Что вам нужно знать
- Шутер на выживание в открытом мире STALKER 2 от GSC Game World вышел на прошлой неделе на Xbox и ПК, и, хотя игра до сих пор пользовалась большим успехом и популярностью, не обошлось и без проблем.
- Главными среди них являются ошибки в системе моделирования искусственного интеллекта A-Life 2.0, квестах и производительности, но многие игроки также недовольны аспектами баланса игрового процесса STALKER 2.
- В частности, сообщество считает, что некоторые враги-мутанты слишком выносливы и имеют слишком много здоровья, а также что стоимость ремонта вашего снаряжения слишком высока по сравнению с суммой денег, которую вы можете заработать. Некоторым также не нравится короткий цикл дня и ночи.
- GSC заявила на официальном сервере STALKER Discord, что ищет способы решения этих проблем в будущих обновлениях, хотя на данный момент патчи будут сосредоточены на исправлении ошибок и улучшении производительности.
Как давний поклонник серии «СТАЛКЕР» и человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным землям Зоны, я должен сказать, что мое первоначальное волнение по поводу «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» было немного омрачено проблемами с запуском игры. Несмотря на неоспоримый успех, GSC Game World, похоже, есть над чем поработать.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
После долгих ожиданий на прошлой неделе дебютировал STALKER 2, шутер на выживание в открытом мире, получив похвалы критиков на платформах Xbox и Windows PC, поднявшись в чартах Steam и продав более миллиона копий всего за несколько дней. Однако, несмотря на весьма успешный запуск, не обошлось без проблем.
В STALKER 2 к серьезным проблемам относятся сбои с ошибками выполнения квестов и системой искусственного интеллекта A-Life 2.0, мертвые зоны контроллера на Xbox, низкая производительность и проблемы с балансом игрового процесса. Игроки обнаруживают, что некоторые мутанты чрезмерно выносливы и имеют чрезмерное здоровье, что усложняет бой. Кроме того, ремонт поврежденного оружия и брони обходится дорого, что многие считают нереальным. Цикл дня и ночи в Зоне также короткий, что затрудняет выполнение задач в течение дня до наступления темноты.
Первоначальное обновление для «СТАЛКЕР 2» запланировано к выпуску на этой неделе и будет сосредоточено в первую очередь на исправлении критических ошибок, связанных с основными сбоями сюжетной линии и широко распространенными проблемами с производительностью. Тем не менее, разработчик GSC Game World признал, что изучает способы улучшения аспектов игрового процесса, по поводу которых игроки выражают обеспокоенность.
Mol1t, комьюнити-менеджер студии, поделился в официальном дискорде STALKER, что, хотя A-life находится в центре внимания, другие аспекты все еще обсуждаются, а конкретные планы остаются нераскрытыми, пока они не будут полностью определены. Обсуждаемые темы включают балансировку мутантов, циклы дня и ночи и экономику. Однако из-за существующих проблем с ошибками, оптимизацией и квестами они имеют более высокий приоритет. Тем временем они внимательно рассматривают отзывы о более сложных элементах дизайна, избегая поспешных изменений, которые могут вызвать чрезмерную реакцию. Это сделано для того, чтобы гарантировать игрокам, что их основные предложения сообщества принимаются и не игнорируются.
По сути, разработчики сосредотачиваются на таких аспектах, как улучшение игрового процесса (A-Life), корректировка целей миссий (исправления квестов) и повышение эффективности производительности (оптимизация производительности). Тем не менее, продолжаются дискуссии о тонкой настройке таких элементов, как здоровье мутантов и экономика Зоны. Эти изменения, возможно, не будут внесены быстро, поскольку на данный момент они имеют меньший приоритет, но мы можем ожидать их после того, как СТАЛКЕР 2 выйдет на более стабильную стадию разработки.
Важно отметить, что внимание GSC привлекла проблема видимости — тема, поднятая сообществом в связи с исключением биноклей в STALKER 2. Этот бинокль присутствовал во всех предыдущих играх «СТАЛКЕР» и хорошо служил для обзора локаций. Однако Мол1т намекнул, что они могут быть представлены не сразу; если они и появятся, то, скорее всего, это произойдет в более поздних значительных обновлениях после периода исправлений.
На мой взгляд, я рад, что студия тратит время на выработку эффективного решения проблем баланса, поскольку я сомневаюсь, что прямое снижение здоровья мутантов является идеальным подходом. За более чем 60-часовой игровой опыт я обнаружил, что такие существа, как кровососы и полтергейсты, на ранних стадиях кажутся чрезмерно живучими, но они становятся менее проблематичными, когда вы приобретаете первоклассное оружие с улучшенной бронепробиваемостью. Кажется, корректировка значений брони или эффектов снижения урона могла бы быть более подходящей. Более того, я надеюсь, что студия избежит значительного снижения затрат на обслуживание оборудования, поскольку оно всегда играло решающую роль в принятии решения о том, вступать ли в бой или отступать в этой серии игр. Мир Сталкера не был бы похож на Зону без ее проблем и трудностей.
Тем не менее, к сожалению, пройдет некоторое время, прежде чем будут внесены серьезные изменения. Однако, если вы играете на ПК, следует иметь в виду, что первые моды для СТАЛКЕР 2 уже здесь, и многие из них вносят процентные корректировки баланса игрового процесса, которые вы можете использовать до тех пор, пока разработчики не обновят игру своими собственными. настройки. Существуют также моды, которые помогают уменьшить проблемы с производительностью, такие как зависания, и добавляют полезные консольные команды, которые можно использовать в качестве обходных путей для неработающих квестов, поэтому их установку определенно стоит рассмотреть.
Долгожданная игра «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» теперь доступна на Xbox Series X|S и ПК с ОС Windows. Ее назвали одной из лучших игр для Xbox и ПК этого года. Учитывая рекомендуемую розничную цену производителя (MSRP) в размере 59,99 долларов США, стоит отметить, что в настоящее время вы можете найти его по сниженной цене на CDKeys. Кроме того, вы можете играть в нее через Xbox Game Pass, PC Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate.
Смотрите также
- Все новые изменения карты и локации в Fortnite, глава 6, сезон 1.
- Магазин Fortnite на 07.12.2024
- Fortnite только что предоставил некоторым игрокам 2000 бесплатных В-баксов, и вот почему
- Все локации NPC в Fortnite, глава 6, сезон 1
- Fortnite: все места секретных хранилищ в главе 6 | Ключ от хранилища
- Самые странные скины, когда-либо добавленные в Fortnite
- Fortnite только что представила OG Pass и его скины
- Fortnite OG: Глава 1, Сезон 1 — Официальный тизер «Играй снова»
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
- Fortnite OG Глава 1 Сезон 1 — Трейлер геймплея
2024-11-26 23:09