Как опытный геймер с десятилетиями опыта работы с пикселями за плечами, я могу искренне сказать, что сотрудничество между игровыми гигантами и медиа-гигантами меняет правила игры (каламбур). История успеха Fallout на Prime Video показала нам, что мир игр может выйти за рамки консолей и экранов, охватывая аудиторию, далеко превосходящую наши самые смелые мечты.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Проще говоря, Фил Спенсер, глава отдела игр Microsoft, высоко оценил популярность телешоу Fallout на Amazon Prime, предположив, что оно расширило привлекательность несколько уникальной франшизы видеоигр Fallout для более широкой группы людей.
На собрании Variety было заявлено, что этому результату в значительной степени способствовало совместное творческое доверие между Джонатаном Ноланом, исполнительным продюсером Fallout, и Тоддом Ховардом, разработчиком игр из Bethesda.
Вначале было важно установить творческое партнерство, гарантируя, что наши команды разработчиков игр смогут осознать свой уникальный вклад в игровую среду, сеттинг и юмор, а также быть готовыми отказаться от контроля, когда это необходимо, на незнакомых творческих территориях. Всякий раз, когда мы пытаемся сделать что-то новое, мы должны стремиться еще больше обогатить повествование об этом мире. Одним из аспектов этого телешоу, который мне особенно понравился, была его способность сделать эксцентричную вселенную Fallout более доступной для более широкой аудитории.
На Amazon Prime Video адаптация телесериала Fallout привлекла более 100 миллионов зрителей, что сделало ее второй по популярности программой в сети после «Кольца власти». В настоящее время разрабатывается второй сезон, к актерскому составу которого присоединится Маколей Калкин.
Как заядлый геймер, я слышал, как Спенсер упомянул во время чата, что мы не должны предполагать, что каждая франшиза будет преобразована Microsoft в сериал или фильм. Вместо этого они сосредоточатся на творческом сотрудничестве, которое действительно найдет отклик. Все сводится к поиску идеального варианта для каждого проекта.
Спенсер отметил, что они могут выбрать для каждого объекта что-то кроме телешоу или фильма, и что бы они ни решили, это должно быть сотрудничество с кем-то надежным, с кем-то, кто, по их мнению, установит новые стандарты для бренда.
Помимо разработки второго сезона Fallout, Microsoft сотрудничает с Netflix как в сериале Gears of War, так и в кинопроекте. Кроме того, в 2025 году планируется выпустить фильм Minecraft с участием Джека Блэка. Наконец, в настоящее время разрабатывается телешоу на основе игры Grounded.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-11-18 17:08