«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

Как большой поклонник франшизы God of War, я очень воодушевлен направлением, которое студия Santa Monica выбрала при разработке норвежской саги. Превращение Кратоса из бездумной машины для убийств в вдумчивого и дисциплинированного отца стало освежающим изменением, которое не давало мне покоя на протяжении всей игры.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу огромного влияния, которое оказывает God of War как одна из самых мощных собственных франшиз PlayStation Studios. Игровое сообщество с нетерпением ожидает нового контента от студии Santa Monica, которая мастерски вдохнула новую жизнь в серию с помощью Norse Saga, сохранив при этом ее основную суть.

Разработчикам сложно вносить значительные изменения, но студия считает, что такой пересмотр игрового процесса и перспективы принесет большую пользу «Скандинавской саге». Эта редакция предлагает новый набор задач, которые будут держать игроков в напряжении.

Игровое сообщество ждало возможности воспроизводить бои с боссами в God of War

«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

Студия Santa Monica внесла некоторые изменения, чтобы привлечь игровую публику. Кратос много думал о прошлых ошибках и искал утешения в самодисциплине, но отставное божество могло вернуться к своему прежнему агрессивному поведению, если кто-то угрожал тем, о ком он глубоко заботился, демонстрируя грозное мастерство God of War.

В процессе создания разработчики использовали дизайн полуоткрытого мира. В этом приключении команде отца и сына предстоит столкнуться с грозными противниками, которые бросят вызов даже самым опытным игрокам. Валькирии были включены в качестве дополнительных боссов, предоставляя награду за победу. Не все геймеры разделяют одинаковый энтузиазм по поводу этих сражений; некоторые предпочитают участвовать в повторных встречах скорее из удовольствия, чем из необходимости.

Комментарий
автор: u/aa95xaaaxv из обсуждения
в GodofWar

Эти дополнительные боссы быстро исправят любого недостаточно подготовленного или недостаточно уровня игрока, который рискнет войти в их покои. Некоторые предпочли подождать и повторить кампанию через New Game Plus, сохранив все свое снаряжение и навыки. однако не каждый повтор так прост, как первоначальное прохождение.

«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

Для тех, кто не имеет возможности победить этих врагов, это может быть неприятным столкновением. Однако некоторые геймеры находят удовольствие в таких испытаниях. Эти выборные сражения вдохновят игроков мыслить нестандартно и экспериментировать с выбором оружия, потенциально открывая более простые стратегии подчинения валькирий.

Студия Санта-Моники должна рассмотреть возможность предоставления игрокам God of War возможности переигрывать бои

«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

Переход игрового процесса от оригинальной трилогии к «Скандинавской саге» представляет собой значительный сдвиг. Изначально Кратос представлял собой безжалостную разрушительную силу с механикой рубящих ударов. И наоборот, сиквелы предлагают игрокам более взвешенный и продуманный подход к боевым столкновениям, отдавая предпочтение стратегии, а не грубой силе.

«Это такой хороший бой»: 6 лет спустя, в God of War 2018 года все еще нет той функции, которую мы все хотим, которая есть даже в Stellar Blade

Как геймер, я могу вам сказать, что Дэвид Джаффе хотел, чтобы мы по-настоящему ощутили всю тяжесть воплощения несокрушимого зверя. «Скандинавская сага» снова и снова показывала мне, что независимо от того, насколько искусно я создал своего Кратоса или насколько велики его способности, достаточно одного всемогущего противника, чтобы оставить его в руинах.

В дополнении «Вальхалла» у игроков есть шанс встретить старых противников во время их бесконечного путешествия через испытания. Создатели могут рассмотреть возможность введения специальной функции, которая позволит игрокам вернуться к эпическим битвам с боссами против грозных врагов, таких как Гарм в Хеле или любых боссов Берсерков или Валькирий, что напоминает режим Boss Rush в Stellar Blade.

Santa Monica Studio добилась успеха, создав захватывающие бои и игровой процесс, которые побуждают игроков снова сразиться с грозными боссами. Этот привлекательный аспект может значительно привлечь игровую общественность.

Смотрите также

2024-07-13 15:23