Игроки Fallout 76 недовольны обновлением «Караван»

Игроки Fallout 76 недовольны обновлением «Караван»

Ключевые выводы

  • Некоторые игроки Fallout 76 недовольны недавно запущенными миссиями-караванами.
  • Миссии по сопровождению подвергались критике за то, что они повторяются и их трудно выполнять в одиночку, но при этом не стимулируют сотрудничество из-за низкого вознаграждения за помощь другим.
  • Миссии караванов Fallout 76 в настоящее время также страдают от некоторых неприятных ошибок, которые могут привести к их провалу не по вине игрока.

Как опытный геймер Fallout 76, потративший бесчисленное количество часов на исследование постапокалиптической пустоши, я должен признать, что недавние миссии в караване вызвали у меня чувство некоторого разочарования. Шумиха вокруг этих миссий была ощутимой, но, к сожалению, они, похоже, не оправдали ожиданий многих игроков, таких как я.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Некоторые игроки в Fallout 76 недовольны миссиями с караванами и выразили свое неодобрение в социальных сетях по нескольким причинам. Интересно, что Bethesda ранее рекламировала эти караванные миссии как ключевую особенность 18-го сезона Fallout 76, Milepost Zero, который начался 3 сентября.

Через две недели после продленного периода технического обслуживания в недавнем обновлении Fallout 76, выпущенном 17 сентября, была добавлена ​​возможность управлять собственной караванной компанией. Для начала вам следует отправиться в Skyline Valley, где находится ключевая локация этого сезона — Milepost Zero.

Игроки Fallout 76 оплакивают награды, дизайн и многое другое за миссии «Караван»

Хотя некоторые игроки в Fallout 76 с энтузиазмом взялись за управление собственными караванами, не все, кто это сделал, довольны тем, как эта функция работает в реальности. Фактически, значительная часть сообщества недавно выразила свое разочарование по поводу дизайна караванных миссий в социальных сетях. Эти обиды вызваны тем, что управлять крупнейшими караванами, которые приносят наибольшее вознаграждение, чрезвычайно сложно, и это чрезвычайно сложно сделать в одиночку. Хотя это соответствует ориентации Fallout 76 на многопользовательскую игру, многие игроки отмечают, что вознаграждение за помощь другим в миссиях каравана минимально. Предварительные отзывы игроков показывают, что сопровождение каравана другого игрока приводит к тому, что эскорт получает только 10% наград хозяина, что заставляет многих полагать, что вместо этого выгоднее пытаться путешествовать в одиночку.

Миссии Fallout 76 Caravan в настоящее время страдают от серьезных ошибок

Помимо проблем, связанных с наградами и повторением, некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу реализации новой системы в Fallout 76, заявив, что их опыт каравана был испорчен ошибками. Основная проблема, о которой сообщает игровое сообщество, связана с брамином, который может не найти место для высадки или потратить на это слишком много времени. Эта якобы быстрая миссия по сопровождению часто превращается в разочаровывающее испытание, которое может закончиться неудачей, если брамин не выйдет из нее до истечения 30-минутного таймера события. 18 сентября Game Rant успешно повторила эту проблему дважды в пяти попытках сопровождения караванов.

Некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу нескольких проблем в Fallout 76. Например, некоторые игроки сообщали, что их брамины загадочным образом умирают, когда они телепортируются (быстро перемещаются) к ним после начала миссии каравана, чего Game Rant не мог сделать. копировать. Кроме того, другие фанаты раскритиковали общее развитие караванов, заявив, что новая система в Fallout 76 чрезмерно трудоемка по сравнению с предлагаемыми наградами.

Как заядлый геймер, погружающийся в Fallout 76, я заметил, что миссии в караванах задуманы как увлекательное занятие во время затишья в основных событиях игры. Это идеальное сочетание для тех, кто любит гоняться за вознаграждением, и для тех, кто предпочитает более непринужденный подход. Однако еще неизвестно, как долго эта новая система будет удерживать наш интерес после того, как ее первоначальная привлекательность утихнет. Bethesda, чутко реагируя на отзывы игроков, скорее всего, учтет наши текущие предложения в будущих обновлениях по мере продолжения работы над игрой.

Смотрите также

2024-09-19 04:53