«Это был Minecraft моего поколения»: создатель мода Garry’s не хотел продавать игру, но 18 лет спустя более 25 миллионов игроков доказали его неправоту

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Garry’s Mod — одна из тех игр, которые действительно оставили неизгладимый след в игровом мире и в моем личном игровом путешествии. Скромное начало игры как мода для Half-Life 2 до ее окончательного превращения в самостоятельный феномен — не что иное, как экстраординарное явление.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Garry’s Mod, разработанный Facepunch Studios в 2006 году, известен своей свободой творчества и гибким игровым процессом. По сути, он служит управляемой физикой песочницей, где пользователи могут создавать неигровых персонажей, тряпичных кукол и различные реквизиты, участвуя в интерактивной игре. Интересно, что эта игра возникла как мод для Half-Life 2 от Valve. Что отличает Garry’s Mod, так это его способность расширять возможности сообщества для создания уникального игрового опыта.

Спустя 18 лет после своего дебюта Garry’s Mod продолжает оставаться одной из самых популярных игр Steam. Когда эта игра начала набирать обороты, Valve обратилась к ее создателю Гарри Ньюману, поскольку они рассматривали возможность сделать ее отдельной игрой. Однако первоначально Ньюман отклонил предложение. Он признался, что сомневался в том, будет ли игра действительно продаваться.

Создатель Garry’s Mod думал, что игру никто не купит

В недавнем посте Гарри Ньюман — создатель популярной игры Garry’s Mod — поделился интересным фактом из своего прошлого. Тогда он отказался от возможности коммерческой продажи игры, так как считал, что она не привлечет покупателей. Однако 18 лет спустя он благодарен за ошибку, поскольку игра, изначально являвшаяся модом для Half-Life 2, сумела продать более 25 миллионов копий.

18 лет назад, когда Valve предложила идею продажи Garry’s Mod в Steam, я поначалу думал, что никто его не купит, но, как оказалось, это сделали более 25 миллионов человек! Очень приятно признать, что я был не прав.

— Гарри (@garrynewman) 29 ноября 2024 г.

Без сомнения, Garry’s Mod существенно повлиял на жизнь Ньюмана и сыграл решающую роль для бесчисленного количества геймеров по всему миру. Эта игра не только повлияла на профессиональный путь, но и вызвала у многих энтузиазм к играм.

Я бы не начал свою карьеру веб-разработчика без этой игры, сумасшедшей, как все обернется

— Вежливый (@PoliteButToxic) 29 ноября 2024 г.

Вы создали одну из моих любимых видеоигр всех времен и одну из величайших.

— gazadventures (@DaftHero), 29 ноября 2024 г.

В 2013 году, когда я еще учился в средней школе, Ванос познакомил меня с GMOD. Его видео были веселыми и заставляли меня громко смеяться. Хотя в то время я был консольным игроком, изучение GMOD и Steam побудило меня углубиться в игры для ПК, расширив мое игровое сообщество.

— Red (@OfficialRedC) 29 ноября 2024 г.

Это одна из самых веселых и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл, спасибо, Гарри!

— Зеф (@zephoxwyd) 29 ноября 2024 г.

Браво! Вы поделились весьма замечательной историей. Видно, что вы вложили в него много страсти, хотя и не ожидали его успеха – зачастую именно такими и становятся настоящие произведения искусства!

— benji  勉志  (@hikarubenji) 29 ноября , 2024 г.

В интервью PCGamesn Ньюман заявил, что «Garry’s Mod» — уникальное название, но признал, что это могло быть ошибкой. Если бы у него была возможность, он бы переименовал игру в «Песочница». Вместо того, чтобы переименовывать оригинальную игру, Ньюман разрабатывает преемницу «Garry’s Mod», также называемую «Sandbox».

Гарри Ньюман ожидал, что игра вымрет

В более раннем разговоре с PCGamesn Ньюман поделился своей уверенностью в том, что игра просуществует недолго, за исключением нескольких лет. Он начал работать над этим проектом во время разработки своей первой игры Facewound. Это был период в его жизни, когда он бросил колледж и жил с родителями. Проще говоря, Ньюман заявил…

Изначально мы ожидали, что в первый день игра будет продана тиражом от 10 000 до 20 000 копий. Мы ожидали аналогичных продаж в этом месяце, рассчитывая на то, что он быстро потеряет популярность. Однако, учитывая неопределенность, удивительно осознавать, что десятилетие спустя я все еще размышляю о создании этой игры, которая изначально была создана в доме моих родителей. В то время я даже не подозревал, что это полностью изменит мою жизнь.

Победа в игре принесла значительные преимущества не только Ньюману, но и Facepunch Studios, которая увидела возможность расширить свой кругозор. В результате они рискнули создать другие игры, такие как Rust, Clatter и Chippy.

Ньюман твердо уверен, что популярность Garry’s Mod во многом обусловлена ​​его стоимостью. Он отметил, что цена игры в 10 долларов сыграла важную роль в сохранении ее актуальности, поскольку она предлагает гораздо больше по сравнению с другими играми, выпущенными за последние 18 лет. В том же интервью Ньюман также предположил, что, если бы Garry’s Mod стоил 20 долларов, он, вероятно, просуществовал бы еще десять лет.

Смотрите также

2024-12-01 21:22