Как инди-фильм ужасов «Мешок лжи» был снят за 13 дней

Как инди-фильм ужасов «Мешок лжи» был снят за 13 дней

Как режиссер, имеющий за плечами несколько проектов, я не могу не испытывать чувства трепета и восхищения творческим процессом Джеймса и Стеф при создании «Мешка лжи». Их уникальный подход к повествованию ужасов и глубина, которую они привнесли в древнее злое существо, Сумку, совершенно очаровали меня.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Независимо от того, мы сталкиваемся с постоянными проблемами в балансировании нашего ограниченного времени и бюджета с нашими огромными устремлениями. Наши умы полны экстравагантных идей, но ресурсы – финансовые или иные – ограничены. Таким образом, рассказы о триумфе, такие как «Мешок лжи» Дэвида Джеймса, приносят долгожданную передышку.

При сроке производства всего 13 дней и скудном бюджете в 75 000 долларов Мешок лжи сумел бросить вызов ожиданиям и создать захватывающий фильм ужасов, который обеспечил как театральный показ, так и успешный онлайн-дебют. Этот малобюджетный триллер, который в настоящее время транслируется на Amazon Prime, сосредоточен вокруг Мэтта (которого играет Патрик Тафт), отчаянно неудачливого мужа, который полон решимости помочь своей больной раком жене. Когда он сталкивается с интригующим предложением восстановить ее здоровье с помощью загадочного «Мешка лжи», ситуация предсказуемо меняется к худшему.

В следующем интервью мы поговорим с режиссером Дэвидом Джеймсом и актером Патриком Тафтом о мире малобюджетных фильмов ужасов. Мы обещаем увлекательный разговор с этими искренними и надежными собеседниками, которые избегают сомнительных персонажей. Наслаждаться!

Киношкола «Нет». Расскажите немного о том, как возникла идея «Мешка лжи».

Дэвид Джеймс:Николас Лафлин написал и снял одноименный короткометражный фильм еще в 2021 году. Я сыграл в нем главную роль, а Патрик Тафт (который играет главную роль в полнометражном фильме) сыграл персонажа Ала. , незнакомец, который передает загадочную сумку. У меня была возможность предложить функции продюсеру, и вместе с Джо Заппой он, Ник и я превратили их в функцию, которая сейчас транслируется на Prime.

Нашей целью было создать мощную драму, сосредоточенную вокруг персонажа, который переживает потерю своего партнера из-за неизлечимой болезни — опыт, который я лично пережил со своим отцом. Ужас и страх возникли из этой глубоко трогательной ситуации.

NFS: Каков был ваш бюджет и каково было сниматься на Среднем Западе?

Джеймс: Имея в своем распоряжении скромный бюджет всего в 75 000 долларов, мы взяли на себя задачу продюсировать весь фильм от начала до конца, включая предпродакшн и постпродакшн. Это была устрашающая задача, но нам посчастливилось прибегнуть к помощи некоторых невероятно талантливых людей – спасибо оператору-оператору Брандту Хакни, художнику-постановщику Стефонике Кэй и дизайнеру макияжа и существ Тревору Томпсону. Я глубоко благодарен за ваш вклад.

Мы закончили съемки всего за 13 дней. С другой группой актеров и членов съемочной группы это было бы разочаровывающим. Но с командой, которую мы собрали, вместо этого они превратили это в приятный опыт.

NFS: Были ли какие-нибудь непредвиденные проблемы во время съемок?

Джеймс: Когда дело доходит до кинопроизводства, одним из самых больших препятствий является сочетание величия, требуемого сценарием, с практичностью наших ресурсов. Например, вместо особняка, указанного в сценарии, нам пришлось довольствоваться таунхаусом, который укладывался в наш бюджет. Кроме того, из-за финансовых ограничений мы не смогли включить дополнительные сцены с изображением существа и его протезов, как указано в сценарии.

Чтобы достичь надлежащего равновесия, мы применили технику Спилберга, которую можно увидеть в таких фильмах, как «Челюсти», где зрителю предоставляется возможность задействовать свое воображение в течение длительного времени. Мы решили отложить появление монстра настолько долго, насколько это возможно.

При создании этого фильма, богатого драматизмом и психологическим ужасом, нам удалось сохранить хрупкое равновесие. Я не имею в виду, что наши задачи были легкими или что мы не сталкивались с трудностями каждый день. Напротив, нам пришлось преодолеть множество препятствий. Однако каждый по-прежнему был предан проекту выше своих личных интересов.

Благодаря эффективной командной работе нам удалось переломить ситуацию и добиться успеха. Что касается основного вопроса, позвольте мне внести ясность: нашим основным препятствием была ограниченность финансовых ресурсов.

Как инди-фильм ужасов «Мешок лжи» был снят за 13 дней
Центр ужасов

NFS: Патрик, есть ли какие-нибудь конкретные проблемы, отражающие медленное снижение здравомыслия?

Патрик Тафт: Эта роль не заставила меня действовать жестко, но она глубоко на меня повлияла. Хотя лечение было сверхъестественным, сама болезнь была вполне реальной. К сожалению, большинство людей так или иначе сталкивались с раком. Усталость и беспомощность от наблюдения за тем, как угасает любимый человек, в то время как в одиночестве приходится бороться с собственной внутренней борьбой с потусторонней силой — это огромное бремя. Эта роль меня сильно истощила. Мы все чувствовали тяжесть изображения чего-то настолько искреннего, того, что бесчисленное количество семей испытали на собственном опыте. Мы сделали все возможное, чтобы отдать ему должное.

NFS: Давайте послушаем немного о создании этого знаменитого мешка лжи!

Как опытный кинопродюсер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Стефаника Кэй, наш блестящий художник-постановщик, действительно превзошла себя, воплотив в жизнь наш реквизит «Сумка». Во время мозгового штурма мы оба согласились с концепцией древнего зла. Ее истоки были глубокими, непобедимыми и внушающими страх на протяжении всей истории.

В любом случае, я должен отдать должное Стеф. Она действительно воплотила это в жизнь. Это был настоящий фурор.

NFS: О чем вы думали во время съемок, чтобы не допустить паники?

Джеймс считал, что мы стремимся создать уникальные страхи, хотя это было невозможно. Вместо этого мы стремились к созданию ужасов, которые казались уместными или «уместными». Страхи и уязвимости нашего персонажа Мэтта были сосредоточены вокруг потери его жены Клэр. Его глубоким желанием было жить с женщиной, которую он любил. Если смотреть с этой точки зрения, даже обычные вещи могут вселять страх. Во время производства возникли неожиданные элементы и застали нас врасплох.

В нашем сценарии мы углубились в постепенное ухудшение психического состояния Мэтта (Патрик Тафт). «Сумка» представляет собой искаженную реальность, и мы стремились стереть границу между фактом и вымыслом в повествовании, но не отклоняться визуально от реальности в фильме. Это тонкое размытие границ для аудитории усиливает общую дезориентацию. Было ли это эффективно?

Нет, серьезно. Я прошу.

Удивительно, но я воздержался от включения в наш проект многих скримеров — аспекта, который я изначально поставил в приоритет при его создании. На мой взгляд, все сводится к тому, чтобы найти правильный баланс и обеспечить, чтобы то, что мы сделали, эффективно вселяло страх в нашу аудиторию. Если наши усилия вас пугают, то, я думаю, вы будете в восторге от потенциального продолжения – если у нас будет возможность воплотить его в жизнь.

Тафт: При работе с террористическим элементом в этом проекте мы выбрали особый подход. В отличие от многих фильмов, где страх приходит и уходит, здесь это постоянное нападение на чувства Мэтта. Учитывая, что у Мэтта были проблемы с психическим здоровьем и галлюцинации, отличить реальность от иллюзии становится дополнительной проблемой. Я стремился найти баланс в изображении, не отклоняясь слишком далеко в какую-либо сторону.

Как инди-фильм ужасов «Мешок лжи» был снят за 13 дней
Центр ужасов

NFS: Какой совет начинающим режиссерам?

Как человек, прошедший через трудности кинопроизводства, я понимаю точку зрения Джеймса. За годы экспериментов с разными подходами к повествованию я пришел к пониманию того, что иногда единственный способ создать захватывающий фильм — это исчерпать все другие возможности. Это чувство знания того, что было опробовано и что потерпело неудачу, дает мне уверенность в том, что я доверяю своим инстинктам, когда сталкиваюсь с важными решениями на съемочной площадке. Время всегда имеет решающее значение, и четкое видение, подкрепленное опытом, помогает мне эффективно принимать решения.

Подготовьтесь в меру своих возможностей, но не становитесь слишком сварливыми или неприятными. Члены вашей команды, будь то актеры или съемочная группа, привнесут в проект свежий взгляд. Во время подготовки обязательно соберите как можно больше информации. Придя на съемочную площадку, составьте четкий план, а затем выслушайте идеи и идеи вашей команды.

Было ли это многоречивым, претенциозным и противоречивым? Я так думаю. Но эй, это работа, чувак.

Смотрите Мешок лжи теперь на Amazon Prime.

Смотрите также

2024-07-19 17:07