Как опытный геймер и заядлый фанат Warhammer, позвольте мне сказать вам, мои дорогие читатели, что я был совершенно ошеломлен явной жестокостью и необходимостью системы парирования в последней части Warhammer 40,000: Space Marine 2. Прошло много времени с тех пор. игра действительно проверила мои рефлексы и стратегическое мастерство, как эта.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Огромные тираниды несутся ко мне быстрее, чем мой болтер успевает их уничтожить. В панике я швыряю гранату и убегаю. Дюжина меньших Хормагонтов превратилась в ужасающие фрагменты, в то время как более крупный Воин продолжает наступать. Сужая пропасть, он рубит меня своими костяными лезвиями, и мне едва удается заблокировать атаку. Умудрившись вовремя оглушить существо, я наношу ответный выстрел из пистолета, который разжижает его мозговое вещество.
Первое знакомство с Warhammer 40,000: Space Marine 2, предстоящим шутером от третьего лица от Sabre Interactive и Focus Entertainment, оставило меня в предвкушении. Недавно было потрачено несколько часов на изучение предварительной версии игры, углубление в одну из миссий кампании и тестирование режима «Операции», предназначенного для совместных действий между игроком и окружающей средой (PvE). Подводя итог, можно сказать, что мой энтузиазм заоблачен, и если качество, отображаемое в этом предварительном просмотре, является каким-либо показателем того, что будет происходить во всей игре, то это игра, которую вы не захотите пропустить.
Кампания, насыщенная действиями
Спустя более чем сто лет с момента выхода первой игры — Warhammer 40,000: Space Marine, выпущенной в 2011 году компанией Relic Entertainment, — разворачивается действие Warhammer 40,000: Space Marine 2, где Империум Человечества находится под постоянным нападением хищных тиранидов, безжалостных инопланетян. рой.
1. В ходе прохождения я сразу же погрузился в кампанию без особого предисловия, но мне сообщили, что миссия, которую я прошел, находится примерно на полпути. Главный герой Титус, известный как Космический десантник, возвращается к Ультрамаринам после службы в Карауле Смерти. В сопровождении двух других товарищей по команде (игра предлагает совместную игру для трех игроков, что обеспечивает межплатформенное взаимодействие между консолями и ПК) игроки без особых усилий сеют хаос на инопланетных злоумышленников, сея разрушения и смерть.
Warhammer 40,000: Space Marine 2, в основе которого лежит специально разработанный движок Swarm от Sabre, может похвастаться потрясающей графикой. Сцены, доведенные до предела на RTX 3070 и i7-13700KF, полны деталей — от развевающихся одежд шумного техножреца до обломков разрушающихся памятников, каждая трещина в руинах четко видна.
Тщательное внимание к деталям создает поразительно красивое визуальное впечатление, убедительно изображающее величие и изношенное очарование мира, который поддался внутреннему разрушению задолго до того, как на него напали инопланетные силы. Что действительно выделяется, так это колоссальное количество противников, поскольку вы часто будете сталкиваться с полчищами различных существ, одновременно появляющихся на экране.
Бои кажутся великолепными, и мне нравилось использовать тяжелые болтеры и плазменное оружие, чтобы уничтожать врагов. Но против таких многочисленных орд боеприпасы со временем иссякают. Как и его предшественник, Space Marine 2 требует, чтобы вы участвовали в рукопашном бою, размахивая цепными мечами и другими орудиями Империума, чтобы отправлять в полет более слабых противников. Вы также можете парировать врагов, нанося критические удары, если вы выбрали идеальное время. Я был удивлен тем, насколько необходимой оказалась система парирования (она явно требуется при сражении с конкретным боссом), но как только я немного попрактиковался в ней, мне стало приятно ее использовать.
В продолжающейся битве на сцену вышли новые силы, включая стаи цаангоров и тяжелобронированных космических десантников Хаоса. Эти новички усложнили бой, присоединившись к и без того многочисленным Тиранидам. Разнообразие противников внесло освежающие изменения. Однако мне остается задаться вопросом о темпе игры, поскольку действие, свидетелем которого я стал, произошло примерно в середине кампании.
Я был удивлен тем, насколько необходимой оказалась система парирования.
Ситуация переросла в жестокую битву против могущественного колдуна из Тысячи Сынов. Это столкновение оказалось весьма грозным, значительно усиливаясь, как и битва с главным боссом. После нескольких попыток мне удалось одержать победу, но мне стало любопытно, какие дальнейшие препятствия могут ожидать впереди.
По моему игровому опыту, частота кадров в целом работала довольно хорошо, и только заметное падение наблюдалось, когда многочисленные взрывчатые вещества взрывались среди колоссального роя тиранидов. Изначально время загрузки оказалось больше ожидаемого, несмотря на предварительную установку сборки на SSD NVME. Однако на протяжении всего игрового процесса я не часто сталкивался с экранами загрузки по мере прохождения уровней, так что это не было слишком большой помехой.
Совместная игра продолжает борьбу
Помимо основной цели кампании, мне также была предоставлена возможность изучить режим операций, ориентированный на сотрудничество. В этом режиме игроки выполняют опасные миссии вместе со своими настроенными персонажами космических десантников. Выбрав один из шести уникальных классов (каждый игрок в миссии должен был выбрать отдельный класс), моя коллега Ребекка Спир и я отправились в операцию в джунглях, где нашей целью было уничтожить угрожающий рой тиранидов поблизости.
Несмотря на то, что вы играли на более низкой сложности, миссия была сложной, и легко растеряться, если вы не будете тщательно координировать и вызывать ресурсы. Каждый класс космических десантников имеет на выбор различное вооружение, а также уникальные способности. Я выбрал Пулеметчик, который предоставил мне Тяжелый плазменный испепелитель или Тяжелый болтер, а также возможность создать щит, препятствующий попаданию снарядов.
По мере нашего продвижения вперед появлялись возможности для дополнительных столкновений с участием определенных противников, способных вызвать подкрепление, что сокращало обратный отсчет до тех пор, пока на нас безжалостно не нападет другая орда врагов. Нам удалось уничтожить массу и уйти, но это было на грани; наше оружие иссякло, поскольку бесчисленные полчища насекомоподобных существ заполонили наш путь к отступлению.
При повторном посещении центральной станции у вас будет возможность просмотреть накопленные вами награды, в том числе накопить достаточно данных для улучшения различных типов оружия. Ранее я отмечал, что вы можете персонализировать своего персонажа Ангела Смерти, и именно на этом этапе Сэйбер черпает вдохновение в настольных играх.
В игре «Операции» вы можете накапливать валюту, которую можно использовать для покупки косметических предметов. Это позволяет вам настроить внешний вид вашего космического десантника в соответствии с конкретными главами, такими как Кровавые Ангелы, Космические Волки и многими другими. Интересно, что эти краски названы в честь настоящих красок Citadel, используемых в росписи миниатюрных фигурок, что добавляет уровень аутентичности, который меня как любителя действительно впечатляет.
Во время игры в «Операциях» я столкнулся с несколькими проблемами (не связанными с тиранидами), в первую очередь связанными с зависанием модели моего персонажа в определенных позах и дрейфом по полю битвы вместо того, чтобы эффективно двигаться и взаимодействовать. Эта проблема, казалось, решалась сама собой при взаимодействии с объектами и переходе в новые области, но ее повторение предполагает, что это не было просто случайным явлением. Надеемся, что разработчикам удастся исправить эту ошибку до официального запуска игры.
Не так уж долго ждать
Я получил массу удовольствия от времени, потраченного на эту раннюю версию Warhammer 40,000: Space Marine 2. Бои одновременно приятны и интенсивны, мне удалось улучшить оригинальный опыт Space Marine, одновременно используя графические возможности и плотность врагов, которые современные игровые платформы могут справиться.
Я также рад, что в этой предстоящей игре есть кампания с возможностью совместной игры, особый кооперативный режим PvE и многопользовательский PvP. Такие полные пакеты в наши дни кажутся менее распространенными, и я благодарю разработчиков за высокие цели и предоставление богатого игрового опыта.
Это не означает, что нет критики или вопросов без ответов. Мне любопытно узнать о масштабах кампании, динамике многопользовательского PvP и о том, как она будет сравниваться с существующими вариантами. К счастью, мне не придется долго ждать этих ответов.
В настоящее время до выхода игры осталось около месяца, и я искренне рад, что она стала одним из моих лучших вариантов в этом году. После своего выпуска (при условии, что незначительные сбои будут исправлены и консольные версии будут работать без сбоев) он обещает предоставить выдающийся игровой опыт, подходящий как начинающим игрокам, так и преданным энтузиастам Warhammer, которые ценят напряженные действия.
Долгожданный релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 назначен на 9 сентября 2024 года. Он будет доступен на платформах Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 01.10.2024
- Новые мониторы HP Series 5 Pro обладают одной из моих любимых функций высококлассных ноутбуков.
- LEGO Horizon Adventures должна воспользоваться одной маркетинговой возможностью
- Как получить эмоцию «Птичий зов» в Fortnite
- HyperX представляет универсальную беспроводную гарнитуру для работы и игр с достаточно мощным аккумулятором, чтобы справиться и с тем, и с другим.
- Motorola Moto E13 ОБЗОР: большой аккумулятор
- Ниндзя отказывается от 4-го сезона 5-й главы Fortnite ради «Перезагрузки» из-за «пота реактивного ранца»
- Прогнозы цен на AI Power Grid: анализ криптовалюты AIPG
- Лучшие смартфоны. Что купить в октябре 2024.
- Прогнозы цен на MAGA: анализ криптовалюты TRUMP
2024-08-07 16:09