Animoca Brands, The Sandbox и Smobler запускают виртуальное убежище мира в Метавселенной

Как опытный исследователь со склонностью к пересечению технологий, культуры и социального воздействия, я считаю проект «Виртуальное убежище всеобщего мира» увлекательным событием. Потратив годы на изучение потенциала виртуальной реальности и технологии блокчейн для изменения нашего мира, эта инициатива кажется мне ярким примером их преобразующих возможностей.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

В сотрудничестве Animoca Brands, компания, специализирующаяся на правах цифровой собственности и играх, The Sandbox — децентрализованная мировая онлайн-платформа, и Smobler, фирма, специализирующаяся на архитектуре метавселенной, представили Святилище Всемирного Мира в виртуальной среде. Этот проект, расположенный в метавселенной The Sandbox, призван способствовать глобальной гармонии и культурному признанию.

Виртуальное убежище мира дебютирует в метавселенной «Песочница» при поддержке Animoca Brands и Smobler

Как было заявлено во вторник, Святилище Всемирного Мира, действующее виртуально, обеспечивает интерактивную среду, которая способствует гармонии между пользователями по всему миру, предлагая уникальный опыт. Animoca Brands, известная своими усилиями по укреплению прав на цифровую собственность с использованием технологии блокчейн, возглавляет эту инициативу вместе с The Sandbox, управляемой пользователями платформой, где создатели могут создавать свои собственные виртуальные миры и получать от них прибыль.

Smobler, компания, создающая иммерсивную метавселенную, спроектировала убежище так, чтобы оно соответствовало ее цели – укреплению мира посредством игровых взаимодействий. Это святилище, расположенное на огромном виртуальном ландшафте «Песочницы», служит дополнением к настоящему Святилищу Всеобщего Мира, строящемуся в Лумбини, Непал. Эта новаторская идея исходила от Его Преосвященства Шьялпы Ринпоче, который мечтает о физических и цифровых святилищах как о местах, где люди разных культур могут собираться для созерцания, образования и мирного общения.

Это виртуальное убежище предлагает интерактивные компоненты, посвященные международным спорам и их последствиям, побуждая игроков стремиться к миру посредством осведомленности и сотрудничества. Архитекторы этого цифрового убежища уверены, что это начинание может оказать реальное влияние на реальные сценарии. Ят Сиу, соучредитель Animoca Brands, разделяет энтузиазм по поводу потенциала проекта по стимулированию значительного взаимодействия не только в физическом мире, но и во всей обширной метавселенной.

Во вторник руководитель Animoca Brands выразил большой энтузиазм по поводу сотрудничества со Смоблером и Его Преосвященством Ринпоче для создания цифровой версии Святилища Всемирного Мира. Этот проект направлен на создание инклюзивной и мирной среды как в физической, так и в цифровой среде. Они чувствуют, что подобные усилия могут способствовать значимому взаимодействию и вызвать конструктивные изменения не только в нашем реальном мире, но и в расширяющейся метавселенной.

Смотрите также

2024-09-24 21:27