Игрок Fallout 4 прошел всю игру способом, который считался невозможным

Игрок Fallout 4 прошел всю игру способом, который считался невозможным

Как заядлый фанат Fallout, прошедший через бесчисленные Пустоши и переживший ядерную катастрофу, я должен сказать, что последняя история об игроке, завершившем Fallout 4, не разблокировав достижение «Война никогда не меняется», меня совершенно поразила. Это как найти цветущую розу в Чернобыле!


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Выпущенную в 2015 году, Fallout 4 часто называют одной из самых знаковых игр серии. Игра переносит игроков в 2287 год, где им предстоит найти своего потерянного ребенка после пробуждения из хранилища. Несмотря на простую ролевую механику, она может похвастаться огромным богатством повествования и содержания.

Вот уже почти восемь лет, с момента дебюта «Fallout 4», бесчисленное количество геймеров покорили его, используя разнообразные подходы и приемы. Тем не менее, есть один исключительный игрок, которому удалось пройти всю игру способом, который кажется совершенно невозможным.

Игрок Fallout 4 удивительным образом побеждает в игре

На официальном сабреддите Fallout 4 пользователь TheJFG сообщил, что они прошли игру. Что интересно, им удалось совершить этот подвиг, открыв только 83 из 84 достижений.

Последнее достижение, которое они до сих пор не разблокировали, — это буквально первое достижение, которое любой игрок может открыть в течение 30 минут после погружения в игру, и это «Война никогда не меняется».

Пройти Fallout 4, не выходя из Убежища 111
byu/TheJFG4 inFallout

Если вы еще не получили достижение «Война никогда не меняется», вы можете получить его, отправившись в Пустошь. Запустив игру, просто покиньте Убежище 111, где главные герои игры изначально оказываются после вступительной сцены.

Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в огромные миры игр Bethesda, я могу с уверенностью сказать, что ошибки — это не просто обычное явление, а неотъемлемая часть опыта. От Skyrim до Fallout 4 я столкнулся с изрядной долей глюков и причуд, добавляющих каждой игре уникальное очарование, которого вы не найдете во многих других играх. Поэтому для меня неудивительно, когда я слышу о том, что Redditor завершил всю игру, не разблокировав первое достижение из-за какой-то скрытой ошибки или сбоя. На самом деле, у меня самого был подобный опыт, и по-другому я бы не поступил!

Понятно, что игрок исследовал пределы Убежища 111, поскольку иначе он не смог бы получить эти дополнительные достижения. Тем не менее, похоже, что они прошли всю игру с первой попытки.

Последовательность событий, по-видимому, привела к тому, что первоначальное достижение застряло или не разблокировалось из-за функции быстрого возобновления.

Будем надеяться, что в Fallout 5 нет ошибок

Игрок Fallout 4 прошел всю игру способом, который считался невозможным

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода Fallout 5, хотя Bethesda еще официально не объявила об этом. Однако из слухов дошли слухи, что они действительно работают над этим, делая его продолжением своего грядущего шедевра Elder Scrolls 6. Не могу дождаться возможности снова исследовать эти пустоши!

Как преданный фанат, я бы сказал, что франшиза Fallout действительно воплощает дух жанра ролевых игр, а третья и четвертая части оставляют неизгладимое впечатление. Тем не менее, важно отметить, что когда Bethesda занимается дизайном, они часто стремятся к величию, что иногда может привести к заметным недостаткам по краям.

Хотя Тодд Ховард и его команда усердно работают над оперативным устранением этих проблем, некоторые из них каким-то образом сохраняются и в конечном итоге сливаются с игровым процессом, вызывая у игроков трепет.

По сути, многие жители сообщества напрямую связывают проблемы с устаревшим Creation Engine от Bethesda, часто критикуя его сварливый характер. Однако обычно именно модификаторы исправляют неустойчивое поведение ИИ в игре, ошибочное кодирование и необычную анимацию.

Чтобы гарантировать, что предстоящая часть постапокалиптической серии Bethesda не провалится, студии важно тщательно рассмотреть следующие проблемы и выделить достаточно времени для разработки, чтобы решить любые потенциальные проблемы.

Смотрите также

2024-08-10 01:02