Будущим играм Fallout, возможно, будет сложно сопоставить лучшего злодея серии

Будущим играм Fallout, возможно, будет сложно сопоставить лучшего злодея серии

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия Fallout всегда была основным продуктом в моей игровой библиотеке. От исследования постапокалиптической пустоши до взаимодействия с необычными неигровыми персонажами — трудно найти другую франшизу ролевых игр, которая предлагает такой захватывающий и уникальный опыт.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в серии Fallout в последнее время были свои взлеты и падения, но позвольте мне заверить вас, что триумфы затмевают неудачи. Особая постапокалиптическая обстановка, захватывающий сюжет и сложные этические дилеммы, определяющие суть Fallout, вывели эту серию на высший уровень ролевых игр. Первые игры зажгли искру в сердцах фанатов, установив такие высокие стандарты, что последующим играм придется нелегко, пытаясь оправдать эти ожидания.

Эта высокая планка особенно актуальна, когда речь идет о NPC. В играх Fallout есть множество знаковых NPC — от владельцев магазинов, таких как Мойра Браун, до последователей, таких как Кодсворт, — которые полюбились игрокам. Fallout также известен своими ужасающими злодеями, и авторам Bethesda придется немало потрудиться, пытаясь превзойти одного из самых устрашающих антагонистов серии Fallout: Фрэнка Хорригана. .

Фрэнк Хорриган: злодей в собственной лиге

В пустынном постапокалиптическом мире я, Фрэнк Хорриган, крутой агент из эпохи Fallout 2, обнаружил, что наткнулся на то, что навсегда изменит мое существование. Во время одного из моих обычных патрулей я столкнулся с вирусом принудительной эволюции. Этот вирус, хотя и задумывался как оружие, превратил меня из могущественного человека в чудовищную мерзость.

В течение длительных периодов испытаний Анклав превратил этого супермутанта не только в более сильного, чем большинство мутантов, но и использовал его ослабленное психическое состояние, чтобы углубить его преданность своему делу. По сути, они сделали Хорригана своим суперсолдатом. В дополнение к его и без того впечатляющим физическим характеристикам он был экипирован сделанным на заказ костюмом силовой брони. Эта безжалостная машина для убийств вскоре стала печально известной фигурой в Пустошах и неофициальным средством разрешения споров Анклава.

Чем Фрэнк Хорриган может сравниться с другими злодеями Fallout

В серии Fallout игроки часто сталкиваются в битвах с бандитами, роботами и мутировавшими существами. Тем не менее, многие из главных антагонистов игр больше склонны к интриге, чем к прямому бою. Такие персонажи, как Цезарь, Доктор Мебиус и Отец, предпочитают использовать свои сложные моральные дилеммы, чтобы влиять на действия игрока. Если манипуляция не удалась, вместо этого они задействовали бы в бой миньонов. Фрэнк Хорриган, однако, применил особую стратегию, столкнувшись с главным героем.

В мире Fallout я был не просто еще одним противником, которого можно было перехитрить или вступить в мысленную дуэль. Нет, Хорриган представлял собой смесь самых смертоносных фракций игры — Анклава и Супермутантов. Если вы хотели уйти от встречи с ним живым, единственным подходом, который сработал бы, была грубая сила. На бумаге он, возможно, не казался самым захватывающим финальным боссом, но личность Хорригана, похожая на Адама Смашера, и отсутствие великой идеологии придавали ему уникальное очарование, которое Bethesda еще не полностью уловила в своих творениях. И давайте не будем забывать о его незабываемой, жестокой кончине – это тот момент, который игроки помнят еще долго после того, как отложили свои контроллеры.

Трудности повторения успеха Фрэнка Хорригана

Как геймер, я бы сказал это так: представить злодея, похожего на Хорригана, в будущих играх Fallout — это не прогулка по парку. Создавая такого простого персонажа, сценаристы потенциально могут получить одномерного антагониста, который слишком похож на редукцию Фрэнка Хорригана. Сегодня игроков привлекают сложные решения, которые предлагают более сложные злодеи. Если повествование завершится схваткой с безжалостным силовиком, это может ослабить удовлетворение от некоторых морально-ориентированных игровых событий. Однако Хорриган был одновременно пугающим и уникальным, заставляя меня задуматься, не был ли его персонаж продуктом удара молнии, который невозможно воспроизвести.

Смотрите также

2024-11-04 17:03