Helldivers 2 извлекает выгоду из хорошего вида FOMO

Helldivers 2 извлекает выгоду из хорошего вида FOMO

Я с нетерпением ждал передышки от Helldivers 2, полагая, что новые противники неизбежно присоединятся к игре из-за сообщения об уничтожении автоматов. Однако я планировал посвятить некоторое время другим играм, в которые играл, прежде чем вернуться обратно. О, как планы могут измениться! Менее чем через два дня автоматы вернулись с удвоенной силой, и я снова вступаю в битву с ними.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

В Helldivers 2 игроки, включая меня, не обязаны постоянно входить в систему. Игра снисходительна к играм с живым сервисом, что позволяет вам делать перерывы, не опасаясь пропустить важный контент. Если вы откажетесь от присоединения к Большому Ордену, вы все равно получите медали, когда сообщество достигнет своей цели. Warbonds, альтернатива боевому пропуску Helldivers 2, не имеют срока действия, поэтому нет необходимости их выполнять и выполнять в установленные сроки. Оружие остается доступным без необходимости спешить с его покупкой до того, как оно исчезнет из обращения. В целом, Helldivers 2 спроектирован таким образом, чтобы ничто не было привязано ко времени.

Вместо того, чтобы какое-то время следовать тенденции, заданной играми с живым сервисом, Helldivers 2 использует другой подход. В отличие от многих других игр, для получения дохода она не опирается на страх упустить выгоду (FOMO). Обычные игроки в игры с живым сервисом часто выражают чувство подавленности и усталости от игры в течение длительного времени каждый день, почти как при работе на второй работе. С Helldivers 2 игроки могут наслаждаться игрой в своем собственном темпе, не требуя постоянного участия или денежных обязательств.

Несмотря на то, что Helldivers 2 не предлагает мне ничего нового в материальном плане, я вынужден вернуться. Это страх упустить выгоду (FOMO), но на кону не стоит материальный приз. Никакого нового оружия, которое нужно разблокировать, никаких боевых пропусков, которые нужно пройти, и никаких желанных скинов, которые нужно получить. Единственное, чего мне не хватает, — это опыта быть частью истории. Мне очень хотелось бы сказать, что я сражался у Малевелон-Крик, сбивал с неба боевые корабли-автоматы и участвовал в создании странных насосных установок на планетах Терминидов.

Из-за непредсказуемых поворотов истории, происходящих несколько раз в неделю, а также из-за того, что ход событий во многом зависит от действий игроков, я стремлюсь повлиять на результат. Я не хочу просто смотреть заранее написанную кампанию; вместо этого я активно участвую в его развитии. Привлекательность неоспорима, поскольку мое ежедневное участие обусловлено исключительно захватывающим повествованием и преданными поклонниками, которые процветают благодаря этому уникальному интерактивному опыту. Никакие хищнические практики не мешают нам вкладывать время и энергию в это общее творческое начинание.

Проще говоря, FOMO (страх пропустить) нежелателен в сфере игр с живым сервисом, но Helldivers 2 не оставляет у меня ощущения, что я упускаю что-то важное, не играя ежедневно. Вместо этого я с нетерпением жду возможности вернуться и стать свидетелем развития событий без давления с целью получения ограниченного по времени мощного оружия, которое исчезнет через короткий период времени. Игра предоставляет аутентичный игровой опыт, свободный от искусственного дефицита, который в наши дни становится все более редким.

Смотрите также

2024-04-13 17:32