Генеральный директор Epic Games намекает на лобби Fortnite на 200 игроков с Unreal Engine 6

Генеральный директор Epic Games намекает на лобби Fortnite на 200 игроков с Unreal Engine 6

Основные моменты

  • Основатель Epic Games Тим Суини намекает на потенциал лобби Fortnite на 200 игроков в Unreal Engine 6 в новом интервью.
  • Ограничения по серверам в 2017 году ограничили Fortnite 100 игроками в лобби, но разработчик Epic Games теперь стремится к созданию более цельных миров.
  • Epic Games планирует обновить сетевую модель Unreal Engine 6, чтобы позволить серверам взаимодействовать и потенциально поддерживать «миллиард» одновременных игроков.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не волноваться о последних новостях от Epic Games и их планах относительно Fortnite и Unreal Engine 6. Я помню тот день, когда Fortnite был впервые выпущен, и мы все были поражены игровым процессом и концепцией Battle Royale. Но одна вещь, которая меня всегда беспокоила, — это ограничение в 100 игроков в лобби.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

В новом захватывающем интервью я имел удовольствие услышать от Тима Суини, основателя и генерального директора Epic Games, о потенциале увеличения лобби Fortnite с использованием Unreal Engine 6. Он намекнул, что вскоре мы, возможно, увидим сражения среди до 200 игроков!

В бесплатной версии режима «Королевская битва» Fortnite только 100 игроков могут одновременно играть в одном лобби из-за ограничений серверов, которые были установлены ранее, когда режим был запущен в 2017 году. Однако с тех пор технологии значительно продвинулись вперед, как и Epic Games. Нереальный движок. Таким образом, в будущем существует возможность увеличения количества игроков в лобби.

По словам Суини, на тот момент наши серверы не могли одновременно поддерживать 200 игроков. Далее он уточнил, что компьютеры в центрах обработки данных были недостаточно мощными, в результате чего Fortnite был разделен на множество островов, чтобы вместить больше игроков.

Суини продолжил, признав: «В настоящее время нам не хватает полной технологической настройки, которая позволила бы каждому создателю контента по своему желанию объединять свои материалы в один большой открытый мир. Следовательно, многое из того, что вы наблюдаете, является не окончательной формой этой среды, а скорее временной. решения, помогающие нам реализовать весь свой потенциал».

Далее генеральный директор сообщил, что будут заметные улучшения, поскольку Epic работает над продвижением и усовершенствованием Unreal Engine. Особо отметив, что устаревшая сетевая система — это область, которую они планируют улучшить. Как отмечает Суини, «сетевая модель в Unreal Engine 5 в настоящее время вполне сравнима с той, которую я создал для Unreal Engine еще в 1997 году. Она была включена как в Unreal, так и в Unreal Tournament и с тех пор постепенно обновлялась, не внося каких-либо серьезных изменений». капитальный ремонт».

По оценке Суини, нынешняя структура сети движка не позволяет серверам Epic взаимодействовать друг с другом. Следовательно, даже когда в сети одновременно находится до 10 миллионов игроков, все они находятся в независимых и изолированных версиях игрового мира, не имея возможности взаимодействовать или видеть друг друга в этом общем пространстве.

Основываясь на его недавних намеках, Суини предположил, что Unreal Engine 6 можно модифицировать, чтобы вместить больше игроков в одно лобби.

Одним из основных направлений Unreal Engine 6 является расширение его сетевых возможностей. Это означает наличие нескольких серверов, на которых может разместиться большое количество игроков. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы игроки могли плавно переключаться между серверами и позволяли всем серверам в одном или нескольких центрах обработки данных взаимодействовать друг с другом. Конечная цель — создать модели, способные обеспечить работу миллионов, если не миллиардов одновременных пользователей.

Смотрите также

2024-07-18 15:05