иммигрировала в США из Украины. Мы ходили в театр и другие подобные места. Первоначально театр показался мне более интересным, поскольку я мог потрогать или увидеть задействованные человеческие элементы, что сделало его более доступным для меня. Это привело меня к развитию интереса к этому. Позже я поступил в среднюю школу исполнительских искусств в Нью-Йорке по актерскому мастерству. Однако вскоре я понял, что актерство — это не мое. Тем не менее, мне пришлось создавать свои собственные декорации и костюмы, которые находили во мне отклик и соответствовали тому, как я подхожу к проектам даже сегодня. По сути, прежде чем приступить к проекту, я выполняю актерское упражнение, принимая на себя роль вовлеченного человека, чтобы получить более глубокое, тактильное понимание того, подходит ли мне ситуация.
У меня всегда был простой подход к своим отношениям с вещами и опытом. Я обнаружил, что если я что-то задумал, мне нужно полностью посвятить себя делу и усердно работать, чтобы достичь своей цели. Например, после окончания SUNY New Paltz по специальности театральный техник я целый год усердно работал ассистентом в красильной мастерской местного магазина костюмов у известного балетного художника. Этот опыт дал мне ценные навыки, которые помогли сформировать мою будущую карьеру.
Будучи энтузиастом кино, я начал свой путь в киноиндустрии, начиная с должности ассистента по производству (PA). После этого я стал ассистентом. Впоследствии я открыл для себя уникальный подход, позволяющий участвовать как в крупномасштабных телешоу, так и в небольших проектах. Используя этот метод, я работал ассистентом в крупных постановках, чтобы заработать на жизнь, а затем использовал этот доход для финансирования своих собственных дизайнерских проектов для работ меньшего масштаба. Это было похоже на воплощение в жизнь своего рода монстра Франкенштейна — соединение воедино различных аспектов продюсерской работы, чтобы подпитывать мою творческую страсть.
Я неожиданно обнаружил фильм, снятый Полом Шрейдером, и это стало неожиданностью, как неожиданный удар астероида. Я не планировал связываться с ним напрямую. Вместо этого я знал его через друга, который работал с ним. Меня познакомили с ним во время съемок «Собаки едят собак».
В уютной закусочной я впервые встретился с ним. Поскольку постановка «Собака ест собаку» была менее известной, он пригласил на работу молодых и полных энтузиазма руководителей отделов, которые были в восторге и усердно работали. Я всегда восхищался этим подходом, и он, несомненно, окупился для меня.
Несмотря на то, что во время съемок этого фильма я чувствовал себя новичком, для меня это был захватывающий опыт, поскольку это был мой первый союзный проект с участием звезд Николаса Кейджа и Уиллема Дефо. Мы все, казалось, были рады быть частью команды.
Ориентируйтесь в приливах и отливах шитья и покупок
«Я не большой знаток канализации, и даже не покупатель, и даже не специалист по канализации.
Имея опытную и эффективную команду, мы, помимо других задач, тщательно подготовили подробные планы исследований. Я гордился тем, что рассказал об этих тонкостях нашему замечательному помощнику Бэйли Гарднер, которая преуспела в сборе информации, а затем идеально адаптировала результаты. По сути, это было гармоничное сотрудничество.
В фильме «Любовная ложь, истекающая кровью», действие которого происходит в прошлом, создание аутентичных костюмов представляет собой серьезную проблему из-за обстановки той эпохи и обилия боевых сцен. Например, если это фильм 80-х и персонажи просто читают газету или разговаривают, вы можете посетить комиссионные магазины за подержанной одеждой, если повезет. Однако, поскольку для разных сцен требуется несколько костюмов, эта задача усложнилась. Бэйли удалось найти торговца винтажными товарами, который специализируется на «мертвом товаре». Это означает, что одежда изначально была куплена в несуществующих универмагах и никогда раньше не носилась, что делает ее отличной находкой для многократного использования.
В США существует сеть антикварных дилеров, снабжающих отделы костюмов уникальными вещами. Они понимают ценность наличия нескольких версий определенных произведений. Я наткнулся на этого дилера, у которого были кроссовки 1980-х годов разных размеров, которые были идентичны тем, которые носил Лу (Кристен Стюарт) в производстве. Это были среди костюмов. Еще одной вещью была свободная куртка, в которую я влюбилась и нашла винтажную. Затем наш портной воссоздал несколько версий на основе этого шаблона. Некоторые вещи были современными, например, полосатые шорты, которые носила Джеки (Кэти О’Брайан), которые я нашел в результате исследования. Бейли обнаружила несколько современных спортивных шорт, и наш портной использовал их для создания ткани. Сначала я думал о покупке ткани напрямую, но в итоге нам пришлось разобрать шорты и подогнать их повыше на ноге.
Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: мне хотелось бы создать в своих фильмах каждую деталь с нуля, но время и ресурсы не позволяют такой роскоши. Вместо этого я проявляю изобретательность и максимально использую то, что у меня есть. Например, майка «Burning Love» не была чем-то сделанным на заказ; это был обычный альбом от Gap. Но проявив творческий подход, мы покрасили его в неоновый розовый цвет, а затем сами добавили графический дизайн. Все это проходит сложный процесс модификации и улучшения, чтобы соответствовать нашему видению.
Плюсы и минусы эскизного проекта
Если бы я была отличницей, я бы создавала эскиз для каждого образа. Однако часто оказывается, что мне удается сделать лишь несколько набросков, за которыми следует обширное коллажное исследование объемом от 10 до 15 страниц, а затем, возможно, еще и набросок.
Мое отношение к рисованию сложное. Иногда я считаю, что мне следует этим заняться, поскольку это заставляет меня с самого начала принимать решения. По общему признанию, не все нарисованные мелкие детали могут быть обнаружены, но это молчаливое согласие со Вселенной подтверждает мою решимость: я знаю, к чему стремлюсь, так что действуйте. Даруй мне то, чего я желаю.
Иногда я предпочитаю не ограничивать себя и открывать для себя то, что действительно находит отклик, только посредством личного взаимодействия. Поэтому я стремлюсь создать больше первоначальных набросков, несмотря на мое нежелание, поскольку ваш вклад усиливает давление при принятии решений. Этот подход может развиваться, но он задает четкое направление. Примерно 70% моего процесса включает в себя работу над коллажем, основанную на исследованиях, а остальные 30% состоят из реальных эскизов.
Как опытный арт-директор с многолетним опытом работы, я подхожу к каждому проекту с тщательным планированием и сотрудничеством. Вместо того, чтобы просто создавать «лукбук», наполненный коллажами и эскизами, я предпочитаю сначала вступить в содержательный разговор с режиссером. Мы обмениваемся идеями, обсуждаем темы и согласовываем наши взгляды на постановку.
Я считаю, что в процессе покупки очень важно вести содержательный разговор о досках. Я предпочитаю не произносить монолог, а вести интерактивный диалог. В идеале эти дискуссии должны быть улицами с двусторонним движением, где мы обмениваемся идеями. Удивительно, но многие дизайнерские решения рождаются в результате этих диалогов с членами моей команды. Например, если я обдумываю футболку для Джеки, я могу подумать, что принял решение. Однако эти разговоры могут привести к еще лучшему выбору, что в конечном итоге принесет пользу Джеки и шоппингу в целом.
После этого клиент может задуматься: «Что мне выбрать: круглый вырез или V-образный? Должен ли быть включен карман? Эти вопросы существенно влияют на наш процесс проектирования, когда мы рассматриваем варианты.
Если покупатель приносит Джеки целую стойку с потенциальными футболками, это ценно. Я лично осматриваю каждую рубашку, что позволяет мне реагировать интуитивно. У нас будет импровизированная презентация, на которой я оценю рубашки, а затем на мою обязанность будет сформулировать, почему каждая из них подходит или не подходит Джеки. Клиенту не будет выгодно, если я просто скажу, что у нас его нет. Этот процесс проясняет для меня характер Джеки, поскольку я рассматриваю каждую рубашку и определяю, соответствуют ли ее швы, цвет или другие особенности ее личности.
Находим персонажа в ткани
При работе с персонажем Эда Харриса его волосы играют важную роль в передаче эмоций и придании глубины. Этот аспект учитывается при обсуждении дизайна постановки и кинематографии. В каждой сцене важно определить, на какой отдел ложится основная нагрузка. Должны ли мы усилить все элементы для максимального эффекта или же дизайн постановки должен занять центральное место, позволяя костюмам быть более утонченными?
При работе с Эдом это означало, что его характерная прическа занимала центральное место, позволяя костюмам оставаться утонченными. Тем не менее, я должен признать, что эклектичный выбор моды Эдом в «Love Lies Bleeding» доставил мне настоящее удовольствие. Во время всего нашего сотрудничества с Роуз (Гласс) она составляла исключительные плейлисты для каждого персонажа. Для Джеки это была бодрящая музыка для тренировок, а для Лу-старшего, героини Эда, она выбрала кислотные джазовые мелодии, чтобы эффективно создать настроение.
Он интригующе сложная личность, но мы предпочли оставить его несколько одномерным для первоначального воздействия. Его поведение сразу же вызывает беспокойство. Например, смотреть, как он ест йогурт в трейлере, страшно, хотя в некоторых его рубашках есть определенные привлекательные аспекты. Мы выбрали эти узоры сознательно, стремясь передать эстетическую перспективу или веселое настроение, связанное с ним.
Его дом тоже довольно показной. В этой интригующей фигуре есть нотка тщеславия, что делает его еще более очаровательным. Вы встречаете его в его ветхом офисе-трейлере. Иногда такие контрасты могут быть забавными. В реальной жизни самые интересные люди — это те, кто возбуждает наше любопытство.
В поисках вдохновения для женского бодибилдинга
Недавно я наткнулся на поучительный документальный фильм, который дал мне ценную информацию. Одним из аспектов моей работы, который мне очень дорог, является знакомство с различными культурами, включая те, которые могут быть мне незнакомы, например, бодибилдинг. При дальнейшем исследовании я обнаруживаю, что во всем есть интрига и глубина. Название этого захватывающего фильма — «Качая железо: Женщины». На нем изображена группа культуристов 1980-х годов.
Когда я смотрел этот документальный фильм о бодибилдинге в 1980-х годах, я обнаружил, что размышляю о гендере и женственности так, как не ожидал. Я никогда не предполагал, что эта тема, учитывая ее упор на мышечную силу и атлетизм, вызовет такие заставляющие задуматься разговоры.
Советы Ольги по кинорежиссуре
Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я полностью согласен с мнением о том, что очень важно окружать себя людьми, с которыми вам искренне нравится работать. Это может показаться излишним или банальным, но я не могу не подчеркнуть, насколько важно строить отношения с людьми, чей мыслительный процесс резонирует с вашим.
Я твердо верю в ценность искренних связей с людьми, где я могу открыто выразить свои страхи и беспокойство. В каждой профессии мы часто носим фасад уверенности, но правда в том, что иногда вполне естественно чувствовать неуверенность.
Прекрасно, что ты чувствуешь себя уверенно, но наличие коллег той же профессии, что и твои друзья, является дополнительным преимуществом. Они могут служить ценным ресурсом, предоставляя отзывы о вашей работе и помогая вам поддерживать свой опыт, учитывая динамичный характер вашей области. По сути, они становятся вашими людьми, к которым вы обращаетесь за советом и поддержкой.
Catch Love Lies Bleeding в потоковом режиме на Max.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 01.10.2024
- Как получить эмоцию «Птичий зов» в Fortnite
- LEGO Horizon Adventures должна воспользоваться одной маркетинговой возможностью
- Motorola Moto E13 ОБЗОР: большой аккумулятор
- Лучшие смартфоны. Что купить в октябре 2024.
- Прогнозы цен на MAGA: анализ криптовалюты TRUMP
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Ниндзя отказывается от 4-го сезона 5-й главы Fortnite ради «Перезагрузки» из-за «пота реактивного ранца»
- Samsung может начать взимать плату за некоторые функции Galaxy AI в 2025 году
- Google Pixel 9 ОБЗОР: плавный интерфейс, чёткое изображение, беспроводная зарядка
2024-07-23 17:07