Игра Fallout с точки зрения «Величайшей угрозы серии может сиять»

Игра Fallout с точки зрения «Величайшей угрозы серии может сиять»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что серия Fallout стала основой моей постапокалиптической ролевой диеты. Богатая история, разнообразные фракции и полная свобода формировать судьбу моего персонажа всегда держали меня на крючке. Но что, если Bethesda решит немного встряхнуть ситуацию? Что, если они позволят нам начать в качестве члена печально известного Анклава в новой игре Fallout?


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В мире Fallout существует множество различных существ, персонажей и фракций, которые очаровывают игроков. От скромного Радаракана до продвинутого Братства Стали, разнообразные жители постапокалиптических США делают радиоактивные пустоши привлекательными из одной части в другую. Часто игры позволяют игрокам присоединяться к фракциям и брать на себя различные роли, например, рейнджера в Новой Калифорнийской Республике или главы Института. Но в играх Fallout игроки редко начинают игру в рамках устоявшихся фракций. Чтобы вдохнуть новую жизнь в эту почти 30-летнюю франшизу, Bethesda Softworks может создать новую игру Fallout, в которой игроки отправятся в путешествие в качестве члена зловещего Анклава.

Объяснение фракции анклава Fallout

В годы, предшествовавшие Великой войне 2077 года, между американскими бизнес-магнатами, политиками, высокопоставленными военными чиновниками и учеными сформировался тайный союз. Эта секретная группа, известная как Анклав, предвидела надвигающийся конфликт с Китаем, который приведет к ядерному уничтожению Америки. В ходе подготовки они построили множество убежищ и подводных убежищ, чтобы обеспечить себе выживание во время войны.

Вместо того, чтобы ограничиваться странными и гротескными лабораториями, как многие другие проекты, Анклав процветал на своих обширных объектах, расширяя свое население и внедряя новые технологии и биологические эксперименты. Некоторые из их наиболее значительных достижений включают в себя интеллектуальные Когти Смерти, роботы-глаза Duraframe, силовую броню X-02 и Hellfire, а также биохимическое оружие FEV Curling-13. Кроме того, они часто использовали довоенные технологии, такие как силовая броня X-01, плазменное оружие, лазерное оружие и боевые корабли Вертиберд. Технологическое мастерство и политическое влияние Анклава предоставили им доступ к многочисленным хранилищам для экспериментов и приобретения подопытных.

Множество неудавшихся миссий Анклава

В отличие от своих передовых технологий и убежденности в том, что они единственные выжившие в настоящей Америке, Анклав часто сталкивался с неудачами со стороны тех самых пустошей, которых они презирали. В игре Fallout 2 Избранный предотвратил геноцидный план Анклава для всего живого в США, в конечном итоге разрушив их базу нефтяной вышки у побережья Калифорнии. После этих событий президент Джон Генри Иден реструктурировал большую часть Анклава в Столичной Пустоши с целью загрязнить местные источники воды с помощью измененного ВРЭ. Однако в Fallout 3 Анклаву снова помешал обитатель Убежища, Одинокий Странник и Братство Стали. Хотя считается, что большая часть Анклава была уничтожена, небольшие группы продолжают время от времени появляться вновь.

В процессе создания Fallout 2 Анклав изначально задумывал хранилища как испытания, направленные на постройку космического корабля с целью транспортировки жителей Анклава за пределы мира.

Потенциал главного героя Анклава

Запуск игры Fallout или присоединение к ней в составе Анклава может предложить новые сюжетные линии и игровой процесс. Начало игры с членом Анклава может дать фанатам уникальный взгляд на внутреннюю работу и повседневную жизнь организации. Более того, это позволит игрокам исследовать новые уровни зла, участвуя в миссиях по искоренению пустынных сообществ и экспериментируя с дикой природой. Bethesda также может расширить механику поселений и роботов из Fallout 4, чтобы позволить игрокам Анклава создавать своих собственных мутировавших или гибридных существ, напоминающих разумных Когтей Смерти.

Предлагаемая игра Анклава «Fallout» может позиционироваться либо до «Fallout 2», либо «Fallout 3», в то время, когда Анклав имел значительную численность. В качестве альтернативы, это могло произойти после «Fallout 3», когда оставшиеся остатки Анклава пытались воссоединиться с другими рассредоточенными группами Анклава. Важное решение в этой игре может отразить историю Зигги Вильцига из серии Fallout от Amazon Prime, где игрокам придется выбирать между поддержкой Анклава, противостоянием ему или прокладыванием собственного пути. Если игроки решат поддержать Анклав в этой игре «Fallout», они помогут восстановить фракцию, что потенциально может привести к тому, что Анклав нанесет дальнейшие разрушения по пустошам Соединенных Штатов.

Смотрите также

2024-11-09 01:08