Сегодня особенно солнечный и радующий глаз день. В разгар весны мы решили посетить пространство, в котором объединены художники, творцы, эксперты арт-рынка, галеристы. Для того, чтобы лучше узнать, что творится на творческом поприще, необходимо заглянуть в него через работы его авторов.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
С чего начать?
Попадаешь на огромную площадку в Гостином Дворе, следуешь меж стендов, корнеров с бокалом игристого, боишься запутаться или что-то упустить. Взгляд приковывает всё, ведь оформлено с трепетом и душой. Вы погрузитесь в будущее с отчетливым желанием там задержаться, обосновавшись в глубине работ его создателей. Особенно привлекает внимание стенд D-13, что мы там там видим? Вопрос поставлен неверно — мы там чувствуем.
«Возрождение» от Юлии Волконской
Не картина, а ощущение. Подобно старой, утратившей цвета фотографии, переносит нас из реальности в некий призрачный мир. Как будто перенестись назад в будущее, но встретиться с прошлым 60-70-х гг. двадцатого столетия. Вашему вниманию представляется экраноплан «Лунь» — как отражение индустриального общества. Проект колоссальный, буквально модный фундамент страны, где есть место и конспирологии, и бушующих страстей вокруг того, что он всё-таки был засекречен. К сожалению, данная тема у своих современников не получила должного развития, даже с тем учётом, что это задача будущего! Представляете себе огромную махину, которая поднимается на несколько тонн над землей, её не видят радары, она искромётнее всех кораблей. Ещё во времена Никиты Хрущёва, который поддерживал проект, велись громкие споры с ВМФ. Последние отказались, так как тогда не нашли применения, а ведь все называли его «каспийским монстром».
За что его полюбили?
- за шикарную форму
- за возврат к чему-то большОму и бОльшему
Юлия познакомила нас с галеристом Ксенией Григорян. Кстати, они давно знакомы и планируют лучшие проекты, наподобие уже прошедшей выставки в Нижнем Новгороде — всё в продолжение темы ГЭС, ТЭЦ, индустриальных строек СССР. Мы непросто возвращаемся в прошлое, мы возрождаем его в наше будущее. Сегодня это важно для всех нас: воздух, вода, земля. Наше прошлое сделало нам наше настоящее, а наше будущее целиком и полностью совокупность всего.
Ксения — галерист нового образца, не побоимся этого слова. Ей удаётся подбирать художников разного поколения, определённых школ, с классическим образованием, чувствующих, тонко видящих и проницательных. Она представляет ностальгические образы в современной трактовке прошлого, некий экскурс в историю. Алишер Кушаков работает с образами женщин ню, которые словно растворяются в тумане. Елизавета Надеждина в начале своего творческого пути, исследует современного человека, ориентируясь на портретный жанр через восточное восприятие, делая собирательный образ людей, живших раньше в России. Алексей Ваулин занимается абстракцией, работает с музеями, он пишет про внутренний образ человека с помощью линий, абстракций. Варя Штерн — молодая и юная, ориентируется на знаки из прошлого, на Гогеновскую живопись, на культуру между Западом и Востоком. Данила Жиров делает сложную абстракцию, где проработан каждый кусочек холста, его произведения ювелирны, колоссально ценны, он говорит новое слово в своём жанре.
Что ещё видели?
Наблюдали за Александром Жерноклюевым, Романом Ляпиным, Ириной Чечётко.
Впечатления от увиденного потрясающие. Рекомендуем посетить ярмарку, билеты доступны на сайте пространства (Гостиный Двор). Приходите, наслаждайтесь, приобретайте шедевры современного искусства. Согласитесь, не всё же нам про технологии писать? Искусство — это наше будущее, за которым и новые видение, и технологии.