Fallout находится на золотом прииске без мелкомасштабного спин-оффа

Fallout находится на золотом прииске без мелкомасштабного спин-оффа

Ключевые выводы

  • Успех Fallout в телешоу может вдохновить на создание сюжетной игры в стиле Telltale.
  • Bethesda могла бы поэкспериментировать с небольшой игрой в детективном стиле в изолированном Убежище, пока фанаты ждут Fallout 5.
  • Запись Fallout, ориентированная на выбор игроков и диалоги при разгадке загадок, может предложить новый игровой опыт для серии.

Как заядлый фанат Fallout, который провел бесчисленные часы, бродя по Пустоши и исследуя Хранилища, я не могу не видеть потенциал в сюжетно-ориентированной игре, вдохновленной Telltale Games. Успех сериала Fallout только укрепил эту идею, и пришло время Bethesda рискнуть и поэкспериментировать с меньшим названием в детективном стиле.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Популярность Fallout резко возросла после выхода в эфир широко известного телешоу Amazon прошлой весной. В то время как постапокалиптическая франшиза Bethesda всегда сохраняла определенный уровень известности, Fallout на протяжении многих лет сталкивался с изрядной долей споров и проблем. До экранизации была неуверенность в том, как будет развиваться проект. Тем не менее, его успех вызвал позитивные настроения и возобновил интерес как со стороны старых, так и со стороны новых фанатов, что вызвало дискуссии о том, в каком направлении сериал может двигаться дальше с точки зрения развития и эволюции.

Спустя девять лет после выпуска Fallout 4 Bethesda, возможно, будет готова исследовать новые пути развития франшизы, отойдя от обширного стиля RPG с открытым миром, который был основой основной серии. Телеадаптация могла бы послужить источником вдохновения для инноваций в этом направлении. Одна из интригующих возможностей побочного проекта Fallout, менее грандиозного, но все же захватывающего, может быть смоделирована по образцу работ Telltale Games, уделяя больше внимания повествованию и принятию решений, а не технической сложности.

Хотя почти наверняка Fallout 5 когда-нибудь будет разработан, прямо сейчас Bethesda в первую очередь направляет свои усилия на расширение поддержки предстоящего Starfield и его дополнения Shattered Space. а также последнее обновление Milepost Zero для Fallout 76.

Fallout может добыть золото благодаря меньшему спин-оффу в характерном для сказки стиле

Сериал Fallout представляет собой идеальную основу для франшизы, позволяющую попробовать сюжетный спин-офф

Основной сюжет сериала в первую очередь сосредоточен на динамичном трио Люси, Выходца из Убежища, Вурдалака и Брата Стали Максимуса. Однако сюжет с участием младшего брата Люси, Нормана Маклина, оказывается важным открытием, которое влияет на многих персонажей. В мире Fallout Убежища печально известны тем, что таят в себе зловещие секреты, часто возникающие в результате неэтичных экспериментов над их обитателями, и Убежище 33 не стало исключением. Углубившись в подлинную деятельность Убежища и его правящего органа, Совета Смотрителей, Норм обнаружил масштабы обмана, которые способствовали его цели. Несмотря на то, что его считали трусливым и неадекватным, Норму удалось раскрыть правду, задавая вопросы, которые другие даже не подумали задать, и используя свой уникальный набор навыков. Это демонстрирует потенциал игры Fallout, основанной на аналогичной концепции.

Как могла бы работать уменьшенная, сюжетно-ориентированная игра Fallout

Поскольку выпуск Fallout 5 в ближайшее время кажется маловероятным, Bethesda может тем временем поддержать интерес фанатов, представив новый взгляд на серию. Вместо того, чтобы придерживаться традиционной формулы, они могли бы предложить свежий и необычный игровой опыт. В прошлом разработчик проявлял склонность к экспериментам, как это продемонстрировала Fallout Shelter, их мобильная игра о строительстве баз, которая, хотя и не совсем то, чего многие фанаты ожидали от спин-оффа, все же продемонстрировала некоторые новаторские подходы. концепции. Взяв за основу сюжетную линию Норма и повествовательный подход, которым славится Telltale, Bethesda могла бы разработать игру Fallout, полностью основанную на Убежище, с ощущением детективной игры, которая послужит захватывающим отходом от нормы.

Гипотетическая игра, напоминающая стиль Telltale, могла бы быть названа спин-оффом Fallout, в ней основное внимание уделяется принятию решений и диалогу для привлечения фанатов, а также предлагается увлекательный опыт перед выпуском «FO5». Эта побочная история может тонко намекать на будущие элементы. Игра может исследовать устоявшиеся знания, углубляясь в прошлое знакомого Убежища, раскрывая его нерассказанную историю, или может представить совершенно новую. Чтобы сохранить новизну, повествование могло бы перейти к жанрам, которые ранее не были исследованы в Fallout, например, основанный на расследовании сюжет, сосредоточенный вокруг игроков, раскрывающих заговор Убежища, напоминающий сюжетную линию Норма и включающий элементы дизайна Telltale, чтобы предложить своеобразный опыт. Это поддержит ажиотаж среди фанатов и усилит ожидание следующей полнометражной игры Fallout.

Смотрите также

2024-09-29 22:06