Игроки Helldivers 2, желающие выбрать предпочитаемую броню и боевые способности, могут остаться неудовлетворенными, поскольку генеральный директор Arrowhead Studios Йохан Пилестедт объявил сегодня, что команда не будет включать функцию под названием «трансмогрификация» в игру. игра. Эта новость разочаровала многих членов сообщества.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
В ответе на X (ранее Twitter) 12 апреля Пилестедт пояснил, что возможность трансмогрификации не рассматривается для Helldivers 2. Он также отверг идею изменить внешний вид снаряжения, сохранив при этом его первоначальные способности. По его словам, «Оборудование выглядит особенным, потому что оно обладает уникальными эффектами». Замена одного на другое будет сравнима с дегустацией яблока или бекона, и наоборот. Это недвусмысленное заявление означает, что Helldivers 2 вообще не позволит игрокам настраивать свой внешний вид, как задумано разработчиками.
Когда Пиледест говорит о Helldivers 2, он сосредотачивается только на доспехах на груди и ногах. Эти части не имеют бонусных эффектов от шлемов или накидок. Для некоторых игроков поиск подходящего нагрудника, соответствующего их желаемому внешнему виду, может оказаться сложной задачей и может потребовать частого использования медалей Военных облигаций. Кроме того, если вы покупаете комплект брони в магазине Super Credit, вам придется потратить дополнительные деньги, чтобы подобрать подходящий шлем. Система трансмогрификации потенциально могла бы решить проблему траты большого количества валюты на завершение внешнего вида, но, похоже, эта функция не рассматривается и не разрабатывается разработчиками.
Как и ожидалось, эта точка зрения вызвала бурную реакцию сообщества. К счастью, многие ответы остались уважительными. Один человек поддержал позицию Пилестедта, но предположил, что было бы полезно иметь более четкий способ определения уникальных способностей каждого дайвера в бою. Другой игрок выразил обеспокоенность по поводу отсутствия различимости брони, заявив, что она недостаточно различима визуально, чтобы определить бонусы, которые игрок от нее получал.
Учитывая, что в настоящее время каждая часть брони позволяет получить максимум восемь перков из множества доступных нагрудников, вполне обоснованно, что некоторые части брони с различным внешним видом имеют одинаковые преимущества.
В этом сценарии вместо того, чтобы говорить: «Однако в данном случае важна не статистика», вы можете перефразировать так: «Статистика здесь не в центре внимания». Или, используя предоставленную цитату из «Демократического дайвера», вы могли бы сказать: «Как выразился демократический дайвер: «Это не обязательно должно иметь смысл». Самое главное — порадовать сообщество трансмогрификацией, в чем команда Helldivers 2 преуспела».
Я надеюсь, что Пилестедт и команда Arrowhead Studios учтут эту реакцию и вскоре представят варианты настройки брони.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Как правильно фотографировать ночью
2024-04-13 07:54