Как превратить обыденный предмет в запоминающуюся фотографию

Преобразование обычных сцен в потусторонние чудеса — это то, что делает длинная фотография. Тем не менее, захват идеального изображения с длинной экспозицией — это не только выбор длительной скорости затвора. Вместо этого факторы, такие как условия, расположение элементов внутри кадра и обилие терпения, необходимы для успеха.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Родом из фотографии Криса Бейтсона, вот захватывающее видео, хроническое, импровизированное прибрежное приключение для Sunset Photography. Baitson начинается с общего мотива — разжигая бетон, ведущий к ухудшению столбов Северным морем. С идеально расположенным приливом, он сочиняет выстрел, который гармонично сочетает детали переднего плана с обширным открытым небом. Используя внутренний ND-фильтр Olympus Mark II Mark II в сочетании с внешним шестиэтатным ND-фильтром, он продлевает продолжительность воздействия. Цель — безмятежное, упрощенное изображение, которое подчеркивает резкий контраст между фиксированными структурами и жидкими водами. Захват таких изображений требует тщательного управления настройками воздействия из -за быстрых изменений в условиях освещения. Baitson Fine-Tunes ISO и Aperture для сохранения идеального баланса, подчеркивая важность адаптивности, когда речь идет о длинной экспозиции.

Предстоящий предмет может показаться непривлекательным для многих — ловушка крабов, оставленную на пляже у прилива. Тем не менее, фотограф Байтсон находит красоту в своей форме и чувствует себя против потока океана. Захват этого изображения нелегко; Волны достаточно сильны, чтобы нарушить ловушку, заставляя ее двигаться в течение длительного времени экспозиции. Он пытается использовать камни, чтобы закрепить его, но уменьшение движения остается хитрым. Время воздействия 60 секунд становится слишком продолжительным, поэтому он приспосабливается к более коротким интервалам, в конечном итоге выбирая 10-секундную продолжительность, как более выполненную. Этот эксперимент на спине и в течение времени имеет решающее значение при работе с непредсказуемыми факторами в фотографии.

Проблема сохранения крабового горшка все еще во время длинных фотографий экспозиции подчеркивает часто пренебрегаемый аспект — обеспечение стабильности субъекта. Даже небольшие движения от волн могут вызвать размытие, если субъект не полностью стационарный. Поиск эффективных методов закрепления объектов имеет решающее значение, поскольку он может определить успех или неудачу изображения. Более того, изменяющийся прилив добавляет еще один слой сложности. Baitson быстро настраивает размещение горшка до того, как он увлекся, демонстрируя, что работа в динамических средах требует не только творческого решения проблем, но и настойчивости. Для получения всестороннего отчета о подходе Baitson посмотрите видео выше.

Если вы заинтересованы в изучении ландшафтной фотографии в глубине, обязательно ознакомьтесь с нашим новым гидом под названием «Фотографировать мир: Япония II — раскрыть скрытые сокровища с Элией Лосарди».

Смотрите также

2025-02-24 23:05