ICYMI: Кортни Лав раскритиковала современных поп-звезд женского пола. Она ошибается?

ICYMI: Кортни Лав раскритиковала современных поп-звезд женского пола. Она ошибается?

Как опытный геймер и любитель музыки, меня всегда заинтриговал динамичный мир женщин в музыке. Последний радиосериал Кортни Лав на BBC Radio под названием «Женщины Кортни Лав» определенно вызвал у меня интерес. Хотя я восхищаюсь смелостью Лав открыто высказать свое мнение, я не могу не испытывать некоторого скептицизма по отношению к некоторым ее критическим замечаниям.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как большая поклонница музыкального таланта Кортни Лав и ее яростной защиты прав женщин, я очень рада поделиться со всеми вами захватывающими новостями! Если вы еще не слышали, Кортни недавно занялась новым проектом в мире радиовещания. Сейчас она ведет серию из восьми частей на радио BBC, которая глубоко углубляется в богатую и влиятельную историю женщин в музыке. Это захватывающее шоу под названием Женщины Кортни Лав обязательно стоит послушать всем, кто интересуется глубоким влиянием и непреходящим наследием женщин-художниц на протяжении всей истории.

В интервью The Standard я, Кортни Лав, рассказала о тонкостях моего последнего проекта и поделилась своими мыслями о современной музыкальной сцене. Я выразил свое глубокое восхищение такими пионерами, как Патти Смит, Нина Симон и Джони Митчелл. Однако я не сдержался и высказал свою критику в адрес некоторых из наиболее выдающихся сегодня художников. Это, безусловно, поднимает вопрос о том, остаюсь ли я, Кортни Лав, по-прежнему той милой иконой, какой меня многие помнят.

Как большой поклонник музыки и ее влиятельных деятелей, я должен поделиться интригующей точкой зрения загадочной Кортни Лав. Что касается стремительного взлета Тейлор Свифт к славе, Лав выразила свой скептицизм прямо: «Тейлор не имеет для меня большого значения». Лав признала, что Свифт может удовлетворить определенную аудиторию, но в художественном отношении ей не удалось заинтересовать Лав.

Кортни Лав против Мадонны

Будучи страстным любителем поп-культуры, я никогда не сдерживал своего честного мнения. А что касается Мадонны, наши пути никогда не пересекались полюбовно. У нас всегда были разногласия. Однако я не могу отрицать, что фильм «Отчаянно ищу Сьюзен», где она сыграла главную роль, занимает дорогое место в моем сердце. Это не из-за нее самой, а скорее из-за ностальгических чувств, которые он вызывает по эпохе, которую он представляет.

Все ли успешные художники — великие художники?

Признавая успехи женщин в музыке, Лав выразила обеспокоенность потерей уникального художественного самовыражения. Она отмечает обилие успешных женщин-художниц, но сожалеет о преобладании единообразного подхода к их ремеслу. Ей кажется, что в индустрии постоянно звучит одна и та же мелодия.

Лав размышляла над исследованием Бейонсе кантри-музыки, находя эту идею заставляющей задуматься, несмотря на то, что чувствовала, что с художественной точки зрения она ей не подходит. В несколько пренебрежительной манере она выразила восхищение новаторским подходом Бейонсе, но призналась, что не была глубоко тронута получившейся музыкой.

Пища для размышлений

С точки зрения Лав, очарование музыки проистекает из ее богатого разнообразия и уникального характера, черты, которые, как она сожалеет, постепенно исчезают в современной музыкальной индустрии. Несмотря на потенциальные возражения против точки зрения Кортни Лав, ее слова заставляют задуматься на эту тему.

Я категорически не согласен с мнением Лав о том, что Тейлор Свифт не имеет значения. Проще говоря, если большое количество людей считают кого-то значимым, то это действительно так. Волнение поклонников Свифт на ее концертах может достигать даже шкалы Рихтера. Объективно говоря, это факт, а не оценка ее художественных достоинств.

Как геймер и энтузиаст музыки, я могу понять внутреннюю борьбу за признание коммерчески успешных групп, таких как Kiss, и одновременно признание потенциального отсутствия аутентичности в их музыке. Иногда я подвергаю сомнению их артистизм из-за их коммерческого успеха, но мне напоминают, что мне также нравятся другие популярные рок-группы. Однако трудно не заметить, что большая часть современной поп-музыки лишена той чистой энергии и глубины, которую когда-то передавали такие классические произведения, как «Триллер» Майкла Джексона. И когда я слушаю некоторые современные мелодии, которые больше напоминают произведения Микки Мауса, чем настоящие музыкальные выражения, моя любовь к резким звукам может немного разочароваться.

Где провести черту?

Как страстный фанат, я часто участвую в интригующих дискуссиях в нашем сообществе. Постоянно возникает вопрос: где провести черту в фандомных дебатах. Должны ли мы позволить себе переходить границы, обвиняя музыкантов в отвратительных действиях, как это сделала Тифани Монтгомери с Бейонсе и ложным обвинением в колдовстве? Для нас крайне важно обдумать свои действия и обеспечить, чтобы наши дискуссии оставались уважительными и основывались на фактах.

Монтгомери ясно дал понять, что: «Ковен ведьм обычно представляет собой небольшую группу, состоящую из 3-7 человек. Когда их число превышает это число, его называют ульем. Вы являетесь частью этой большой группы женщин, и все же вы называете Вы христианин?… Посещение концерта этой женщины вместо того, чтобы присутствовать на нем, — это не просто инициация, но все событие действует как порог».

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: «Возможно, нам следует установить некоторые границы при оценке современных поп-артистов в нашей критике».

Смотрите также

2024-05-08 01:19