Дуэт специалистов по искусственному интеллекту Microsoft и NVIDIA объединяют усилия, чтобы произвести революцию в разработке игр — вот как

В будущем компьютерные игры ждут интригующие достижения.

В недавнем обновлении блога Microsoft подробно рассказала о своем сотрудничестве с NVIDIA, в рамках которого они повышают эффективность программного обеспечения NVIDIA для нейронного рендеринга за счет интеграции кооперативных векторов в DirectX. По сути, это позволяет нейронным шейдерам NVIDIA более эффективно работать на тензорных ядрах RTX, когда разработчики работают с DirectX.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Microsoft очень рада сотрудничеству с NVIDIA, чтобы стимулировать разработку следующего поколения графического программирования, упрощая всем в отрасли использование технологии нейронного затенения, говорит Брайан Лэнгли, менеджер программы партнерской группы по микросхемам, мультимедиа и графике в компании Microsoft. Майкрософт. Вскоре DirectX будет включать в себя кооперативные векторы, которые позволят разработчикам использовать возможности тензорных ядер на оборудовании NVIDIA GeForce RTX, что в конечном итоге позволит им ускорить нейронные шейдеры в играх на системах Windows.

В настоящее время пост, судя по всему, посвящен в основном применению векторов сотрудничества со стороны Microsoft, без подробностей о будущих разработках. Тем не менее, есть намеки на то, что это может быть еще впереди, поскольку Windows Central предполагает, что Microsoft продолжает изучать исследования нейронного рендеринга. Это исследование потенциально может привести к значительному прогрессу в разработке игр, помимо того, что было обнаружено ранее.

Что такое нейронный рендеринг?

Как аналитик, я бы выразил это следующим образом: в своей работе я столкнулся с концепцией нейронного рендеринга — набором методов, которые используют искусственный интеллект для улучшения разработки программного обеспечения. Особенно интригующей является концепция нейронных шейдеров. Эти инновационные инструменты позволяют разработчикам обучать свои данные разными способами, упрощая и оптимизируя процесс разработки программного обеспечения.

Проще говоря, последние достижения NVIDIA связаны с использованием нейронных шейдеров, обеспечивающих совместимость нейронных сетей с настраиваемыми шейдерами. Эти нейронные шейдеры предлагают разработчикам доступ к инновационным технологиям, которые можно использовать множеством способов, но особенно интересной перспективой является улучшенное сжатие текстур. Это принесет пользу не только создателям игр, но и игрокам, поскольку может привести к улучшению визуального качества и сокращению времени загрузки игр.

Перевод: Это предполагает потенциальное сокращение видеопамяти или системной памяти, необходимой для работы игры, поскольку NVIDIA утверждает, что текстуры, сжатые нейронами, могут уменьшить объем памяти до семи раз больше, чем традиционные методы сжатия.

Эта разработка может существенно повлиять на игровой мир, учитывая, что потребности в видеопамяти с произвольным доступом (VRAM) существенно возросли за последний год, что заставляет геймеров владеть более совершенным оборудованием для запуска игр на максимальных настройках. Примечательно, что бюджетная линейка графических процессоров NVIDIA, такая как RTX 4060, подверглась критике из-за недостаточного количества видеопамяти за ее стоимость при воспроизведении таких популярных игр, как «Индиана Джонс» и «Большой круг». Этот вопрос вращается вокруг реализации и использования, и будет интересно наблюдать за любыми будущими инновациями Microsoft в этом отношении.

NVIDIA планирует представить нейронные шейдеры разработчикам, использующим пакет NVIDIA RTX, ближе к концу января. Примечательно, что их будущие видеокарты 50-й серии обещают обогащающие впечатления для энтузиастов компьютерных игр. Поскольку все больше игр используют передовые технологии, такие как отслеживание пути в DOOM: The Dark Ages, мир игр становится все более сложным.

Смотрите также

2025-01-14 21:39