Бывший разработчик Skyrim рассказывает, что нужно The Elder Scrolls 6, чтобы это было хорошее продолжение, и что Starfield убрали из Fallout 4

Бывший разработчик Skyrim рассказывает, что нужно The Elder Scrolls 6, чтобы это было хорошее продолжение, и что Starfield убрали из Fallout 4

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувства предвкушения и трепета, когда дело доходит до The Elder Scrolls 6. Я вырос на Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield, и легендарный Skyrim, я своими глазами видел эволюцию Bethesda Game Studios.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Опытный разработчик из Bethesda, известный такими играми, как Skyrim, Fallout и Starfield, поделился мнением о том, что нужно сделать Bethesda, чтобы The Elder Scrolls 6 стала хитом, как и ее продолжение.

Брюс Несмит, в чьих работах есть Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield, а также роль ведущего дизайнера Skyrim, недавно поговорил с Kiwi Talkz, обрисовав, что делает продолжение хорошим и что Bethesda нужно сделать, чтобы убедиться в этом. The Elder Scrolls 6 соответствует Скайриму.

Как геймер, когда я размышляю о создании следующей игры, я рассматриваю несколько аспектов. Мне нужно спросить себя: «Какие элементы оригинала мне следует сохранить, какие аспекты требуют свежего подхода и какие интересные новые функции я могу добавить?» Крайне важно, чтобы каждая из этих категорий предлагала что-то существенное. Если сиквел не предлагает ничего отличного от своих предшественников, то его лишь в общих чертах можно назвать настоящим продолжением.

Несмит утверждает, что игроки предпочитают ощущение непрерывности в играх, и предлагает сохранить один постоянный элемент, который The Elder Scrolls 6 могла бы сохранить: «Если бы Bethesda разработала новую игру Elder Scrolls без привычного сеттинга — эльфийских, даэдрических, орочьих, стеклянных элементов, Например, это потенциально может привести к разочарованию некоторых игроков.

Безусловно, изменения неизбежны, и Несмит приводит пример в диалоговой системе Fallout 4, которая была переработана для будущих проектов из-за менее чем благоприятных отзывов. В Starfield, с другой стороны, была другая диалоговая система, похожая на Skyrim. Однако важно помнить, что продолжение также должно привнести что-то свежее и инновационное.

Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать, что если игра не предлагает чего-то свежего и захватывающего, это все равно, что снова навестить старого друга. Однако Skyrim, безусловно, сделал именно это благодаря своим уникальным особенностям. Драконы, парящие в небе, определенно были выдающимся дополнением, но что действительно выделяло их, так это система Radiant Story. Эта система сделала игровой мир динамичным и отзывчивым на мои действия, что мне показалось невероятно интересным. Несмит подчеркивает, что любое полноценное продолжение должно опираться на эти три основных элемента: новый опыт, острые ощущения от битвы с драконами и реактивную среду, которая адаптируется к выбору игрока.

Действительно, общеизвестно, что до выхода The Elder Scrolls 6 еще далеко, поскольку его предварительная подготовка вышла из стадии подготовки в прошлом году. Несмит считает, что этот проект является своего рода бременем для Bethesda, учитывая его уверенность в том, что ей может быть сложно оправдать высокие ожидания, возложенные на Skyrim. Тем не менее, он верит, что Тодд Ховард доведет дело до конца, хотя Ховард часто совмещает несколько проектов, которых в любой момент времени насчитывается около двух дюжин.

Смотрите также

2024-09-22 13:09