Fallout: New Vegas вдохновила создателя Dishonored на создание нового гибрида ролевой игры: «Нам нравится структура, размер, юмор и возможности»

Fallout: New Vegas вдохновила создателя Dishonored на создание нового гибрида ролевой игры: «Нам нравится структура, размер, юмор и возможности»

Как опытный геймер, который видел взлет и падение бесчисленного количества ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что новая игра от WolfEye Studios пробудила у меня интерес, как никакая другая. Они выросли на серии Dishonored, и «ДНК Arkane», о которой они говорят, является для них утешительным знакомством. Но что меня действительно волнует, так это их явное уважение к Fallout: New Vegas.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


При создании своей последней игры один из создателей Dishonored черпал вдохновение из Fallout: New Vegas, стремясь создать более открытую и гибкую ролевую игру (RPG).

Недавно Рафаэль Колантонио, соучредитель Arkane Studios, представил свое последнее творение — игру, сочетающую элементы иммерсивного симулятора и ролевой игры, напоминающую Fallout и Dishonored. Хотя он больше не связан с Arkane Studios, это предприятие происходит в его новой студии WolfEye Studios и несет в себе суть или «ДНК» своих создателей, что похоже на то, что вы ожидаете от команды Dishonored в с точки зрения действия, движения и дизайна мира. Однако все большее внимание уделяется концепциям ролевых игр (RPG), что объясняет связь с одним из основных влияний.

В интервью GamesRadar+ Колантонио заявил, что в начале своего проекта Fallout: New Vegas послужил для них отправной точкой. WolfEye черпал вдохновение из структуры и размера спин-оффа ролевой игры Obsidian. Хотя такая студия, как WolfEye, ценит плотность больше, чем огромные площади, они нашли в Fallout: New Vegas дополнительные элементы, которые также вдохновили их работу.

Колантонио добавляет: «Нам понравился открытый финал в Нью-Вегасе. Мы оценили юмор, разнообразие вариантов – присоединиться ли к той или иной фракции, а также то, как разворачивается повествование независимо от вашего выбора».

Колантонио открыто обсуждает интеграцию структуры ролевой игры (RPG) в свой предстоящий проект, который обычно относится к категории иммерсивных симуляторов. Он отмечает, что Prey 2017 года была больше похожа на RPG, чем Dishonored, и в этой новой игре будет даже больше элементов RPG, чем в Prey. Размышляя о прошлой работе Arkane Studios, он подчеркивает их опыт, но также подчеркивает свое намерение предложить игрокам более широкий набор инструментов: «Эта новая игра будет включать в себя функции, которые ориентированы на RPG — статистику, варианты диалога, основанные не только на речевых способностях. , но также предпринятые действия, предыстория или приобретенные черты и привилегии».

В конечном счете, вдохновение WolfEye в Нью-Вегасе сводится к одной простой мысли: «Это просто один из моих любимых Fallout», — признается Колантонио. Учитывая глубокое влияние, которое сериал оказал на весь жанр ролевых игр, а также западную тематику предстоящего проекта WolfEye, неудивительно, что следы Мохаве здесь весьма заметны.

Смотрите также

2024-08-19 15:12