Как опытный энтузиаст Call of Duty Zombies с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что недавнее ослабление направленного режима заставило меня почувствовать себя немного разочарованным. Работа над этими неуловимыми камуфляжами в режиме «Зомби» уже не является прогулкой по парку, и теперь кажется, что Treyarch еще больше усложняет задачу, намеренно замедляя процесс в управляемом режиме.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Я был там, упорно работая раунд за раундом, используя все приемы, которые есть в книге, чтобы максимально эффективно использовать свое время. Камуфляж «Небула» всегда был маяком надежды, свидетельством моей преданности делу и навыков игрока в зомби. Но теперь, с этой новой задержкой между раундами и увеличенным временем между появлением зомби, кажется, что я вернулся на круги своя.
Я понимаю причину решения Treyarch сделать управляемый режим более сложным — изначально он был разработан, чтобы помочь игрокам легче перемещаться по пасхальным яйцам. Однако для тех из нас, кто любит непринужденную работу и простоту владения мощным оружием, это изменение кажется пощечиной.
Это почти комично, что они пытаются диктовать мне, как я должен получать удовольствие от своей игры. Если я хочу часами фармить камуфляжи в управляемом режиме, кто они такие, чтобы мне говорить иначе? Некоторые люди могут сказать: «Просто играйте в игру», но давайте будем честными: речь идет не об игре; речь идет о наслаждении игрой, которое делает нас счастливыми.
В конце концов, я думаю, нам придется найти другие способы справиться с этими проблемами. И эй, по крайней мере, они продлили срок получения наград за прохождение Цитадели Смерти без направленного режима – это что-то, правда?
Вот если бы они только продлили срок выполнения моих реальных обязанностей… Мне бы очень пригодилось отдохнуть от них!
Проще говоря, в управляемом режиме Call of Duty Zombies была реализована корректировка (нерф), которая призвана усложнить сбор камуфляжа (камуфляжа) и завершить режим без использования ярлыка пасхального яйца для простого запуска. .
Процесс разблокировки камуфляжей «Зомби» требует усидчивости и много времени. Чтобы добиться какого-либо прогресса, вам придется сражаться с бесчисленными ордами зомби, используя все оружие, которым вы владеете.
Чтобы получить камуфляж «Небула», который можно получить, выполнив все испытания камуфляжа «Зомби», потребуется длительный процесс. Вместо того, чтобы использовать ярлыки, такие как сбой с лодкой Терминуса, который предлагает постоянное место для фарма, некоторые игроки выбирают направленный режим и извлекают выгоду из ограниченных раундов.
Хотя в первом сезоне стало проще зарабатывать камуфляжи для оружия в обычных многопользовательских матчах, новое обновление значительно увеличило сложность прохождения испытаний по камуфляжу в режиме «Зомби».
Направленный режим существенно ослаблен для фарма.
Изначально Directed Mode создавался как инструмент для упрощения процесса завершения пасхальных яиц «Зомби». Однако, похоже, Treyarch намерена в будущем сосредоточиться исключительно на этой функции.
Проще говоря, это большое улучшение, поскольку в прошлых играх Call of Duty сюжетную линию «Зомби» было трудно понять. Это новое дополнение предлагает более спокойный стиль игры для тех, кто предпочитает не тратить слишком много времени на выяснение игровой механики.
Как и в случае с фермерскими камуфляжами, ограниченное количество раундов в режиме Directed делает его более простым и менее интенсивным, чем постоянное продвижение по раундам в других методах фарма.
Если у вас за плечами есть некоторый игровой опыт, вы, скорее всего, без проблем пройдете 15-й раунд, и вам будет гораздо легче держать в руках мощное оружие, которое может быстро завершить последующие раунды.
Как человек, который много лет был преданным игроком в Call of Duty: Black Ops 6, я должен сказать, что недавнее ослабление, представленное в патче от 3 января, значительно повлияло на мой игровой опыт. Изменения, внесенные в игровую механику, сделали выполнение определенных задач намного сложнее, и временами это меня расстраивало. Например, ослабление, специально упомянутое в примечаниях к патчу, значительно усложнило выполнение процесса, к которому я привык ранее. Как игроку, который гордится своей приспособляемостью и мастерством, преодолеть это неожиданное препятствие было трудно, но я сохраняю оптимизм и надеюсь, что найду новые стратегии для достижения успеха.
- Увеличено время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда в управляемом режиме.
Как человек, проведший за игрой бесчисленное количество часов, могу сказать вам, что минутная задержка между раундами весьма заметна и может существенно повлиять на ход игры. Я сам прошел через различные задержки и понимаю, насколько это может разочаровывать, когда я пытаюсь сохранить динамику или эффективно выработать стратегию. Такое продолжительное время ожидания потенциально может испортить общее впечатление игроков, сделав его менее приятным. Важно учитывать баланс между реализмом и удовлетворенностью игроков, гарантируя, что игровая механика не будет препятствовать захватывающему опыту, которого мы все жаждем.
Учитывая, что это изменение вступило в силу уже достаточно давно, многие игроки рассматривают его как преднамеренную корректировку, в первую очередь направленную на этот конкретный игровой режим. Реакция игроков Reddit была в основном негативной.
«Вы будете играть в игру так, как мы хотим, чтобы вы в нее играли», — заметил один из пользователей Reddit.
Другой человек заметил: «Те, кто говорит вам «просто поиграйте в игру», делают это потому, что они уже настроили Nebula для работы в управляемом режиме, и для них это все смехотворно.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я понял, что у каждого свой уникальный способ наслаждаться видеоиграми. Лично я нахожу удовлетворение в непринужденном процессе гринда, и считаю, что здорово, когда разработчики дают нам возможность настроить игровой процесс под себя. Тем не менее, я не могу не заметить, что некоторые люди настаивают на том, чтобы диктовать другим, как им играть в свою игру. Если направленный режим не для вас, просто не играйте в него. Это так просто! У всех нас разные вкусы и предпочтения, когда дело касается игр, и это совершенно нормально. Давайте уважать выбор друг друга и наслаждаться игрой по-своему. В конце концов, разве красота видеоигр не в том, чтобы исследовать различные впечатления и находить то, что лучше всего подходит именно нам?
Мы могли бы решить эту проблему, ускорив процесс разблокировки камуфляжа «Зомби», но, к сожалению, сейчас это не так. Вместо этого игрокам придется искать разные стратегии, чтобы справиться со всеми этими трудностями.
Хотя в этой области есть некоторые проблемы, которые пока не позволили завершить Citadelle des Morts, это побудило разработчиков продлить срок получения наград, связанных с завершением режима без использования направленного режима. Это означает, что у игроков теперь будет больше времени, чтобы усовершенствовать свои стратегии в управляемом режиме и в полной мере испытать пасхальное яйцо.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 08.01.2025
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Honor Choice Earbuds X
2025-01-04 22:56