Как человек, который годами погружался в динамичный мир технологий, я невероятно воодушевлен будущим пространственных вычислений к 2030 году. Преобразовательный потенциал этой технологии поистине ошеломляет, и я верю, что она станет столь же важной в нашей повседневной жизни. живет так же, как сегодня живут смартфоны и Интернет.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Луис Оскар Рамирес, основатель и генеральный директор Mawari, не согласен с мнением, что искусственный интеллект (ИИ) привел к снижению интереса и инвестиций в метавселенную. Вместо этого он рассматривает ИИ как важную движущую силу развития метавселенной, улучшающую взаимодействие с пользователем за счет того, что цифровые взаимодействия становятся более аутентичными, интуитивно понятными и привлекательными.
Метавселенная и спад NFT не совпадение
В своих письменных ответах TopMob Рамирес утверждает, что снижение энтузиазма по поводу метавселенной связано с нехваткой практических приложений, которые оказываются полезными для обычных пользователей. Он утверждает, что многочисленные современные приложения еще не в полной мере продемонстрировали преобразующую силу метавселенной, выходящую за рамки игр и специализированного опыта.
Между тем, Рамирес считает, что одновременное падение популярности как метавселенной, так и NFT, не случайно. Он считает, что они связаны, и одно полагается на другое, чтобы доказать свою ценность. Более того, он предполагает, что их невыполнение первоначальных обещаний привело к общему краху.
Говоря о функции децентрализованных сетей физической инфраструктуры (Depins) в виртуальной и дополненной реальности, Рамирес высоко оценивает их инновационный метод, заявляя, что он «идеально соответствует конкретным требованиям этих иммерсивных технологий». Сети Депина, по словам Рамиреса, не только уменьшают задержку, но и повышают качество и оперативность пространственных вычислений.
Через шесть лет генеральный директор Mawari предвидит, что пространственные вычисления станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Он подчеркивает важность прогресса в области аппаратного обеспечения, в частности разработки более легких и мощных очков дополненной реальности. Более того, он подчеркивает важность совершенствования программного обеспечения и искусственного интеллекта для создания более удобных и настраиваемых пространственных взаимодействий.
Ниже приведены ответы генерального директора Mawari на все присланные вопросы.
В 2021 и начале 2022 года метавселенная была горячей темой, достигающей пика. Однако по мере того, как ИИ набирал обороты, он начал терять обороты. Некоторые люди говорят, что метавселенная больше не актуальна из-за этого смещения фокуса. Связан ли общий вид метавселенной с уровнем строительной деятельности или они разделены? Что вы думаете об эволюции метавселенной за последние четыре года?
Луис Оскар Рамирес (ЛОР): Всплеск интереса к метавселенной можно отнести к поворотному моменту: ребрендингу Facebook на Meta. Внезапно каждая отрасль и каждый человек захотели определить для себя метавселенную — концепцию настолько широкую и абстрактную, что она допускала бесчисленные интерпретации. Для индустрии web3 это часто означало представление виртуальных миров, доступных через 2D-экраны, будь то на смартфонах или компьютерах. На мой взгляд, это определение было слишком узким, и легко понять, почему восприятие сместилось в сторону ИИ как следующего большого события.
Чтобы понять суть метавселенной, давайте проследим ее корни. Понятие «метавселенной» впервые было введено Нилом Стивенсоном в его научно-фантастическом романе 1992 года «Снежный крах». В этом романе метавселенная была не просто виртуальной реальностью; это был преемник Интернета — интегрированный виртуальный мир, созданный путем объединения расширенной физической реальности с постоянной виртуальной реальностью. Это обширное цифровое царство включало в себя все виртуальные миры, дополненную реальность и сам Интернет. В настоящее время мы рассматриваем это как спектр, который варьируется от дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) до смешанной реальности (MR), известной под общим названием «XR» или недавно переименованной Apple в «Пространственные вычисления» — термин, что достаточно интригующе, это также было изобретено в 1992 году.
Когда кто-то утверждает, что «метавселенная больше не существует», они часто обсуждают чрезмерно разрекламированную идею трехмерной среды, отображаемой на двухмерных экранах. Действительно, некоторые из этих концепций не прижились из-за отсутствия устойчивого ценностного предложения или эффективных моделей монетизации. По мере того как первоначальный энтузиазм угас, снизился и интерес пользователей.
Но если мы говорим о более широком спектре XR или пространственных вычислений, становится ясно, что они совсем не мертвы. Крупные технологические компании продолжают вкладывать миллиарды в эту сферу, убежденные, что она представляет собой следующую вычислительную платформу и серьезный сдвиг парадигмы. Meta перешла на термин «смешанная реальность», а Apple отдает предпочтение пространственным вычислениям. Я считаю, что «пространственные вычисления» — более подходящий термин: он отражает эволюцию от взаимодействия с 2D-экранами к непосредственному взаимодействию с 3D-пространствами и средами в реальном мире.
В 2024 году, помимо Meta и Apple, существенного прогресса добились такие компании, как Google, Microsoft, Samsung и Sony. В то же время сообщество разработчиков остается живым и процветающим. Выставка Augmented World Expo в Калифорнии стала свидетелем самой высокой посещаемости, она была полна энтузиазма и дискуссий, вращающихся вокруг реальных проектов с прибыльными перспективами монетизации. Индустрия расширенной реальности (XR) — это сплоченная группа, которая медленно, но неуклонно расширяется, иногда недооценивается, но никогда не остается статичной.
Когда дело доходит до искусственного интеллекта (ИИ), я считаю, что между ним и пространственными вычислениями существует сильное совпадение. И вот почему: самый удобный способ взаимодействия с ИИ — посредством пространственных вычислений. Подумайте о цифровых помощниках, встроенных в ваши очки, которые обеспечивают более инстинктивное и естественное взаимодействие по сравнению с использованием смартфона или компьютера. Кроме того, в пространственных вычислениях активно используются компьютерное зрение и машинное обучение — оба аспекта искусственного интеллекта. По сути, хотя появление ChatGPT, безусловно, сделало ИИ горячей темой, оно лишь поверхностно затрагивает то, что может предложить ИИ. По мере того, как мы углубляемся в наше взаимодействие с ИИ, наше внедрение пространственных вычислений будет расти.
Запрос: Искусственный интеллект (ИИ) или отсутствие привлекательных приложений стали причиной снижения энтузиазма и финансирования метавселенной? На ваш взгляд, какова основная причина? Какие еще элементы могли сыграть роль в снижении интереса к метавселенной?
ALT: Ошибочно думать, что ИИ привел к снижению интереса к метавселенной или инвестициям; напротив, это важнейшая движущая сила инноваций в этой сфере. ИИ улучшает взаимодействие с пользователем, делая виртуальное взаимодействие более реалистичным, интуитивным и увлекательным.
Основная причина, по которой люди сейчас не в восторге от метавселенной, заключается в том, что не существует достаточного количества увлекательных приложений, которые могли бы показать, насколько особенной она может быть для обычных пользователей. Большинство современных приложений только подчеркивают свой потенциал для игр и нишевой деятельности, не предлагая опыта, «без которого невозможно жить», который привлекает интерес широкой публики.
Здесь существует значительный шанс для роста, поскольку ИИ развивается и сливается с пространственными вычислениями. Со временем эта интеграция могла бы омолодить метавселенную, приведя ее в соответствие с первоначальной концепцией Нила Стивенсона. Делая этот опыт более удобным, захватывающим и ценным для более широких слоев населения, пространственные вычисления и искусственный интеллект способны привести к значительным изменениям и новому волнению в метавселенной. Именно здесь мы ожидаем стать свидетелями самых замечательных трансформаций в метавселенной.
Интересно отметить, что ажиотаж вокруг метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT) возник примерно в одно и то же время. NFT предоставили возможность монетизировать растущие платформы метавселенной, по сути выступая в качестве источника энергии, питающей метавселенную. Поскольку обе версии с тех пор ослабли, неясно, была ли одна или обе технологии ответственны за их собственную устойчивость и возможный упадок, или же одновременный спад был просто совпадением.
И метавселенная, и NFT одновременно потеряли популярность не случайно; это произошло по взаимосвязанным причинам. Первоначальный энтузиазм по поводу NFT был в основном вызван спекулятивными инвестициями и идеей цифровой собственности в метавселенной. Это волнение привело к раннему интересу и извлечению выгоды из платформ метавселенной. Однако отсутствие практичных, интересных приложений и устойчивого взаимодействия с пользователем в обеих областях привело к быстрому падению популярности.
Долговечность этих технологий была глубоко взаимосвязана. NFT полагались на метавселенную для демонстрации своей полной потенциальной ценности, в то время как метавселенная опиралась на NFT для создания цифрового рынка. Однако когда ни одна из технологий не оправдала первоначальных ожиданий, энтузиазм по отношению к каждой из них начал угасать. Это снижение произошло не из-за того, что одна технология привела к упадку другой; скорее, это подчеркнуло, насколько неразрывно связаны их успехи и недостатки.
Как исследователь, погружающийся в увлекательную сферу технологий, я был бы рад прояснить концепцию расширенной реальности (XR) и ее уникальные особенности по сравнению с дополненной реальностью (AR) и виртуальной реальностью (VR). XR — это общий термин, охватывающий AR, VR и смешанную реальность (MR), каждый из которых предлагает особый способ взаимодействия с цифровым контентом.
Как технологический аналитик, я бы перефразировал это так: XR, всеобъемлющий термин для меня, относится к ряду иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR). . AR накладывает цифровую информацию на реальный мир, а VR полностью переносит пользователей в виртуальную среду. XR, однако, охватывает весь спектр этих переживаний, включая пространство между ними. По сути, речь идет об объединении физического и цифрового миров для создания динамичных, интерактивных и захватывающих впечатлений, которые Apple называет пространственными вычислениями.
XR играет решающую роль в определении будущего пространственных вычислений, поскольку речь идет не просто о наблюдении; речь идет об участии, взаимодействии и полном погружении в новую среду. Объединяя физическую и цифровую сферы, XR обеспечивает более динамичный и богатый опыт, превосходящий ограниченные двумерные границы традиционных экранов.
По мере развития расширенной реальности (XR) она проложит путь к следующему поколению вычислительных платформ, открывая революционные возможности, охватывающие различные сектора, такие как развлечения, образование, здравоохранение и другие. Мы не просто обсуждаем новый опыт; мы имеем в виду глубокие изменения в нашем взаимодействии с технологиями и окружающей средой в целом.
Как криптоинвестор, я заинтригован проектом BCN Mawari. Эта автоматизированная платформа оптимизирует процесс и повышает масштабируемость развертывания приложений AR в секторе пространственных вычислений. По сути, Mawari упрощает технические сложности, связанные с разработкой и развертыванием приложений AR, облегчая разработчикам реализацию своих идей.
Альтернативная версия: Технология Mawari призвана революционизировать процесс запуска и расширения приложений пространственных вычислений, стимулируя рост в этой новаторской области. Мы предоставляем коллекцию надежных инструментов и решений, которые позволяют разработчикам и создателям контента без особых усилий создавать высококачественные захватывающие пространственные впечатления.
Наше решение основано на двух основных элементах: пакете разработки программного обеспечения для пространственной потоковой передачи (SDK) и сети Mawari. Spatial Streaming SDK представляет собой универсальный набор инструментов, разработанный для легкой совместимости с такими известными платформами разработки, как Unity и Unreal Engine. С помощью этого SDK авторы могут использовать свои навыки для создания увлекательного и новаторского контента, в то время как мы решаем сложные серверные задачи. Этот набор инструментов упрощает процесс разработки за счет оптимизации рабочих процессов и устранения необходимости в обширных знаниях в таких областях, как потоковая передача данных в облаке и управление инфраструктурой.
Проще говоря, сеть Mawari DePIN — это уникальный тип сети, которая доставляет контент для пространственных вычислений с помощью графических процессоров. В отличие от обычных сетей доставки контента, наш DePIN предназначен для удовлетворения потребностей потоковой передачи 3D-контента в режиме реального времени. Он использует всемирную сеть узлов графического процессора, стратегически расположенных рядом с пользователями, чтобы минимизировать задержки и максимизировать производительность. Такая настройка обеспечивает эффективное распределение и масштабируемость пространственного контента, обеспечивая плавное и высококачественное взаимодействие с пользователями, где бы они ни находились.
В совокупности эти части создают надежную среду, которая оптимизирует процесс развертывания приложений пространственных вычислений для разработчиков, облегчая им реагирование на растущий спрос по мере его возникновения. Стратегия Мавари выходит за рамки решения технических проблем; его цель — сделать пространственные вычисления удобными для пользователя и способствовать их широкому распространению во всем мире. По мере развития отрасли мы стремимся сохранять Mawari в авангарде, влияя на будущее пространственных вычислений, поощряя инновации и устраняя препятствия для разработчиков.
Вопрос: Какую роль играют децентрализованные сети физической инфраструктуры (Depin) в сферах виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR)? Ответ:
Предложение: Сети децентрализованной физической инфраструктуры (DePIN) играют ключевую роль в мире виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR), которые часто называют пространственными вычислениями. DePIN предлагает инновационную стратегию, которая полностью удовлетворяет различные требования этих иммерсивных технологий.
В ходе нашего взаимодействия с Мавари мы заметили, что традиционные централизованные сети часто не справляются с обеспечением первоклассной производительности с низким уровнем задержек, необходимой для работы приложений пространственных вычислений. Будь то потоковая передача 3D-голограмм в реальном времени или добавление дополненного слоя в реальный мир, этим приложениям нужна мощная инфраструктура, которая сможет быстро управлять огромными объемами данных с минимальной задержкой.
Вот где DePIN занимает центральное место. Распределяя инфраструктуру по всемирной сети узлов с графическим процессором, DePIN позволяет распределить вычислительную мощность ближе к пользователю. Это не только сокращает задержки, но также повышает качество и скорость пространственных вычислений.
Кроме того, DePIN позволяет более широкому кругу новаторов получить доступ к сложным технологиям пространственных вычислений. В отличие от традиционных методов, требующих значительных первоначальных инвестиций в инфраструктуру, что может стать проблемой для мелких разработчиков и независимых создателей, DePIN устраняет эти препятствия. Это обеспечивает более инклюзивную и разнообразную среду развития, ускоряя инновации в целом.
Кроме того, децентрализованные сети восприятия-вывода (DePIN) обеспечивают надежность. Поскольку их инфраструктура рассредоточена, они устраняют потенциальные точки сбоя, в результате чего создается более прочная и надежная среда для обеспечения взаимодействия с пространственными вычислениями.
Проще говоря, инициатива Facebook по метавселенной столкнулась с препятствиями из-за проблем с регулированием, когда планировала ввести цифровую валюту (первоначально называвшуюся Libra, теперь Diem), которая будет служить средством для транзакций в виртуальном мире. От Марка Цукерберга потребовали дать показания перед Конгрессом по поводу проекта, и в конце концов он решил отказаться от него. Считаете ли вы, что отсутствие четких правил криптовалюты или нечеткий нормативный подход оказали существенное влияние на развивающуюся индустрию метавселенной?
Как аналитик, я не могу не заметить, что отсутствие четких правил для криптовалют, несомненно, препятствует развитию метавселенной. Эта двусмысленность вносит неопределенность и усиливает риски, когда дело доходит до слияния цифровых активов с виртуальными сферами. Эта неопределенность усложняет поиск беспрепятственной совместимости, важнейшего аспекта для реализации всего потенциала метавселенной, особенно на ее ранних этапах.
Проблемы, с которыми столкнулся проект Meta Diem, а также такие инициативы, как TON, BNB, XRP и продукт Lend от Coinbase, подчеркивают сложности, с которыми предприятия часто сталкиваются при соблюдении правил на этой относительно неизведанной территории цифровых валют. В результате компаниям, возможно, придется выделить значительные ресурсы для обеспечения соблюдения требований, обращения за юридической консультацией и, возможно, корректировки своей деятельности в соответствии с различными региональными стандартами. Для небольших или менее авторитетных организаций эти расходы могут быть огромными, что потенциально сдерживает темпы инноваций в этом секторе.
В своей роли аналитика я считаю крайне важным, чтобы по мере нашего продвижения в области XR (расширенной реальности) и пространственных вычислений, обеспечивая глобальное потребление контента, мы уделяли приоритетное внимание конфиденциальности и безопасности в массовом масштабе, чтобы поддерживать доверие пользователей и защищать их личные данные. информация.
BCN: Каким вы видите индустрию пространственных вычислений к 2030 году?
Я убежден, что к 2030 году сектор пространственных вычислений станет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, подобно тому, как сейчас стали смартфоны и Интернет. Мы приближаемся к тому времени, когда различие между физической и цифровой сферами будет становиться все более слабым, и пространственные вычисления возглавят этот переход.
Прогрессу будет способствовать несколько существенных изменений. Первоначально улучшения в аппаратном обеспечении – в частности, появление более легких, но более мощных очков дополненной реальности – сделают пространственные вычисления более удобными для пользователя и комфортными для повседневной жизни. Эти гаджеты будут легко сочетаться с другими персональными технологиями, создавая всеобъемлющую компьютерную среду, в которой цифровые данные контекстуально накладываются на реальный мир.
Во втором случае, достижения в области программного обеспечения и искусственного интеллекта будут способствовать более интуитивному и индивидуальному пространственному взаимодействию. Этот прогресс сделает взаимодействие с цифровым контентом более естественным, будь то речь, жесты или даже мысли. Следовательно, пространственные вычисления могут стать обычным аспектом нашей повседневной жизни.
Ожидается, что к 2030 году базовая инфраструктура пространственных вычислений станет значительно сильнее. Предполагается, что децентрализованные сети физической инфраструктуры (DePIN) внесут ключевой вклад, обеспечивая необходимый масштаб и надежность.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 22.11.2024
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Интерактивная карта «СТАЛКЕР 2»: найдите все тайники, локации и многое другое в Зоне
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
- Как правильно фотографировать ночью
2024-09-07 14:58