Интервью о Fallout 76: гули, будущие обновления и что это значит для Fallout 5

Интервью о Fallout 76: гули, будущие обновления и что это значит для Fallout 5

Ключевые выводы

  • Мы беседуем с креативным директором Fallout 76 Джоном Рашем на Gamescom и обсуждаем будущее MMO.
  • Раш сообщает нам, что в будущем вероятны расширения карты, поскольку разработчики стремятся исследовать Аппалачи.
  • Он также рассказывает нам некоторые подробности о Fallout 5, говоря, что играбельных гулей можно будет рассмотреть, если игроки хорошо отреагируют на них в Fallout 76.

Как давний поклонник серии Fallout, я должен сказать, что мне приятно видеть, как Bethesda развивалась и адаптировалась к своей базе игроков. Тодд Ховард, создатель франшизы Fallout, похоже, по-настоящему уловил суть того, что делает этот постапокалиптический мир таким захватывающим: речь идет не только о выживании, но и о сообществе, сотрудничестве и человеческом духе в суровых условиях.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Популярность сериала Fallout на Amazon Prime вывела серию игр Fallout на самые сильные позиции за последние годы. Как давние игроки, так и новички вновь увлекаются играми, среди которых фаворитами являются Fallout 4 и New Vegas.

Несмотря на всплеск популярности благодаря телешоу, серия Fallout оказалась в необычном затруднительном положении. В отличие от других объектов интеллектуальной собственности, которые часто выпускают новые игры, чтобы извлечь выгоду из возросшего интереса, в настоящее время нет ничего нового или даже проблеска надежды на что-то в ближайшее время от Bethesda, поскольку их внимание сосредоточено на The Elder Scrolls. Что еще хуже, ее последняя игра, Fallout 76, оказалась самой спорной в эпоху Bethesda.

На выставке Gamescom в этом году, через шесть лет после спорного запуска Fallout 76, дискуссия перешла от решения проблем производительности и сомнительных стимулов для предварительных заказов. Вместо этого мы концентрируемся на расширениях карт, игровых персонажах-гулях и новых сюжетах, которые стоит исследовать. Положительный прием сериала пошел на пользу Fallout 76, увеличив количество игроков и улучшив имидж. Следовательно, Bethesda стремится извлечь выгоду из этого импульса.

Выступая на стенде Xbox во время Gamescom в этом году, я, Джон Раш (креативный директор Fallout 76), выразил уверенность в том, что шоу мастерски сохранило особую атмосферу и суть Fallout, правдиво рассказывая подлинную историю Fallout.

«Приятно наблюдать мощное возвращение [Fallout 76]. Мы поддерживаем эту игру уже шесть лет, поэтому наблюдение за тем, как новички погружаются в нее, приносит нам огромное удовлетворение».

Я спросил Bethesda о типах игроков, заходящих в Fallout 76 с момента премьеры шоу, и Раш ответил, что это смесь игроков. Есть те, кто впервые знаком с серией Fallout, а также заядлые фанаты, которые изначально отказались от MMO при ее запуске. В число этих игроков входят как искатели приключений в одиночку, так и командные игроки, строители и любители боевых действий, которым нравится стрелять.

Как Fallout 76 изменился с момента запуска?

Интервью о Fallout 76: гули, будущие обновления и что это значит для Fallout 5

По мере развития истории Fallout 76, несмотря на первоначальную негативную реакцию среди фанатов, многие все еще воспринимают ее развитие как изменение направления. Проще говоря, поначалу его приняли плохо, но сейчас он в целом нравится. Поклонники часто связывают это преобразование с обновлениями, в которых появились неигровые персонажи (NPC), что, по их мнению, ознаменовало значительное улучшение.

Изначально в дикой местности Аппалачей не было неигровых персонажей (NPC). Но теперь они присутствуют. Тем не менее, Раш утверждает, что этот сдвиг был не столько изменением образа мышления, сколько органической эволюцией.

«По словам Раша, в начале игры нужно было раскрыть множество сюжетных линий. Поскольку в игре не было реальных людей, игрокам приходилось узнавать эти истории через голозаписи, заметки, предметы, оставленные в домах или даже останки. Таким образом, Когда игроки впервые вошли в Аппалачи, они, даже не осознавая этого, столкнулись с многочисленными персонажами, а также познакомились с центральным персонажем игры — загадочной землей Аппалачей».

Он не выражает никаких сожалений по поводу состояния открытого мира на момент первого запуска Fallout 76. Вместо этого он находит удивительным то, что по мере того, как неигровые персонажи начали появляться из близлежащих областей, игра стала богаче, потому что игроки могли сказать: «Я был здесь до прибытия поселенцев, до прихода Братства Стали, до того, как появились рейдеры». Ему также нравилось наблюдать, как Аппалачи развивались с годами.

Помня об этом, наша команда планирует не покидать Аппалачи в следующих редакциях, поскольку мы считаем, что игроки тоже разделяют это предпочтение.

Глядя на Skyline Valley, кажется, что одним из основных факторов, которые так глубоко затронули игроков, была ее аутентичность Аппалачам. Поскольку нашим игрокам нравится эта местность, преобразование карты позволило им открыть для себя новые аспекты, построить дополнительные локации и углубиться в неизведанные области. Это изменение дало нам возможность создать более богатое повествование.

«Мы всегда открыты для предложений по обновлениям, которые могут улучшить игровой процесс. Например, рассматривается возможность расширения на новые регионы, такие как Skyline Valley. Хотя я не могу раскрыть подробности, можно с уверенностью сказать, что эта тема была тщательно изучена. обсуждали».

Добавление игровых гулей в Fallout 76

Одна из тем, на которой Раш мог бы остановиться подробнее, — это предстоящая функция, запланированная на 2025 год: играбельные гули. Однако, прежде чем углубиться в особенности этого нового дополнения, я обнаружил, что вынужден задать вопрос, который волновал многих фанатов со времен первых игр Fallout: почему потребовалось так много времени, чтобы включить эту функцию в MMO, учитывая спрос? от фанатов за возможность играть за гуляй в игре Fallout?

«Дискуссии о том, чтобы играть за гуля, происходили здесь и там с течением времени. Иногда они затихают, чтобы снова всплыть», — заявляет Раш. «Честно говоря, я не нашел сильной мотивации для того, чтобы это произошло — это больше похоже на сценарий «потому что мы можем».

Как опытный геймер, погружающийся в мир Fallout 76, я заметил, что со временем наши игровые предпочтения изменились. Мы жаждем новых способов взаимодействия с игровым контентом, и введение возможности превращаться в гуля кажется блестящим ходом. Это изменение предлагает игрокам множество новых возможностей, делая игровой процесс еще более захватывающим.

В ясной и простой форме: Раш объясняет практическую реализацию этой функции, подчеркивая, что разработчики стремились к удобному для пользователя подходу. Игроки выше 50-го уровня получат возможность выполнить квест, в котором им будет предоставлен выбор: превратиться в гуля.

Раш объясняет: «У вас полный иммунитет к радиации, что на первый взгляд может показаться не таким уж необычным, но учтите, что многие люди используют силовую броню для защиты от радиации. Если я гуль и радиация не причиняет мне вреда, она действительно приносит мне пользу. , то мне не нужна силовая броня. Это означает, что я могу сэкономить девять очков перков только из текущего набора доступных карт. Это открывает совершенно новый стиль игры».

Кроме того, будут представлены эксклюзивные карты перков, специально разработанные для персонажей-гулей. Раш надеется, что эти новые карты предложат множество инновационных подходов к игре, особенно с точки зрения ролевого опыта.

В следующих главах нашего повествования или всякий раз, когда вы взаимодействуете с неигровыми персонажами и делаете выбор, ваш персонаж, являющийся гулем, будет существенно влиять на сюжетную линию. Этот аспект будет играть решающую роль, по-разному формируя события для персонажей-гулей по сравнению с другими персонажами.

Раш признает, что управление гулями остается сложной задачей, поскольку они не только восстанавливают свое здоровье, но и становятся сильнее по мере того, как они подвергаются все большему облучению. Изначально главной целью при создании гулей было сделать так, чтобы с ними было приятно играть, а теперь прилагаются усилия к тому, чтобы гули не были слишком сильными.

В настоящее время метод, о котором говорит Раш, кажется единственным способом превратиться в гуля. Не похоже, что у игроков будет возможность выбрать статус гуля во время создания персонажа.

По словам Раша, план по включению игровых гулей существовал еще до премьеры шоу, а это означает, что их включение не было попыткой извлечь выгоду из успеха шоу.

«Было фантастически наблюдать, как зрители обнимают Купера Ховарда, Гуля, поскольку это подчеркивает мудрый выбор, который мы сделали. Энтузиазм указывает на сильное желание такого контента. Зрители стремятся познать этот мир и понять, каково это — быть самим собой. гуль».

Конечно, мне нужно спросить Раша, означает ли это, что мы сможем играть за гулей в будущих играх, таких как Fallout 5, и он на удивление отзывчив.

«Он предполагает, что это возможно. В конце концов, мы создаем эти игры для удовольствия игроков, и если им действительно нравится что-то делать, определенно. Если гуль поддержит эту идею, она обязательно будет рассмотрена».

На данный момент Раш не дал никаких обещаний о возможности введения новых рас в будущих обновлениях.

Как энтузиаст, мне не терпится сначала окунуться в роль гулей. Давайте попробуем и посмотрим, каково это. Я всегда находил определенные аспекты игры интригующими, но что действительно важно, так это влияние на игровой процесс. Насколько уникальным он был бы по сравнению с людьми? Насколько отчетливой станет динамика игрового процесса по сравнению с гулями?

«Существует множество вариантов. Главное — найти тот, который гармонирует с общим тоном и заполняет конкретный пробел в игровом опыте, желаемый игроками».

Я никогда бы не ожидал, что самым желанным предметом в игре станет чистый туалет.

Поначалу кажется, что сообщество игроков существенно повлияло на процесс разработки Fallout 76. Это проявляется не только в включении NPC и будущих игровых гулей, но и в корректировках, внесенных с учетом действий игроков.

«До нашего выпуска я изначально думал, что, поскольку это постапокалиптическая игра во вселенной Fallout, игроки будут сражаться друг с другом. Но когда мы вышли в свет, я обнаружил, что люди предпочитают сотрудничество, а не конфликт. Они хотят делиться сервером с другими игроками, помогать им, строить вместе и даже раздавать вещи. Я никогда не предполагал, что самым востребованным предметом в игре будет чистый туалет».

Был ли момент, когда Bethesda задумывалась о том, чтобы подтолкнуть игроков к более жестокому стилю игры? Наоборот, когда интерес угас, они решили исключить режим «Игрок против игрока» под названием Nuclear Winter. По словам Раша, их цель не в разжигании конфликта между игроками; вместо этого речь идет о укреплении мира в игровом сообществе.

Совсем недавно некоторые игроки Fallout 76 выразили желание вернуть Nuclear Winter. Тем не менее, похоже, что его возвращение не может быть частью будущих планов игры, как предполагает Раш.

Со временем стало ясно, что Fallout 76 сумел привлечь немало критиков. Однако для тех, кто не нашел своего исправления Fallout в формате MMO, Раш твердо уверен, что его присутствие не обязательно задерживает выход Fallout 5.

«Он категорически отказывается. Хотя я ценю вашу точку зрения с внешней точки зрения, его ответ — однозначное нет. На самом деле, если и когда Fallout 5 выйдет, это может еще больше усилить его влияние. Однако на данный момент никаких секретов не скрывают. .»

В настоящее время нет точных сроков выхода первого трейлера Fallout 5 или даты его запуска. Однако Fallout 76 продолжает двигаться вперед быстрыми темпами. Раш и его команда полны идей, поэтому, когда его спрашивают о будущем Аппалачей, он уверенно заявляет, что она будет только расширяться.

Смотрите также

2024-08-28 18:07