Искусство монтажа Наклза: разговор с Лияной Мансор

Искусство монтажа Наклза: разговор с Лияной Мансор

Как человек, который много лет работал над постпродакшеном различных кино- и телепроектов, я могу с уверенностью сказать, что монтаж двух эпизодов «Наклза» был поистине уникальным и полезным опытом. Раньше я работал над сценарием шоу, и для меня было глотком свежего воздуха быть частью команды, которая поощряла эксперименты за пределами сценария и ценила импровизацию на съемочной площадке.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Лидия Мансор, проживающая в Великобритании, произвела впечатление своими исключительными навыками редактирования во многих известных проектах.

В своем последнем проекте Лияна монтировала эпизоды получившего признание критиков шоу Paramount+ «Наклз». Ее способность выявлять тонкости и создавать захватывающие повествования была очевидна в ее прошлой работе над сериалом TNT «Алиенист: Ангел тьмы», который принес ей номинации на премию BFE New Talent Award за монтаж и премию CCE за лучший монтаж телевизионной драмы.

Имея впечатляющее резюме в области монтажа визуальных эффектов, Лияна внесла свой вклад в такие известные постановки, как «Черное зеркало» Чарли Брукера, «Чернобыль», удостоенный премии «Эмми», «Чужой: Завет» Ридли Скотта и «Андор» в сериале Disney+. Серия «Войны».

В этом интервью Лияна рассказывает о своем опыте, методах работы в различных жанрах, а также тонкостях контроля заключительных этапов звукового дизайна, музыкальной композиции и визуальных эффектов для производства «Наклза».

Как заядлый киноэнтузиаст, я всегда был очарован силой хорошо смонтированной сцены. Именно редактор воплощает в жизнь замысел режиссера, создавая идеальный поток повествования. Мой академический опыт в области кино, средств массовой информации и английской литературы дал мне глубокое понимание рассказывания историй и тонкостей человеческих эмоций. Я научился анализировать персонажей и сюжеты и понимать, как они находят отклик у зрителей.

Во время учебы в колледже Лияна Мансор освоила искусство монтажа, создавая трейлеры, музыкальные клипы и короткометражные фильмы. Она нашла огромную радость в этом процессе, поскольку он позволил ей объединить все элементы и сформировать из них цельное целое. Ее страсть к кино стала еще сильнее, когда она осознала потенциал визуальной коммуникации как инструмента выразительности. Это открытие разожгло в ней восхищение силой средств массовой информации.

В школьные годы у меня был сильный интерес к анализу историй. Эта страсть перешла в колледж, где я изучал английскую литературу в качестве своей специальности. Это академическое путешествие углубило мое понимание эволюции персонажей и последовательности сюжетной линии. Между тем, мое образование в области кино и медиа дало мне прочные знания в области визуального языка и кинематографических методов. Следовательно, просмотр фильмов стал для меня больше, чем просто развлекательным времяпрепровождением; Мне очень хотелось углубиться в процесс их создания и внести свой вклад в волшебство, разворачивающееся за кулисами.

После окончания колледжа меня привлекла сложная реклама и захватывающая реклама, которая вызывала во мне сильные эмоции. Это увлечение подтолкнуло меня к решению получить степень бакалавра в области креативной рекламы. Основной целью программы было не просто создание рекламы, а повышение моей способности генерировать инновационные идеи и творчески решать сложные проблемы. Мои исследования в области креативной рекламы подчеркнули важность четкого, краткого и эффективного общения — необходимых навыков для успешного редактирования.

По сути, хотя мое образование не повлияло напрямую на мою технику редактирования, оно предоставило мне широкий спектр способностей. Эти навыки обогащают мой опыт редактирования, превращая его из простой задачи в увлекательное творческое занятие.

NFS: Как вы справляетесь с проектами разных жанров, и ваш опыт работы редактором визуальных эффектов в таких проектах, как «Черное зеркало» и «Чернобыль», послужил основой для вашей работы над Наклзом?

Будучи редактором визуальных эффектов в таких проектах, как «Черное зеркало» и «Чернобыль», я имел честь сотрудничать со многими опытными редакторами. На протяжении всего этого опыта я наблюдал эволюцию правок от их первоначального оформления до окончательных версий. В мои обязанности входило выполнение временных задач по визуальным эффектам, которые улучшали повествование. Важным аспектом моей работы был анализ различий между более ранними и поздними сокращениями. Эта кропотливая задача, хотя и отняла много времени, дала интригующие идеи, поскольку я, по сути, расшифровал причины изменений редактирования и осознал их последствия для отдельных моментов или последовательностей в более широком контексте.

В своих прошлых проектах я исследовал целый ряд жанров, включая научную фантастику-антиутопию, в которой затрагиваются такие тяжелые темы, как мораль, коррупция и выживание среди опасностей. Однако тон «Наклза» совсем другой. Однако во втором эпизоде ​​были элементы напряжения, действия и персонажи, побеждающие невзгоды, которые напомнили мне о моих прошлых работах. Что сделало его уникальным, так это добавление комедии и приключений, которые добавили беззаботной нотки в смесь.

При монтаже «Наклза» я привнес глубокое знание психологических триллеров в определенные части, особенно в насыщенные диалогами сцены с участием антагонистического G.U.N. агенты, преследующие нашего героя Наклза. Первые сцены второго эпизода, в которых показан автомобиль, едущий по горной дороге, были вдохновлены вступительной частью «Сияния», но в «Наклзе» мы применили более легкий подход. Было очень приятно применять различные приемы монтажа для приключенческого комедийного боевика. Предыдущие проекты расширили мои технические возможности благодаря сложным визуальным эффектам и усилили значение тона, настроения и ритма в повествовании. Моя цель — адаптировать свой стиль редактирования к уникальным требованиям каждого проекта.

Что касается NFS (Need for Speed), я хотел бы обсудить сложный аспект моей роли: управление финальными этапами звука, музыки и визуальных эффектов в производстве, особенно в «Наклзе». Что делает эту задачу особенно сложной?

Как преданный фанат: Для меня каждая деталь — звуки, музыка и визуальные эффекты — важна для создания захватывающего опыта, который одновременно развлекает и проясняет сюжетную линию. Крайне важно, чтобы эти компоненты легко и последовательно сочетались на протяжении каждого эпизода, чтобы усилить нашу связь с повествованием. Поступая так, мы можем усилить влияние сериала на наши эмоции и углубить взаимодействие с персонажами и сюжетом.

мы стремимся придать каждому компоненту нашей продукции одинаковое значение. Например, были случаи, когда потрясающая музыка Тома Хоу требовала большего внимания в аудиомиксе. Тем не менее, мы старались сохранить диалоги, чтобы обеспечить ясность и сохранить сюжетную линию или комедийные элементы. Чтобы добиться гармоничного сочетания, мы тщательно подбирали моменты, в которых музыка играла ведущую роль. Отличным примером являются сцены боя, где усиление музыки добавляло волнения и интенсивности. Однако при необходимости мы корректировали громкость, чтобы расставить приоритеты в диалогах в других частях производства.

Поддержание правильного тона и подхода к шоу — обычное препятствие. Поскольку шоураннеры были заняты постпродакшеном «Наклза» и съемками следующего фильма о Сонике, во время монтажа было важно согласовать свои предыдущие творческие решения, чтобы обеспечить последовательность. Когда нам удалось встретиться с ними, мы использовали эту возможность для мозгового штурма свежих концепций и решения множества насущных вопросов. Мы называли эти занятия «обсуждениями мелочей».

Искусство монтажа Наклза: разговор с Лияной Мансор

Как опытный редактор, я начал ценить глубину и сложность, которые может принести хорошо продуманное повествование. Когда дело дошло до редактирования «Наклза», я подошел к этой истории с уважением к ее богатой истории и внимательным вниманием к деталям.

Будучи любителем кино, я приступил к чтению сценариев «Наклза» с непредвзятостью и стремлением открыть для себя свежие, занимательные идеи. Хотя я уже был знаком с фильмами, я понимал, что этот сериал предоставил создателям прекрасную возможность расширить любимую кинофраншизу. Я глубоко погрузился в сценарии и ежедневные кадры, внимательно высматривая сцены, которые затронули мое сердце, заставили меня смеяться или застали меня врасплох. В отличие от многих других сценариев, над которыми я работал, актерский состав «Наклза» получил зеленый свет на импровизацию на съемочной площадке и исследование новых возможностей. Это привело к восхитительным дополнениям и спонтанному остроумию, которые расширили оригинальный материал, сделав просмотр для меня еще более приятным.

Чтобы эффективно смонтировать сериал, мне было важно понять точку зрения шоураннера и цели повествования Уэйда и Наклза. Они привнесли в проект ярко выраженный комический оттенок, но не менее важно было передать темы дома, дружбы и семьи. В то же время я позаботился о том, чтобы включить пасхалки, которые углубили знания вселенной Sonic для преданных фанатов.

Наклз по-своему отдает дань уважения эпохе комедийных фильмов 90-х. Сериал наполнен отсылками и вдохновением того времени, что доставляет удовольствие таким фанатам, как я, пережившим ту эпоху. Всякий раз, когда во время редактирования появлялась непонятная отсылка, я ставил перед собой задачу просмотреть ее и полностью понять контекст.

Одна часть истории, которая затронула меня, касалась перспективы Наклза в «Сонике 2». Первоначально представленный в игре как антагонист, в конце концов он становится ценным членом команды. Во втором эпизоде ​​мы углубляемся в более мягкую сторону Наклза, раскрывая его трудности с адаптацией к жизни на Земле. Хоть и прискорбно наблюдать за его невзгодами, но есть и юмористические моменты, когда этот суровый красный воин-инопланетянин ведет свое новое существование. За своей жесткой внешностью он склонен к доверчивости, бестактности и резкости, создавая веселые ситуации. Чтобы сделать ситуацию еще более интересной, его новый ближайший друг, Уэйд Уиппл, полицейский из маленького городка, который оказывается столь же неуместным. Расширение эмоциональных связей этих персонажей, углубление их отношений и наблюдение за тем, как их связь процветает в диких приключениях сериала, было приятным и полезным опытом.

Как опытный видеоредактор с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я начал ценить искусство и науку редактирования, позволяющую воплощать истории в жизнь. Когда дело дошло до двух эпизодов «Наклза», над которыми я имел удовольствие работать, я подошел к каждому из них с уникальной точки зрения, основанной на моем опыте и творческих способностях.

Будучи киноэнтузиастом, я углубился в монтаж двух захватывающих эпизодов «Наклза». Моей главной целью было создать захватывающий ритм и темп для каждой части, соответствующий их тональности, повествовательному потоку и эмоциональному подъему. Во втором эпизоде ​​наш герой Уэйд подвергается испытанию как Воин, сражаясь против G.U.N. Агенты пытаются спасти Наклза.

В этом хаотичном, но в то же время явно организованном Уэйдом спасении ситуация разворачивается с возрастающей интенсивностью, переходя от фантастической сцены к захватывающему бегству. Это подчеркивается видом их теней на фоне лунного ночного неба – дань уважения культовому фильму Спилберга «Инопланетянин». момент. После дерзкого побега они делают перерыв в закусочной, давая возможность сделать паузу и поразмышлять, позволяя глубже понять этих персонажей. Во втором эпизоде ​​мы начинаем видеть развитие их прочной связи.

Как киноман, я бы перефразировал это так: в пятом эпизоде ​​я оказался втянутым в новую сцену с Наклзом и Уэйдом, когда они направлялись на Национальный турнир по боулингу в Рино, штат Невада, место, окутанное тайной. Атмосфера резко изменилась по сравнению с предыдущими эпизодами, и в воздухе витало скрытое чувство оптимизма.

Пока G.U.N. Агенты появляются вновь, заманивая наших персонажей в угрожающую мясную лавку, которой управляет зловещий персонаж Рори Макканна, «Покупатель». Здесь нам напоминают об опасности, с которой сталкивается Наклз. Я с большим удовольствием выбрал временную музыку для этой сцены из-за устрашающего образа Макканна и резкого контраста между казино и рестораном. Настроение резко меняется, погружая нас в напряжение и надвигающуюся опасность. Чтобы усилить этот эффект, я использовал временную музыку, имитирующую шумы механизмов, усиливающую ощущение деятельности мастерской и создающую зловещую атмосферу преступного мира. Том Хоу преуспел в усилении этой концепции в своей музыке. Процесс редактирования этого эпизода был особенно интересным, поскольку мы глубже углубляемся в персонажей и их мотивацию. Затем мы внезапно возвращаемся в казино и на соревнование по боулингу, где другие участники не обращают внимания на неминуемую угрозу. Используя игривый монтаж сцен боулинга, мы наблюдаем, как Уэйд обеспечивает себе место в финале турнира. Этот эпизод одновременно энергичный и ностальгический по 80-м.

В мгновение ока появляется легкое беспокойство, поскольку кажется, что все идет гладко. Уэйд и его мать Венди испытывают близкую и искреннюю связь. Здесь очень важно найти идеальный эмоциональный отклик, поскольку Уэйд жаждет верить в своего отца, и я понимаю беспокойство его матери. Позже мы раскрываем значение этого предупреждения, оставляя нас с мрачным захватывающим моментом. Эпизод завершается без обычного волнения и радости; вместо этого он наполнен чувством сожаления и предчувствием того, что ждет впереди.

Проще говоря, каждый эпизод имеет свои уникальные элементы, и редакторы тщательно отбирали сцены на основе сценария и выражений актеров, чтобы лучше всего передать и усилить развитие сюжетной линии и эмоциональную глубину.

Завершив работу над «Наклзом» для NFS, я полон гордости за свое участие в этой любимой серии. Чему я особенно рад? Я бы сказал, что это мой впечатляющий вклад в улучшение игрового процесса. Что касается зрителей, я надеюсь, они оценят глубину и волнение, которые моя работа привносит в их опыт работы с NFS: «Наклз».

Размышляя о завершении серии, я благодарен за возможность добавить богатства и сложности персонажу Наклза в огромной вселенной Соника. Выходя за рамки его связи с Соником, это путешествие позволило мне создать захватывающий и увлекательный опыт для фанатов.

Как преданный энтузиаст кинематографа, я рад сообщить, что наша команда приложила огромные усилия, чтобы вдохнуть жизнь в Наклза, превратив его из простого продолжения франшизы в очаровательного персонажа. Наблюдать за энтузиазмом фанатов, будь то хорошо продуманные моменты между персонажами или забавные выходки, было обогащающим опытом. Я горячо верю, что зрители будут тронуты более тонкими эмоциями, изображенными Наклзом и Уэйдом, что позволит им установить более глубокую связь с этими любимыми персонажами из наших фильмов. Наша конечная цель — обеспечить, чтобы зрители развлекались от начала до конца, погружались в захватывающее путешествие, полное непредвиденных поворотов и поворотов, под звуки тщательно подобранных саундтреков.

Смотрите также

2024-07-18 20:14