Бледный сад Minecraft кажется еще одним шагом на пути к неизбежному режиму

Бледный сад Minecraft кажется еще одним шагом на пути к неизбежному режиму

Как опытный энтузиаст Minecraft, потративший бесчисленные часы на исследование, строительство и выживание в различных измерениях, я могу искренне сказать, что знакомство с биомом Бледного сада и его загадочными скрипучими мобами заставляет меня с нетерпением ждать предстоящего зимнего сезона! С его жуткой атмосферой и устрашающими обитателями становится ясно, что Mojang глубже погружается в ужасные аспекты своей любимой игры.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


В предстоящем зимнем сезоне в Minecraft: Bedrock Edition будет интегрирован новый биом под названием «Бледный сад». Эта новая среда была впервые представлена ​​на Minecraft LIVE 2024 и характеризуется как густой лес с серыми деревьями и обильным ростом мха. В Бледном саду также обитает загадочная древовидная толпа, известная как Скрип. Подобно Плачущим Ангелам Доктора Кто, Скрипучие появляются только ночью и могут двигаться, когда игроки не находятся на виду.

История Minecraft с ужасами

В Minecraft, игре, подходящей для игроков всех возрастов, многочисленные элементы черпают вдохновение из ужасов и страшных сказок. Многие из его враждебных существ основаны на обычных человеческих тревогах, таких как встречи с пауками разных размеров, наткнуться на движущийся скелет или подвергнуться нападению стаи волков. Другие существа происходят из фольклора и верований различных обществ, например, зомби, которые возвращаются к гаитянским преданиям, где ожившие трупы были вызваны колдовством. Пустота также напоминает ад или подземный мир, как это встречается во многих евразийских религиозных традициях, включая скандинавское язычество и христианство.

Многие враждебные мобы в игре черпают вдохновение из популярной культуры. Например, люди Края своим высоким, смуглым телосложением и способностями к телепортации напоминают персонажа Слендермена, известного из интернет-легенды 2009 года и игры 2012 года «Слендер: Восемь страниц». Точно так же Уизерс, высокие черные скелеты с мечами, имеют сходство с механикой игры Terraria 2011 года, а их название происходит от ролевой игры 2001 года главного креативного директора Mojang Йенса Бергенстена «Whispers in Akarra». Более того, говорят, что мобы Страж и Скалк были вдохновлены ужасающими существами, изображенными в фильме Г.П. Произведения Лавкрафта.

В
Майнкрафт
Всего существует 46 мобов, которые враждебны или могут стать враждебными по отношению к игроку.

Потенциал режима ужасов Minecraft

В Minecraft различные игровые режимы вдохновляют игроков играть в определенных стилях. Режим выживания подталкивает игроков к творчеству, командной работе и осмотрительности, поскольку они стремятся процветать в своих виртуальных мирах. Творческий режим позволяет игрокам исследовать и строить, не беспокоясь о нападениях монстров или смерти от голода. Хардкорный режим требует от игроков всегда сохранять бдительность, поскольку у них только одна жизнь и они не могут возродиться. Принимая во внимание эти проекты, Mojang может разработать режим ужасов или жуткий режим, который держит игроков в напряжении, ограничивает их боевые способности (как это делают большинство главных героев ужасов) и заставляет их больше сосредоточиться на защите.

В этом призрачном/жутким режиме игроки начнут игру в мире, где всегда ночь или непрерывно идет дождь. В отличие от обычного Minecraft, игроки не смогут создавать предметы из игры. Вместо этого они могли собирать только предметы, хранящиеся в сундуках, найденных в деревнях, подземельях, шахтах, океанских памятниках и подводных руинах. Это сделало бы их более уязвимыми, поскольку они не могли бы создавать факелы, оружие, выращивать урожай или строить укрытия, чтобы защитить себя от нападений толпы. Если игрокам удастся найти топор, кирку или лопату, они смогут какое-то время ими пользоваться, но, как и в реальной жизни, такие задачи, как вырубка деревьев, займут целый день.

Цель режима ужасов Minecraft

Во многих стилях игрового процесса Minecraft цель — продержаться как можно дольше, как в режиме ужасов или жутком режиме. Однако, в отличие от других режимов, враждебные существа будут появляться в большем количестве и безжалостно преследовать игроков, даже если они не находятся прямо в их поле зрения. Игроки всегда должны передвигаться пешком в поисках оружия или укрытий, которые помогут выжить, подобно главным героям в популярных повествованиях о зомби или монстрах. Чтобы усилить жуткую атмосферу, игроки в этом режиме не смогут отдыхать по ночам и будут иметь только одну жизнь, как и в хардкорном режиме. Режим ужасов снова превратит каждую встречу с монстрами в Minecraft в по-настоящему пугающий опыт.

Смотрите также

2024-10-25 02:05