Это начинает во многом напоминать Call of Duty — новая информация подробно описывает нововведения в звуке Black Ops 6.

Что вам нужно знать

  • В последнем информационном выпуске Call of Duty: Black Ops 6 рассказывается об инновациях в звуке игры, разработанных аудиокомандой Treyarch Software.
  • Новая пространственная реверберация повлияет на звуковую среду игры: шаги эхом разносятся по длинным коридорам, а выстрелы и гранаты реалистично заполняют пространство вокруг игрока. 
  • Звук для Black Ops 6 был разработан в сотрудничестве с системой Microsoft Project Acoustics.
  • Project Acoustics — это акустическая модель, основанная на физике, которая воспроизводит сложную волновую физику звука в трехмерных игровых средах, не требуя ручных манипуляций.
  • Чтобы еще больше улучшить звук в игре, Black Ops 6 также будет включать улучшенный режим наушников, дополнительные возможности доступа и живое микширование.

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, я должен сказать, что последние разработки в аудиодизайне Call of Duty: Black Ops 6 просто впечатляют. Увидев эволюцию игровых звуковых ландшафтов от времен 8-битных сигналов и звуков до захватывающих, динамичных сред, которые мы имеем сегодня, становится ясно, что Treyarch снова подняла планку.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



Call of Duty — это прежде всего игра, в которой звук важнее визуальных эффектов. Эта ежегодная серия шутеров от первого лица, издаваемая Activision (которая сейчас принадлежит Microsoft), имеет тенденцию отдавать предпочтение аркадному стилю игры, а не более тактическому и реалистичному подходу, характерному для подобных игр. Тем не менее, игрокам крайне важно улавливать важные звуковые сигналы во время многопользовательской игры или бесплатного спин-оффа Call of Duty: Warzone, поскольку эти звуки предоставляют жизненно важную информацию об игровом процессе.

В недавнем сообщении в блоге команды Call of Duty более подробно рассматривается разработка звука для Black Ops 6 накануне даты выхода игры 25 октября. 

Аудио-команду последнего проекта Treyarch, Black Ops 6, возглавляют ведущий аудиодизайнер Коллин Айерс, ветеран с 18-летним стажем работы в Treyarch Studios, и опытный аудиоинженер Уильям Корнелл с 9-летним опытом работы в студии. Они сотрудничали над многочисленными играми Call of Duty, получив различные награды, дополняющие их обширную полевые работы. По словам Айерса, целью команды по звуку в Black Ops 6 является то, что они называют «адаптивным полем боя», которое подчеркивает более продуманную и направленную звуковую среду, которая отдает приоритет важной информации для игроков в нужные моменты, сводя при этом к минимуму ненужный шум.

Чтобы разработать инновационный акустический ландшафт для игры, команде нужно было записать новые звуковые эффекты для каждого оружия и обновить существующие. Звук должен был выходить за рамки простой имитации стрельбы; он должен был ощущаться как таковой, предоставляя игрокам важную информацию во время напряженных боевых ситуаций. Целью Black Ops 6 было определение направления, расстояния и потенциального уровня опасности дальних выстрелов и взрывов, чтобы создать захватывающий опыт, который позволил бы игрокам эффективно вырабатывать стратегию против приближающихся врагов.

По словам Корнелла: «Территория вокруг [игроков] будет наполнена настоящей стрельбой и взрывами», — заявил он. «Вы услышите, как шаги раздаются в длинных коридорах, а капли дождя и щебетание сверчков просачиваются сквозь открытые окна и поврежденные стены». Чтобы добиться этого, Корнелл, Айер и команда аудиотехники Treyarch сотрудничали с системой Microsoft Project Acoustics. Этот аудиоинструмент был разработан с использованием исследований в области звукорежиссуры во время создания Gears of War 5. Он использует пакетную обработку Azure и другие технологии Microsoft для создания иммерсивных звуковых эффектов, которые адаптируются к макету среды в облаке.

Project Acoustics улучшает звук в Black Ops 6, делая игру более отзывчивой и захватывающей. Например, снег может заглушить звуки шагов, в то время как выстрелы эхом отражаются от лесных деревьев, поскольку они заставляют звук отражаться и отражаться. Другими словами, мы тесно сотрудничаем с командой Project Acoustics, чтобы воспроизвести то, как звуковые волны распространяются и взаимодействуют с окружающей средой, принимая во внимание такие факторы, как материалы, размер комнаты, форма и путь, который проходит звук от источника до вашего помещения. уши. (Корнелл)

Учитывая акцент на слухе, большая доступность Call of Duty для слабослышащих становится более важной. Black Ops 6 будет и дальше развивать постоянные усилия Call of Duty по обеспечению доступности, представив функции асимметричной компенсации слуха и уменьшения шума в ушах при запуске. Асимметричная потеря слуха — это состояние, при котором человек испытывает разную степень потери слуха в каждом ухе, что может затруднить локализацию звука в трехмерном пространстве. Компенсация Black Ops 6 регулирует интенсивность выбранных частот в каждом ухе, чтобы сбалансировать звук и сделать его более симметричным для пользователя. Он также может регулировать громкость частот, которые пользователям может быть неудобно слышать. 

Звон в ушах, также известный как звон в ушах, — это частая проблема со слухом, при которой звуки воспринимаются без внешнего источника. Эти звуки могут стать надоедливыми, если они совпадают по частоте с другими окружающими шумами. В таких играх, как Call of Duty, взрывы, такие как светошумовые и сотрясающие гранаты, часто издают звуки, похожие на реальный шум в ушах. Для людей, которые уже борются с этим заболеванием, такие симуляции могут быть невыносимы. Однако последнее обновление Black Ops 6 отключит звук звона в ушах в игре на более мягкий звуковой сигнал.

Конечно, некоторые звуки важнее других, когда вы находитесь лицом к лицу с командой противника в Call of Duty. Black Ops 6 будет динамически расставлять приоритеты и подчеркивать важные звуки для игрока. Эта новая система живого микширования позволяет игрокам лучше понять свою ситуацию. Зомби представляет собой более непосредственную угрозу, чем болтовня ваших товарищей по команде, поэтому звук зомби будет громче, чтобы вызвать у игрока чувство срочности.  Это усугубляется достижениями в технологии функции передачи, связанной с головкой, которая имитирует то, как игровой звук передается игроку. 

В Black Ops 6 расширенный режим наушников использует технологию Immerse Spatial Audio от Embody для обеспечения точного направленного звука в играх. Эта технология совместима со всеми типами наушников и вкладышей и даже включает в себя уникальный профиль Universal HRTF, специально разработанный для звуковой среды Call of Duty. Для преданных энтузиастов звука в жанре шутеров от первого лица есть возможность создать персонализированный профиль, учитывающий индивидуальные физические характеристики, такие как размер головы и расположение ушей, что обеспечивает индивидуальное качество прослушивания.

Последние улучшения звука не являются эксклюзивными для Black Ops 6, а охватывают все игры Call of Duty, поскольку теперь они объединены под одним игровым движком. Это означает, что изменения, внесенные в премиальные игры, такие как Black Ops 6, также повлияют на Call of Duty: Warzone. Однако игрокам Warzone придется набраться терпения, пока не произойдет интеграция с Black Ops во время запуска первого сезона в начале ноября, чтобы эти изменения отразились на их бесплатной игре Battle Royale.

25 октября Call of Duty: Black Ops 6 будет выпущен для игры на Xbox, таких платформах ПК, как Steam, Battle.net, Microsoft Store и PlayStation. Подписчики Xbox Game Pass, у которых есть проблемы с хранилищем, могут играть в Black Ops 6 с помощью Xbox Cloud Gaming. Между тем, у игроков ПК есть возможность транслировать Black Ops 6 через NVIDIA GeForce NOW.

Смотрите также

2024-10-14 21:09