Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен сказать, что мой опыт работы с The Veilguard был просто воодушевляющим. Надежное звуковое оформление и фантастическая обратная связь при звоне клинков и полете заклинаний вернули меня обратно в мир Тедаса, а звук разбивающегося стекла, связанный с парированием смертельного удара, вызвал озноб по моей спине, превратив удар неизбежной смерти в второе дыхание для боя.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Будучи исследователем, в пылу перестрелки я успешно нанес три точных выстрела в голову, оставив перед собой скорчившегося мага-венатори. В быстром маневре, чтобы уклониться от приближающегося огненного шара, я выполнил сальто назад, но на этот раз моей ловкости оказалось недостаточно, поскольку я оказался охвачен пламенем, что еще больше истощило мои и без того скудные запасы здоровья. Я срочно вызвал своего товарища-некроманта Эммриха для исцеления, и в самый последний момент мой разведчик Хардинг нанес сокрушительный удар, который решил судьбу мага, обеспечив нашу победу в битве.
Рук отправляется в новые приключения в качестве последнего персонажа, которому суждено или вынуждено спасти Тедас, мир, представленный в серии игр Dragon Age от BioWare. Dragon Age: Veilguard — четвертая часть этой франшизы и представляет собой первую новую игру после вышедшей в 2014 году Dragon Age: Inquisition, выпущенной почти десять лет назад на момент написания статьи.
Dragon Age — это франшиза, которая близка моему сердцу с тех пор, как я не спал всю ночь, играя в первую игру, Dragon Age: Origins, влюбляясь в истории о Порождениях Тьмы, Серых Стражах и темном фэнтезийном мире, который все еще существует. легкомыслие и юмор населявших его персонажей. Я провел 50 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и теперь, когда пошли титры, я готов поделиться своими мыслями.
Dragon Age: Veilguard ускоряет многие аспекты и делает упор на действие, а не на развитие сюжета, что придает ей атмосферу, больше похожую на Mass Effect 2, чем на другие игры Dragon Age. Хотя сюжет интересен, он не всегда позволяет правильно построить сюжет или сосредоточиться на важных открытиях. Несмотря на это, персонажи — одни из лучших в BioWare, и их отношения ведут это новое приключение к величию.
Что такое Dragon Age: The Veilguard?
Veilguard — интерактивная повествовательная игра, сочетающая в себе элементы экшена и ролевой игры, созданная студией BioWare и распространяемая Electronic Arts.
Создавая своего персонажа, Рука, вы имеете свободу выбирать расу, пол, род занятий и преданность – будь то эльф, человек, гном или любой другой. Вы создаете группу, известную как The Veilguard, с миссией помешать древним эльфийским богам вызвать глобальные разрушения. По мере вашего продвижения вы собираете лучшее снаряжение, такое как улучшенное оружие и доспехи, которые повышают вашу силу по мере продвижения по уровням. Попутно вы приобретаете новые способности, которые дают либо пассивные преимущества, либо активные навыки, способные изменить ход боя.
Как и в других играх BioWare, вам придется выбирать, с кем вступить в союз (и, возможно, завязать романтические отношения) по мере прохождения основных и дополнительных задач в различных локациях. Ваш выбор повлияет не только на отдельных людей, но и на целые страны.
Вместо того, чтобы придерживаться традиционного подхода Dragon Age, The Veilguard уделяет больше внимания, чем когда-либо прежде, динамичным и динамичным действиям. Он больше ориентирован на принятие решений в реальном времени и быстрое использование навыков, а не на стратегическое планирование и тщательную подготовку.
Обзор Dragon Age: The Veilguard — сюжет и персонажи
Спустя 10 лет после событий Dragon Age: Inquisition (и 8 лет после DLC Trespasser), The Veilguard является одновременно прямым продолжением и уникальным дополнением к серии. Солас, известный как Фен’Харел, Ужасный Волк – это эльфийское божество коварства и лжи имеет множество псевдонимов, но одну постоянную цель: разрушить Завесу, которая отделяет Тедас от Тени, царства, населенного духами и демонами. Варрик, когда-то бывший союзником Соласа, решительно пытается помешать ему сеять разрушения.
Рук, родом из северной части Тедаса, присоединяется к сцене. Несмотря на множество вариантов настройки ролевой игры, Рук обладает особым характером и действует как надежный инструмент, пытающийся эффективно руководить своей командой. Интересно, что Рук имеет сходство с Хоуком, а не с Героем Ферелдена или Инквизитором, демонстрируя как индивидуальные черты характера, так и выступая в роли представителя игрока, что делает его больше, чем просто аватаром.
В игре, которая изначально называлась Dragon Age: Dreadwolf, из-за ее главного противника, интересно наблюдать за борьбой Ладьи против Соласа. Эти отношения между ними захватывающие и являются одной из самых ярких динамик, с которыми я когда-либо сталкивался в играх BioWare. Не раскрывая конкретных спойлеров, давним фанатам действительно стоит подождать. История была настолько трогательной, что я даже прослезился по дороге.
Без сомнения, Страж Вейла, друзья Рука, которых он приобретает во время своего путешествия, могут сыграть даже более важную роль, чем Солас, в повествовании BioWare. Динамика между членами группы — один из ключевых элементов, которые выделяют эту игру, и Veilguard, безусловно, оправдывает эту репутацию. Поначалу у меня были сомнения по поводу некоторых персонажей, но по мере развития истории я полюбил их, с нетерпением предвкушая их будущее развитие с точки зрения дружбы или романтики. Каждый из семи спутников — Хардинг, Даврин, Эммрих, Тааш, Беллара, Луканис и Нив — уникален, но все они заслуживают своего места в этой истории.
Помимо основных союзников, по всему Северному Тедасу разбросаны различные фракции, такие как Антиванские Вороны, Серые Стражи, Стражи Скорби и многие другие, которые могут объединить с вами свои силы.
В этой игре приятно общаться с самыми разными персонажами: от союзников до врагов и всех, кто между ними. Однако некоторым открытиям игры не уделяется столько внимания, сколько они заслуживают. Страж Вейла не стесняется встряхивать вещи, вносить неожиданные повороты и бросать вызов устоявшимся убеждениям во вселенной. Я ценю этот смелый подход, но, к сожалению, многие из этих сюрпризов затрагиваются лишь вскользь или кратко, за пределами случайных комментариев. Жаль, потому что эти концепции интригуют и заставляют задуматься.
Кроме того, хотелось бы, чтобы последствия предыдущих игр здесь по-прежнему были актуальны. Серия Dragon Age не была такой связанной, как оригинальная трилогия Mass Effect, но всегда было интересно видеть, как персонажи снова появляются в новой игре после того, как вы помогли им в предыдущей, или найти запись в кодексе, в которой упоминается ваш выбор. сделал. Здесь они проделали хорошую работу, но ощущение преемственности практически отсутствует, за исключением нескольких важных решений из Dragon Age: Inquisition.
Обзор Dragon Age: The Veilguard — Геймплей и особенности
Как технический энтузиаст, я не могу не заметить, как Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition значительно отодвинули франшизу Dragon Age от ее истоков CRPG (компьютерной ролевой игры), найденных в Dragon Age: Origins. Однако, учитывая десятилетний перерыв между релизами, Dragon Age: The Veilguard не идет на цыпочках, а скорее прыгает с головой в самый глубокий конец территории ролевых игр.
Игра за разбойника еще никогда не была более увлекательной и увлекательной, чем сейчас. Вместо того, чтобы с трудом занимать позицию, моя Ладья быстро мчится по полю боя, уклоняясь и лавируя туда-сюда, используя лук и стрелы, чтобы превратить врагов в мишени на расстоянии, а затем приближаться к ним отравленными клинками. Речь идет не о том, чтобы терпеть или принимать; играть фантастически. Здесь явно чувствуется влияние Mass Effect, и оно идеально вписывается.
В этой игре, как и в предыдущих, вы перейдете на более высокие уровни, набрав достаточно очков опыта. Эти очки дадут вам очки навыков, которые можно использовать для расширения способностей вашего персонажа, Рука. Примечательно, что эти очки навыков помогают вам разблокировать определенные специализации, делая их органичными, поскольку вы существенно расширяете свой набор навыков в определенной области. В моей игре Рук специализировался как Диверсант, устанавливая более мощные взрывные ловушки.
Долгосрочное влияние Mass Effect проявляется в незначительном, но разочаровывающем аспекте: в вашем отряде одновременно могут быть только два члена команды, что ограничивает ваш контроль отдачей приказов, а не прямым контролем над ними. Это изменение в сочетании с меньшим количеством диалогов между персонажами приводит к уменьшению тактических возможностей во время напряженных сражений. В моем прошлом опыте Dragon Age я часто оказывался в сложных ситуациях, когда против грозного врага оставался только один союзник. К сожалению, когда Ладья падает (и не может быть восстановлена), это не вариант, что в результате делает игровой процесс менее увлекательным и приятным.
Действие в основном разворачивается на ограниченных территориях, где доминируют как исследование, так и сражения, а миссии в целом линейны с ограниченными возможностями свободного перемещения. Было бы неплохо, если бы эти пространства были расширены, предоставляя больше свободы для передвижения, но это эффективно позволяет избежать утомления, вызванного обширными зонами, обнаруженными в Dragon Age: Inquisition, которые часто значительно замедляли темп игры.
Обзор Dragon Age: The Veilguard — Визуализация и звук
Продолжая тему непрерывной эволюции, каждая игра Dragon Age демонстрирует значительно отличный визуальный стиль по сравнению со своей предшественницей, и The Veilguard следует этому примеру. Вместо того, чтобы создавать ощущение гиперреалистичности, The Veilguard изначально выбирает более сказочный внешний вид. Величественные, призрачные сооружения и яркие береговые линии залиты цветами, что придает игре почти нарисованное вручную качество.
Визуальная привлекательность The Veilguard действительно завораживает, а иногда и гипнотизирует, особенно с учетом разнообразия локаций, через которые она проходит. В этой игре мы, наконец, сможем исследовать легендарные земли, такие как Антива, Ривейн и Тевинтер, о которых так долго говорилось в лоре Dragon Age. Эти регионы изображены потрясающе, оправдывая все ожидания.
Несмотря на некоторые более простые дизайны персонажей по сравнению с тем, с чем я сталкивался раньше, художественное оформление продолжает затмевать чистый реализм, наполненный характерами и эстетической привлекательностью среди ваших союзников и различных фракций, с которыми вы взаимодействуете. Особенно примечательна физика волос, которая представляет собой значительный прогресс по сравнению с любыми предыдущими играми BioWare. Предыдущим играм Dragon Age и Mass Effect не хватало глубины анимации волос, которую эта последняя часть эффективно исправила.
С моей точки зрения, любящей технологии, Порождения тьмы, которые когда-то были ужасающими противниками во всей серии, к сожалению, в этой последней части стали менее интересными. Они превратились в монотонные, наполненные слизью мишени. У их изменившейся внешности есть повествовательная причина, но она не совсем компенсирует то, насколько их новый внешний вид гасит волнение.
На моем высокопроизводительном игровом компьютере, оснащенном видеокартой RTX 3070 и твердотельным накопителем NVMe, мне удалось запустить Dragon Age: The Veilguard с почти максимальными настройками, поддерживая стабильные 60 кадров в секунду, слегка настроив или отключив некоторые функции для предотвращения VRAM. узкие места и заикание. Эта конфигурация работала хорошо на протяжении большей части игры, но я заметил, что некоторые более плотные области в лесу Арлатан кажутся особенно требовательными, из-за чего динамическое разрешение заметно активируется, хотя этого было недостаточно для предотвращения случайных пропаданий кадров.
Солидная работа по звуковому оформлению дополняет визуальную составляющую игры, обеспечивая фантастическую обратную связь, когда звенят клинки и летят заклинания. Мне особенно нравится звук разбивающегося стекла, связанный с парированием смертельного удара, шум, который превращает удар о неизбежной смерти во второе дыхание для боя.
У Dragon Age мощное музыкальное наследие, поэтому я с облегчением сообщаю, что у The Veilguard также отличный саундтрек с воодушевляющей основной темой, написанной совместно Хансом Циммером и Лорном Балфом, которая звучит в ключевые моменты игры. В этом счете есть сила, но, что более важно, срочность, которая соответствует высоким ставкам в игре. Это нечто иное, придающее The Veilguard уникальный тон, который помогает отличить его от более грандиозного и эпического масштаба, который Тревор Моррис придал Dragon Age: Inquisition, который сам по себе стоит особняком от навязчивых воплей, которые Инон Зур сочинил для Dragon Age: Origins и Драгон Эйдж 2.
Обзор Dragon Age: The Veilguard — Доступность и доступность
Подобно многочисленным популярным играм, выпущенным в последнее время, Dragon Age: Veilguard предлагает широкий спектр специальных возможностей. Сюда входят регулируемые размеры шрифта, настройки дальтонизма, параметры минимизации дрожания экрана и постоянная точка, которая поможет людям, чувствительным к морской болезни. Более того, он удовлетворяет индивидуальные потребности, предлагая настраиваемые уровни сложности, позволяя игрокам настраивать агрессию противника и темп боя в соответствии с их уровнем навыков или предпочтительной интенсивностью боя.
Что касается доступности, Dragon Age: The Veilguard старается сориентировать новых игроков, знакомя их с важными персонажами и идеями, а дополнительную информацию можно найти в кодексе игры. Однако следует отметить, что это завершение сюжетной линии, которая началась с Dragon Age: Inquisition, поэтому некоторые концепции могут не вызвать такого сильного отклика у тех, кто не знаком со вселенной Dragon Age. Хотя новички по-прежнему могут получать удовольствие от игры в The Veilguard, я настоятельно советую познакомиться с миром Dragon Age, прежде чем начинать эту игру, чтобы получить более насыщенные впечатления.
Обзор Dragon Age: The Veilguard — Заключительные мысли
Серия Dragon Age неизменно вызывает дискуссии, поскольку может похвастаться уникальной структурой франшизы. С каждой новой частью формула игрового процесса адаптировалась и трансформировалась, иногда с большим эффектом, иногда не очень. Эта эволюция особенно заметна в последнем дополнении, The Veilguard, которое выходит на десять лет позже своего предшественника.
Совершенно по-новому изменились последовательности сражений и общее настроение, но неизменным остается важнейшая и впечатляющая суть, которую BioWare постоянно демонстрирует, — их персонажи. Хотя он значительно отличается от фэнтезийного сериала, который я лелеял в детстве, Dragon Age: The Veilguard с честью сохраняет свое положение среди предыдущих приключений в Тедасе. Подобно Герою Ферелдена, Хоуку и Инквизитору до них, Рук демонстрирует, что в Dragon Age еще есть некоторые сюрпризы.
Veilguard – это хит.
31 октября 2024 года игра «Dragon Age: The Veilguard» выйдет одновременно на различных платформах, включая Xbox Series X|S, Windows PC (доступно в Steam, приложении EA и Epic Games Store) и PlayStation 5.
Смотрите также
- Все новые изменения карты и локации в Fortnite, глава 6, сезон 1.
- Магазин Fortnite на 05.12.2024
- Fortnite только что предоставил некоторым игрокам 2000 бесплатных В-баксов, и вот почему
- Все локации NPC в Fortnite, глава 6, сезон 1
- Fortnite: все места секретных хранилищ в главе 6 | Ключ от хранилища
- В шестой главе Fortnite появятся революционные возможности паркура
- Самые странные скины, когда-либо добавленные в Fortnite
- Fortnite только что представила OG Pass и его скины
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
- Fortnite OG: Глава 1, Сезон 1 — Официальный тизер «Играй снова»
2024-10-28 18:10