Fallout: New Vegas лидирует в ожидаемых негативных сравнениях с Fallout 3

Fallout: New Vegas лидирует в ожидаемых негативных сравнениях с Fallout 3

Ключевые выводы

  • Приступая к выпуску Fallout: New Vegas, Obsidian осознавали возможность жалоб на ошибки и повторное использование ресурсов.
  • Тем не менее, это не помешало студии уделить приоритетное внимание дизайну квестов и агентству игроков, полагая, что эти элементы покорят фанатов.
  • В конце концов, их игра оправдалась, поскольку New Vegas запомнили как одну из лучших игр Fallout за всю историю.

Как преданный фанат Fallout с многолетним опытом в играх, я могу с уверенностью сказать, что Fallout: New Vegas — одна из самых выдающихся игр во франшизе. Несмотря на первоначальные опасения и возможность критики из-за сходства с предшественником и технических проблем, смелое решение Obsidian сделать приоритетным дизайн квестов и свободу действий игроков оказалось мастерским ходом.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Когда вы спросите поклонника серии Fallout, какая игра им нравится больше всего, вполне возможно, что многие укажут на Fallout: New Vegas. Эту игру от Obsidian Entertainment часто называют одной из лучших игр франшизы о постапокалиптических пустошах, в первую очередь из-за ее исключительного дизайна квестов и акцента на свободе игрока.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Fallout: New Vegas теперь занимает особое место в моем сердце, но это не была любовь с первого взгляда. Когда Obsidian взялись за этот проект, они прекрасно осознавали, что игра может столкнуться с критикой из-за ошибок и сравнений с Fallout 3. Но, несмотря на вероятность негативных отзывов, они продвигались вперед с энтузиазмом, отдавая все свои силы созданию исключительного игрового опыта.

Нью-Вегас – настоящая жемчужина

В беседе с журналом Edge Magazine Джош Сойер, директор New Vegas, поделился некоторыми опасениями, которые Obsidian Entertainment испытывали перед выпуском игры. Поскольку на разработку игры ушло всего 18 месяцев, элементы Fallout 3 были неизбежно использованы повторно, что привело к менее полному опыту в день запуска.

Как разработчик игр, я не удивился, когда люди сравнили наш новый проект с Fallout 3 и выразили обеспокоенность по поводу потенциальных ошибок. Честно говоря, это нас разочаровало, потому что мы прекрасно знали об этих моментах, но иногда приоритеты требуют от нас сосредоточиться на чем-то другом.

Выбирая фокус, Obsidian решили сделать акцент на самостоятельности игроков и сложной конструкции квестов, аспектах, которые, по их мнению, сохранятся со временем. Это стратегическое решение оказалось успешным, поскольку Нью-Вегас продолжает пользоваться большим уважением за эти элементы даже спустя долгое время после его запуска.

Как разработчик игр, я вложил все свое сердце и душу в создание сложности и выбора наших квестов, а также критического пути и альянсов фракций. Эти элементы могут показаться незначительными во время одного прохождения, заставляя игроков думать: «Ну и что?» Какая разница?’ Однако геймерам требуется время, чтобы осознать, что они могут броситься прямо к основным достопримечательностям, не упустив при этом богатство игрового мира.

За прошедшие годы New Vegas получила широкое признание как одно из самых любимых приключений Fallout. По мнению многих, его помнят даже с большей любовью, чем Fallout 3. По сути, Obsidian пошли на смелый риск при разработке квестов по сравнению с ресурсами, и эти ставки со временем оказались успешными. Как сказал Сойер: «Мы действительно делали упор на предоставление игрокам свободы играть в игру так, как они предпочитают, и я считаю, что именно это действительно выделяло ее.

Смотрите также

2024-11-11 01:34