Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание и исследование Minecraft, я должен сказать, что это последнее обновление просто впечатляет! Добавление изображения воздушного блока в редактор — это небольшое прикосновение, но оно имеет огромное значение при выборе воздушных блоков. И давайте не будем забывать об исправлениях значка панели действий панели навигации и текста локализации — именно такие мелочи делают игровой процесс более плавным и приятным.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Как преданный энтузиаст Minecraft, я рад сообщить, что Mojang выпустила обновление для консолей последнего поколения под названием Preview Update 1.40. С другой стороны, консоли текущего поколения получат версию 1.025. Этот последний выпуск по-прежнему содержит множество исправлений, экспериментальных функций и многое другое, улучшающее наш игровой опыт!
Примечания к обновлению Minecraft Preview 1.40 от 25 сентября:
Экспериментальные возможности
Предметы
- Значок пакета теперь соответствует Java Edition (MCPE-185519).
- При выборе пустого пакета больше не отображается полоса наполнения (MCPE-185481).
- Рецепты красителей из комплекта теперь разблокируются при получении красителя вместо неокрашенного варианта.
- Эксперименты с набором были прекращены, и теперь он доступен во время обычного игрового процесса.
- Компонент «minecraft:bundle_interaction» исключен из экспериментов.
- Компонент «minecraft:bundle_interaction» исключен из экспериментов.
Известные проблемы
- Предметы, помещенные в набор, нельзя выбрать или удалить одним касанием.
Стабильность и производительность
- В мирах, созданных с использованием экспериментальных пользовательских биомов до обновления Caves & Cliffs, их пользовательские биомы в кусках будут заменены биомами по умолчанию (Океан для Overworld).
Возможности и исправления ошибок
Специальные возможности
- Добавлено преобразование текста в речь для элементов на вкладках «Содержимое Marketplace Pass» и «Содержимое Realms».
Блоки
- Исправлена ошибка, из-за которой блок мог быть помещен в блок Хранилища, что приводило к странному поведению блока (MCPE-186627).
Команды
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые команды не распознавали определенные имена блоков или элементов.
Графика
- Элементы, управляемые данными, больше не теряются на скриншотах (MCPE-185132).
Торговля
- Исправлен сбой при попытке обмена с использованием только второго слота (MCPE-186676).
Пользовательский интерфейс
- Добавлена поддержка уведомлений о непрочитанных значках Realms Stories на новом экране воспроизведения (только предварительная версия) (ADO:1266867).
- Непустые пакеты теперь имеют шкалу наполнения внутри пакета (MCPE-185457).
- Добавлена возможность редактировать миниатюру мира на новом экране редактирования мира OreUI.
Технические обновления
Дополнения и механизм сценариев
- Новые параметры бета-версии в компонентах сущностей «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» теперь правильно требуют, чтобы «use_beta_features» был указан в корневом объекте JSON.
API
- Исправлен сбой, который мог произойти с
getDimension
при вызове внутриonBeforeActorRemove
для недопустимого объекта.
Компоненты
- Поле Deals_damage компонента minecraft:damage_sensor теперь поддерживает три значения:
- да, полученный урон применяется к сущности.
- «нет», полученный урон не применяется к сущности.
- “no_but_side_effects_apply”, полученный урон не применяется к сущности, но побочные эффекты атаки сохраняются.
- Это означает, что оружие атакующего теряет прочность, применяются побочные эффекты чар и т. д.
- Существующий ранее контент будет автоматически обновлен, чтобы сохранить исходное поведение.
Редактор
- Добавлено новое изображение воздушного блока для визуализации выбора воздушных блоков в редакторе.
- Исправлен значок панели действий панели навигации и отсутствующий текст локализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цвета темы значков применялись неправильно.
Сущности
- Конская броня теперь правильно отображается на лошадях при использовании пакетов ресурсов с минимальной версией движка 1.17.0 или ниже (MCPE-185316).
Стабильность и производительность
- Пользовательским идентификаторам биомов теперь присваиваются значения, начиная с 30 000, и они хранятся в «BiomeIdsTable» в мировых данных, поэтому присвоенные им идентификаторы сохраняются на протяжении всего мира.
Экспериментальные технические характеристики
Дополнения и механизм сценариев
- Добавлено поле «replace_block_item» в компонент элемента «minecraft:block_placer». Это поле позволяет указать, что этот элемент должен заменить элемент по умолчанию, созданный для размещаемого им блока, управляемого данными. Чтобы использовать это поле, идентификатор элемента должен совпадать с идентификатором размещаемого им блока. Это поле является необязательным и по умолчанию имеет значение false.
Камеры
- Добавлены ограничения вращения по горизонтали и вертикали для экспериментального переключателя фокусировки целевой камеры.
- В экспериментальный переключатель «Фокусировать целевую камеру» добавлен логический элемент «continue_targeting» для отслеживания объектов за пределами установленных пределов вращения.
Графика
- Исправлена ошибка с тенями точечного света, из-за которой на близлежащих поверхностях появлялись круги. Как следствие, края теней точечных источников света теперь неровные. Это будет решено в более позднем обновлении.
- Добавлена возможность управления данными об окружающем освещении в отложенном техническом предварительном просмотре. Окружающий свет используется в качестве косвенного зеркального вклада, когда SSR и IBL недоступны или когда их недостаточно для освещения металлических объектов в условиях низкой освещенности. Оно также используется в качестве минимального значения, которое может иметь влияние окружающего освещения, что позволяет избежать полностью черных сцен при отсутствии источников света. Дополнительную информацию см. в обновленной документации на портале Creator.
- Внесено критическое изменение схемы файлов JSON, связанных с отложенной технической предварительной версией, чтобы поднять поле
"format_version"
на корневой уровень. Документация на портале Creator будет соответствующим образом обновлена. Затронуты следующие файлы:"атмосферика/атмосферика.json"
"color_grading/color_grading.json"
"lighting/global.json"
"pbr/global.json"
"point_lights/global.json"
"water/water.json"
Например, предыдущая схема для "lighting/global.json"
была:
{
"minecraft:lighting_settings": {
"format_version": "1.21.40",
...
}
}
Но теперь должно быть написано так:
{
"format_version": "1.21.40",
"minecraft:lighting_settings": {
...
}
}
Как преданный фанат, я должен поделиться интересной новостью! На этой неделе, к сожалению, мы не получили нового патча к оригинальной версии, но держите шляпы, потому что на прошлой неделе вышло существенное обновление!
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 02.10.2024
- Как получить эмоцию «Птичий зов» в Fortnite
- LEGO Horizon Adventures должна воспользоваться одной маркетинговой возможностью
- Лучшие смартфоны. Что купить в октябре 2024.
- Motorola Moto E13 ОБЗОР: большой аккумулятор
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Прогнозы цен на MAGA: анализ криптовалюты TRUMP
- Samsung Galaxy A05s ОБЗОР: большой аккумулятор, быстрый сенсор отпечатков
- Ниндзя отказывается от 4-го сезона 5-й главы Fortnite ради «Перезагрузки» из-за «пота реактивного ранца»
- Дебют Tough Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+
2024-09-25 21:32