«Игроки могут исследовать мир, как раньше в Fallout и Skyrim»: как Shattered Space привносит в Starfield «сделанное на заказ качество» прошлых ролевых игр Bethesda

«Игроки могут исследовать мир, как раньше в Fallout и Skyrim»: как Shattered Space привносит в Starfield «сделанное на заказ качество» прошлых ролевых игр Bethesda

Как пожизненный исследователь космоса и знаток всего странного и потустороннего, я не могу не быть заинтригован предстоящим расширением для Starfield — Shattered Space. Эстетика Варуун’кая с его уникальным сочетанием красоты и суровости напоминает мне клингонский аванпост, которому каким-то образом удалось пережить визит гримерного отдела «Звездного пути».


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Если есть студия, которая знает, как сделать запоминающийся DLC, то это Bethesda. От переноса нас к кишащим Мирелурками берегам в Фар-Харборе Fallout 4, к царству Безумия на Дрожащих островах Обливиона или к крепости охотников на вампиров в Skyrim: Dawnguard, Bethesda за эти годы выпустила сильную линейку расширений. Каждый из них построен на обширных мирах с новыми локациями и дополняет опыт своей базовой игры свежими лицами и историями. Теперь Starfield Shattered Space обещает последовать этому примеру, позволив нам углубиться в историю загадочной фракции Варуун на родной планете Варун’кай. В то время как Starfield является домом для более чем 1000 планет и использует процедурные технологии для случайных событий, мир нового расширения был создан вручную, чтобы повторить исследование Fallout и Skyrim. 

Вначале директору по дизайну нашей студии Эмилю Пальяруло было ясно, что наличие обширного, созданного вручную участка суши имеет важное значение. Это отличается от подхода оригинальной игры, предлагающего системный и процедурно генерируемый контент на этих огромных планетах. Поскольку весь контент ограничен одной большой территорией, игроки снова могут путешествовать и исследовать ее, как это было в Fallout и Skyrim.

По словам Пальяруло, цель состоит в том, чтобы игроки обнаружили в Starfield неожиданные элементы, которые могут варьироваться от определенной сюжетной линии до непредвиденной встречи или отличительных предметов. Если у вас сложилось впечатление, что этот подход отличается от случайных, процедурно генерируемых аспектов Starfield, вы будете правы. «Мы понимаем ваше восприятие», — говорит Пальяруло. «Существует существенная разница между случайным, процедурно генерируемым контентом и тщательно созданным контентом. Хотя в Shattered Space есть некоторый процедурный, повторяемый контент, это DLC фокусируется на тщательно созданном контенте.

Родной мир пришельцев  

Кажется уместным, что «индивидуальная уникальность» применяется при создании опыта с участием фракции Варуун. Как космические исследователи в Constellation, у нас была возможность объединиться с различными фракциями Звездного поля, такими как рейнджеры Коллектива Фристар, Объединенные колонии и даже этически сложный Багровый флот. В отличие от этих других групп, Варуун явно отсутствуют в основной сюжетной линии. Однако Старфилд подготовил почву для того, чтобы Варуун стал одной из самых интригующих, загадочных и совершенно своеобразных фракций в заселенных системах. Поскольку у нас еще не было возможности тесно взаимодействовать с Варуунами и понять их поклонение Великому Змею, они предлагают огромный потенциал для расширения — не только с точки зрения повествовательных пробелов, которые они могут заполнить, но и из-за их отличительной природы. .

После того, как Bethesda решила сосредоточиться на конкретной фракции для DLC ближе к концу производства Starfield, команда приступила к созданию уникального и самобытного родного мира и города для Дома Варуун. По словам Пальяруло, они уже тщательно изучили свою историю в дискуссиях и документации, но не вдавались в конкретные детали. Однако общие черты многое показали. Они знали, что среди всех человеческих фракций в оседлых системах Дом Варуун был наиболее инопланетным, склонным к странному лавкрафтовскому культу. И они знали, что их родной мир называется Варуун’кай.

По словам Пальяруло, на ранних этапах разработки Starfield Bethesda часто обсуждала характеристики Варуун’кая: «Одной из основных причин, по которой мы не полностью разработали их родной мир на бумаге, было то, что мы всегда надеялись однажды создать Дом Варуун как игровая фракция Мы хотели, чтобы игроки почувствовали Варуун’кая, но насколько необычными они могли бы быть?

Эти вопросы в значительной степени повлияли на методологию команды по созданию особого и исключительного домашнего мира в Урегулированных системах. Когда пришло время построить этот мир в рамках расширения, они начали исследовать границы своих возможностей. Были ли возможности создания «вечного затмения» или «ртутных бассейнов» с использованием их инструментов создания?

По словам Пальяруло, в Звездном поле можно обнаружить множество планет и лун, и вполне вероятно, что одна из них имеет сходство с Варуун’каем. Однако, поскольку планета своей суровостью напоминает родной мир клингонов и чем-то похожа на Руру Пенте из «Звездного пути», команда дизайнеров стремилась еще больше улучшить внешний вид планеты, задав вопрос: «Как мы можем сделать это место уникальным и красивым в своей отличительной черте?» Стиль Варуун?».

В конечном счете, мы глубоко очарованы дизайном нашего родного мира, среди которого особенно выделяется город Дазра. Как говорит Пальяруло: «Он действительно замечателен как с художественной, так и с эстетической точки зрения, особенно в сравнении с другими городами игры. Он изображает человеческую фракцию, обитающую на окраине традиционной цивилизации. Город определенно раздвигает границы NASAPunk. визуальный стиль, но также во многом бросает вызов социальным нормам. По правде говоря, Морровинд и его темы, атмосфера и общее ощущение оказали влияние в этом отношении.

Космический ужас 

«Игроки могут исследовать мир, как раньше в Fallout и Skyrim»: как Shattered Space привносит в Starfield «сделанное на заказ качество» прошлых ролевых игр Bethesda

«Концепция небесного ужаса заложена в ДНК Дома Варуун»

Поскольку мы индивидуально открываем и ценим неповторимое очарование города, расширение также призвано обеспечить индивидуальное удовлетворение путем изменения его атмосферы. В повествовании Shattered Space Варуун выступает в качестве фокуса, а расширение подчеркивает элементы ужаса, используя жуткий характер фракции. С врагами, которые становятся все более враждебными, готовыми бросить вызов нашим передовым навыкам, странная авария приведет нас на эту планету, где все неизбежно станет тревожно странным.

По словам Пальяруло: «Идея космического террора глубоко укоренилась в генетической структуре Дома Варуун». Эта фракция характеризуется своей преданностью невидимой небесной силе, которая, как ожидается, в конечном итоге «охватит» мир. Проще говоря, Дом Варуун не был бы тем, кем он является, без элементов, напоминающих культ Ктулху. Таким образом, пакет расширения Дома Варуун не будет выглядеть хорошо без этих отличительных характеристик.

Без сомнения, Старфилд не стесняется исследовать причудливое. Завершение космической ролевой игры раскрывает необычный подход к New Game Plus, заставляя игроков размышлять о пределах космоса и реальности, в которой они хотят жить. Точно так же в «Расколотом пространстве», как намекает Пальяруло, мы можем столкнуться с природой реальности, когда ступим на Варуун’кай.

«Игроки могут исследовать мир, как раньше в Fallout и Skyrim»: как Shattered Space привносит в Starfield «сделанное на заказ качество» прошлых ролевых игр Bethesda

Проходя основную сюжетную линию этой игры, я начал раскрывать некоторые ошеломляющие космические тайны, которые заставили меня задуматься, не была ли это всего лишь симуляцией для астронавтов. Управление гравитацией — это не то, чему вы научитесь в ознакомительном видеоролике SpaceX! Starfield — это своеобразная, заставляющая задуматься игра, наполненная изобретательными концепциями, придуманными талантливыми умами. На протяжении всего моего поиска я размышлял над вопросами о космосе и границах между наукой и духовностью.

В каком-то смысле вы, возможно, уже сталкивались с вариантами этого расширения раньше, либо в уединенной среде Фар-Харбора, либо в причудливых ландшафтах Дрожащих островов. Тем не менее, с его космическими элементами Лавкрафта, нет более уникального проекта Bethesda, чем Shattered Space.

Как только вы задумываетесь о том, что Вселенная может быть наполнена необычайными загадками, отмечает Пальяруло, вы начинаете размышлять о границах возможности и реальности. Именно в этом царстве неопределенности скрывается пугающее присутствие космического ужаса.

Смотрите также

2024-09-30 19:40