Stellar Blade выйдет на ПК в 2025 году — и разработчик ожидает больше продаж в Steam, чем на PS5

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я заинтригован последними разработками, связанными с Shift Up и их ролевой игрой Stellar Blade. Судя по тому, что я понял, кажется, что эта игра стабильно работает с момента ее запуска, принося компании впечатляющие доходы. На самом деле, хотя она, возможно, и не затмевает другую популярную мобильную игру Goddess of Victory: Nikke, Stellar Blade, безусловно, удерживает свои позиции на рынке.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Разработчик Stellar Blade Shift Up подтвердил планы выпустить экшн-игру для PS5 на ПК в 2025 году.

В своем финансовом отчете южнокорейская фирма подчеркнула выдающуюся производительность Black Myth: Wukong в Steam, указав на прогнозируемое большее количество продаж на персональных компьютерах (ПК) по сравнению с PlayStation 5 (PS5).

Изданная Sony Interactive Entertainment игра Stellar Blade была выпущена эксклюзивно на PS5 в апреле и продана тиражом более миллиона копий за два месяца. Обзор Stellar Blade, опубликованный iggn.ru, получил оценку 7/10. Мы сказали: «Stellar Blade великолепна во всех наиболее важных аспектах для экшн-игры, но скучные персонажи, тусклый сюжет и несколько разочаровывающих элементов ее ролевой механики не позволяют ей подняться наравне с лучшими представителями жанра».

После этого Shift Up постоянно улучшала игру и даже представила совместные DLC с различными сериями видеоигр, последней из которых стала Nier: Automata.

В своем финансовом отчете Shift Up упомянула, что после выпуска Stellar Blade продажи остались стабильными, но не предоставила обновленных данных о продажах. Тем не менее, они раскрыли доходы, полученные от игры: 25,8 миллиардов вон (около 18,5 миллионов долларов) во втором квартале (с апреля по июнь) и 22,5 миллиардов вон (приблизительно 16,1 миллионов долларов) в третьем квартале (с июля по сентябрь). Таким образом, к концу сентября общий доход, приписываемый Stellar Blade, составит 48,4 миллиарда вон (около 34,6 миллиона долларов).

Напротив, другая игра Shift Up, мобильная ролевая игра Goddess of Victory: Nikke, приносит более высокий доход по сравнению со Stellar Blade, примерно 51,9 миллиона долларов за тот же период.

Чтобы повысить ценность нашей интеллектуальной собственности и продолжать двигаться вперед, мы регулярно предоставляем обновления контента и исправления, что делает игру привлекательной для игроков», — объяснили они.

Чтобы сохранить интерес к Stellar Blade на PS5 до ее выпуска на ПК в следующем году, они планируют «фазу роста» или «расширение» на этой платформе.

Как ярый энтузиаст, я рад сообщить, что предстоящий выпуск планируется к 2025 году. Учитывая растущее доминирование Steam на рынке игр AAA и глобальный триумф Black Myth: Wukong, мы ожидаем, что версия для ПК затмит его консольный аналог с точки зрения производительности.

В свой дебютный торговый день в июле Shift Up успешно получила около 435 миллиардов вон (320 миллионов долларов США) после первичного публичного размещения акций. Как сообщает Bloomberg, это самая крупная сумма, когда-либо полученная игровой компанией в Южной Корее с 2021 года, когда Krafton Inc., создатели PUBG, получили 3,8 миллиарда долларов от своего первичного публичного размещения акций.

Shift Up в настоящее время разрабатывает секретный проект для нескольких платформ под кодовым названием Project Witches. Это предприятие может быть выпущено после 2027 года; мы можем ожидать дальнейших подробностей в первой половине следующего года. Учитывая популярность Stellar Blade, похоже, что Shift Up также рассматривает возможность создания следующей игры.

Смотрите также

2024-11-13 13:42