Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Atomfall заинтересовал меня своим запутанным повествованием и захватывающим игровым процессом. Атмосфера в Уиндеме просто пугающая, учитывая, что патрулирующий робот-убийца и солдаты Протокола устанавливают свою власть в деревне.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Во время презентации Xbox Games в начале этого лета постапокалиптический стиль альтернативной истории Atomfall от первого лица создавал впечатление, что он представляет собой британский спин-офф Fallout, разработанный Rebellion. Однако команда обнаружила, что игра, основанная на традиционных ролевых квестах, не является их желаемым направлением. Вместо этого они искали нечто гораздо более интригующее. Ответ заключался в том, чтобы заменить квесты на «зацепки», тем самым превратив Atomfall в то, что можно точно охарактеризовать как детективную игру на выживание. Вот как разворачивается игровой процесс:
Демонстрация начинается с показа одинокой красной телефонной будки в спокойной живописной английской сельской местности (сильно контрастирующей с постапокалиптической Камбрией из Atomfall). Из кабинки раздается звонок, и я отвечаю, чтобы услышать загадочное сообщение: «Оберон должен погибнуть». Затем пользовательский интерфейс предупреждает меня о том, что в моем журнале записано новое предложение. Это не миссия, а головоломка, которую нужно решить.
В Atomfall множество загадок. Кто такой Оберон? Почему ему так важно погибнуть? Неужели ты не можешь вспомнить свою личность? Что влечет за собой «Обмен» и как он связан с инцидентом в Виндскейле (вымышленным рассказом о ядерной катастрофе 1957 года в северной Англии)? Почему священнослужитель категорически против вашего расследования убийства? Почему военный капитан так зациклен на местном булочнике? Каждый привлеченный вами человек предоставляет дополнительные запросы и запросы для вашего блокнота. Идите по этим следам, и вы найдете ответы… а также дополнительные вопросы. В конце концов, когда вы просыпаетесь с амнезией, исследования — это все, что у вас есть.
Завершив разговор, я прогуливаюсь по холмистой долине и встречаю местного парня по имени Нат Бакшоу. Наше обсуждение перекликается с диалогами из Fallout: New Vegas, где каждый ответ помечен в зависимости от настроения: «дружелюбный», «подозрительный» или «отчаянный». Однако, в отличие от Fallout, эти теги не отражают навыки; вместо этого мой персонаж легко адаптируется во время диалога. Это делает ее более похожей на L.A. Noire, игру, в которой вы оцениваете поведение человека и выбираете ответы на основе его сигналов, а не распределения характеристик вашего персонажа.
Каждый ответ в диалоге классифицируется по таким тегам, как «дружелюбный» или «подозрительный», но вам не нужно +8 к харизме, чтобы очаровать кого-либо.
Быстро становится очевидным, что Нэт любит слишком много говорить, поэтому я сохраняю дружелюбное поведение (и тонко намекаю на свою амнезию), чтобы он потенциально мог раскрыть некоторую информацию. В конце концов он совершает ошибку и сообщает, что, по слухам, эта территория заполнена скрытыми бункерами («Я тоже это слышал»). Однако он утверждает, что весь регион пуст, за исключением некоторых преступников. Через некоторое время он небрежно упоминает деревню под названием Уиндем, расположенную на севере. Похоже, это место не такое заброшенное, как он предполагал. Я записываю в свой дневник новые зацепки – добавляю на карту «деревню, о которой ходят слухи», и делаю пометку, чтобы найти Молли, женщину, которая, как предполагает Нэт, могла бы дать ответы на мои растущие вопросы.
Между Нэтом и Уиндхэмом находится целый район, который выглядит как гибрид открытых миров Bethesda, наполненных достопримечательностями, и больших карт игр Rebellion Sniper Elite, где можно играть по-своему. Направляясь на север в поисках деревни, я нахожу заброшенные здания и один из тех секретных бункеров, заполненных обычными кусками веревки, пороха и баночками нестандартного спама, которые можно ожидать от игры с системой крафта, основанной на выживании. . Я быстро замечаю, что пули встречаются только по одной и по две, а не в полных магазинах, и что в моем оружии — грязном, ржавом револьвере — всего три патрона. Кажется, что Atomfall — это игра отчаянной выносливости, в которой одна-единственная пуля может оказаться самым ценным, что у вас есть. Что ж, самое ценное физическое — структура, основанная на потенциальных клиентах, предполагает, что информация на самом деле является вашим самым ценным достоянием.
В своем путешествии я встречаю патрулирующую группу нарушителей закона, вооруженных винтовками и крикетными битами. Имея в своем распоряжении всего три пули, я выбираю бесшумную стратегию, двигаясь осторожно, оставаясь скрытым за препятствиями. Механика игрового процесса здесь напоминает мне Far Cry — здесь много мест, где можно спрятаться в высокой траве, индикаторы, показывающие уровень осведомленности противника, и подсказки, когда подкрадываются к противникам сзади. Перемещаться по патрулям и подавлять врагов так же приятно, как обычно, в подобных играх, но фишка в том, что я нахожу пирожок, восстанавливающий здоровье упавшего врага. Без сомнения, в Atomfall есть явно британский колорит.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Бен Фишер, заместитель руководителя отдела дизайна Rebellion, раскрыл интригующий аспект их предстоящей игры: можно пройти все приключение, не вызвав ни одной смерти! Если боевая демонстрация, которую мы видели, свидетельствует о том, что окончательная версия выйдет в марте 2025 года, я планирую применить ненасильственный подход. Прямое взаимодействие кажется менее выгодным по сравнению с другими вариантами.
Уиндем — идеальная деревня, нервирующая присутствием патрулирующего робота-убийцы.
Действуя осторожно, скрытно и по пустынным тропам, я в конце концов достигаю идиллической, но жуткой деревушки Уиндем. Тревожную атмосферу усиливают патрули смертоносного робота и отряда солдат из Протокола. Моя задача — посовещаться с их командиром, капитаном Симсом, который стоит на городской площади и ругает жителей за их якобы варварские языческие ритуалы. В отличие от моего предыдущего диалога с Нэтом, мой разговор с Симсом более прямой. Он отказывается помочь мне, пока я не возьму на себя некоторые сомнительные задания от имени Протокола. Подозревая Ирис, деревенского пекаря, в причастности к чему-то подозрительному, он уговаривает меня выступить в роли кратковременного шпиона и распространителя слухов. Таким образом, я надеюсь узнать больше об Обероне, Развязке и о причине создания военизированной, обнесенной стеной деревни внутри, по-видимому, зоны ядерного отчуждения.
В пекарне мой разговор с Ирис совершенно обычный — она кажется честным человеком. Однако, получив детективное образование за десятилетия игры в игры Bethesda, я решаю поискать за ее магазином. Вскоре я обнаруживаю, что дверь ее спальни заперта. Что она могла скрывать? В ближайшем письме намекается, что ключ был передан Тине, работнице деревенского гаража, которая согласилась управлять пекарней, пока Айрис занимается некоторыми личными проблемами. Итак, я добираюсь до гаража, с силой открываю дверь и хватаю ключ. Вместо него я нахожу еще одну записку, проливающую свет на этот вопрос — муж Айрис заболел из-за ядерной катастрофы и постепенно трансформируется в мутанта. Протокол, скорее всего, положит конец его жизни, поэтому Айрис требуется помощь Тины в поддержании обмана.
Это представляет собой вечный этический вопрос: что мне делать с этими данными? Должен ли я поделиться этим с Симсом, чтобы он мог пролить свет на тайну катастрофы? Или я могу с его помощью манипулировать Айрис и Тиной? Должна ли я тайно войти в спальню, чтобы устранить мужа, который, кажется, забаррикадировался внутри, предположительно защищая Уиндем от опасного злоумышленника?
Демонстрация завершается преждевременно, и я не могу рассмотреть свои варианты, не говоря уже о том, чтобы принять решение. Однако возможность свободно ориентироваться в сложной паутине зацепок Atomfall, каждая из которых потенциально может дать ответы на многочисленные загадки этого мира, заставила меня с нетерпением ждать последнего нетрадиционного проекта Rebellion за более чем десятилетие. Фишер сообщил мне, что существует несколько подходов к раскрытию главной загадки игры: «Что здесь произошло?», что позволяет получить совершенно разные игровые впечатления. Примечательно, что вы можете уничтожить каждого персонажа в игре и при этом найти разбросанные по всему окружению подсказки, которые помогут вам найти окончательный ответ. Если Atomfall выполнит свое обещание универсальности и сложности, то команда Sniper Elite, возможно, обнаружила бы что-то более интересное, чем замедленное рентгеновское зрение и выстрел в голову между глаз.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-08-29 13:57