Как режиссера с музыкальным опытом и страстью к анимации, меня всегда привлекали визуально яркие концепции, рассказывающие захватывающие истории. Просматривая Instagram много лет назад, я наткнулся на работу художника Джонни Цая, изображающую девушку, смотрящую на машину с когтями, над которой висит кукла. Этот образ меня заинтриговал, и я не мог не представить, какой могла бы быть ее история.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Написано Мэтью ДеЛизи
Как человек, который годами работал в различных кинопроизводствах, от музыкальных клипов до рекламных роликов и даже короткометражных фильмов, я не могу не чувствовать глубокое разочарование всякий раз, когда в игру вступают бюджетные ограничения. Кажется, что какими бы новаторскими и грандиозными ни были мои идеи, мне никогда не хватает финансовых ресурсов, чтобы полностью воплотить их в жизнь.
С другой стороны, нехватка ресурсов сыграла важную роль в развитии некоторых из самых революционных событий в кино на протяжении всей истории. Я не новичок, когда дело доходит до того, чтобы обойтись ограниченными средствами и превратить квадратный колышек в круглое отверстие, чтобы сделать идеальный кадр. По правде говоря, я нахожу огромное удовлетворение в проектах, сделанных своими руками. Вот почему я решил создать свой последний короткометражный фильм «Мистер Коготь» и продемонстрировать удивительно небольшой объем ресурсов, необходимых для создания фильма и построения вокруг него интригующего повествования.
И, как следует из названия, примерно за 700 долларов.
В 2019 году я активно занимался созданием музыкальных клипов и рекламных роликов. Мои предложения нестандартных идей, многие из которых были на научно-фантастическую тематику, становились все более сложными для воплощения в жизнь.
Многие молодые режиссеры, в том числе и мы, стремились создавать небольшие фильмы при каждой предоставленной нам возможности. Из-за высокой стоимости визуальных эффектов я решил вместо этого посвятить все свое свободное время изучению 3D на YouTube. Я еще не приобрел программное обеспечение, но увидел возможность воплотить свои идеи в жизнь. После нескольких недель самоотдачи и обучения друг помог мне собрать компьютер, и я установил Cinema4D. Стремясь продемонстрировать свои способности, я начал бесплатно интегрировать несколько 3D-кадров в свои собственные музыкальные клипы. Этот подход набирал силу до тех пор, пока не разразилась пандемия COVID-19. Друзья знали о моих новых навыках работы с 3D, и следующие годы я провел в изоляции, оттачивая свое мастерство создания визуальных эффектов, создавая множество кадров для различных проектов.
Двигаясь дальше, я основал BRAINCHILD VFX в качестве своего основного предприятия в области визуальных эффектов (VFX). Потратив много лет на попытки создать что-то из ничего, я решил воплотить это мышление в нашем флагманском короткометражном фильме. Проект под названием «Мистер Коготь» родился из моего желания вдохнуть жизнь в концепцию космического хоррора, а также продемонстрировать возможности создания целой вселенной с минимальным бюджетом и преданной командой.
Давайте на минутку обсудим «Мистера Когтя». Идея этого фильма ужасов возникла из моей предыдущей работы «Я не хочу идти домой». В предыдущей части основное внимание уделялось бегству от внутренних демонов. В этом проекте я стремился углубиться в то, что происходит, когда мы сдаемся тем самым демонам. К сожалению, нашего главного героя ждет неприятный исход. Я твердо верю в то, что нужно отстаивать то, что правильно, но кинопроизводство предлагает уникальную платформу для изучения сложных и, казалось бы, противоречивых тем и следования извилистым путям, по которым нас могут вести наши мысли.
Несколько лет назад, просматривая Instagram, я наткнулся на увлекательные работы художника Джонни Цая (@jonni0409). На его аниме-иллюстрации, наполненной синтвейвами, изображена девушка, вглядывающаяся в машину с когтями, над которой висит кукла. Это изображение вызвало у меня интерес и изначально вдохновило меня на разработку концепции музыкального видео на его основе. Однако вскоре я задумался о предыстории девушки и решил не копировать оригинальную работу. Вместо этого я создал совершенно новую вселенную, с нуля придумав пейзажи, персонажей и уникальную атмосферу. Машина-когти остается мощным визуальным элементом, который меня интригует, и я рад включить ее в сюрреалистическую и пограничную обстановку.
Имея небольшой бюджет и помощь двух невероятно опытных друзей, я был полон решимости доказать, что создание короткометражного фильма, заставляющего задуматься, требует минимальных ресурсов. Сегодняшние передовые инструменты сделали кинопроизводство более доступным, чем когда-либо, поэтому я хотел проверить пределы этой концепции.
В альтернативной реальности я понял, что в физическом мире не существует царства машин с когтями. Однако для нашего фильма с ограниченным бюджетом я решил создать эту фантастическую среду, используя зеленый экран. Эта техника позволила нам довести до совершенства каждый аспект. Тем не менее, мы действительно засняли сцены в мотеле в Нэшвилле. У моего друга, Уоррена Смайта, есть небольшой участок с различными наборами. Съемки там были для нас экономичным решением, и нам удалось снять все необходимые сцены всего за несколько часов аренды.
Поэтому в тот день мы двигались быстро. Я думаю, что вся съемка длилась восемь часов.
Я стремился показать вам, что для этого не требуется экстравагантное оборудование. Мой оператор Джон Спенсер блестяще осветил и снял каждую сцену. Мы создали короткометражку, используя мой проверенный восьмилетний FS7, который я до сих пор обожаю и часто использую. Объектив, мой любимый зум-объектив после знаменитого Angeniuex 20-120 мм, представлял собой старый зум-объектив Canon с сервоприводом, полученный бесплатно из корзины объективов. Для освещения мы использовали Aputure nova и Amaran 150x с модификатором «драгоценный шар» — простые, но эффективные решения.
Линдси Эйкерс, наша опытная актриса, вдохнула жизнь в образ Лиз и убедительно изобразила ее устрашающие стороны. Она не только продемонстрировала впечатляющую игру на экране, но и озвучила мистера Когтя в фильме. Ее универсальность как актрисы действительно сияет.
В моем проекте я построил всю сцену с помощью Cinema 4D, когда пришло время рендеринга. Я предпочитаю это программное обеспечение, поскольку часто использую его в своей профессиональной работе. Однако бесплатные альтернативы, такие как Blender или Unreal Engine, также могут дать аналогичные результаты. После сборки и освещения декораций настала очередь мистера Когтя заняться дизайном. С каждым личным проектом я стремлюсь приобрести новые навыки. Для этой задачи я сосредоточился на освоении моделирования меха. После нескольких пробных запусков я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы включить его в свои кадры.
Я обнаружил, что работа над интересными проектами может оказаться настоящим путешествием. Мне потребовалось несколько месяцев с перерывами между другими работами, чтобы воплотить в жизнь мои анимированные снимки — от анимации и рендеринга до композиции. Я вырос с музыкальным прошлым и увидел в этом возможность создать музыку и заняться звуковым дизайном для своего проекта. Увлеченные проекты уникальны тем, что позволяют нам осваивать новые навыки и доказывать себе и другим, на что мы действительно способны.
Подводя итог, «Мистер Коготь» превзошёл мои ожидания с точки зрения стиля и визуальной привлекательности, отражая мои художественные способности. Я также приобрел новые технические навыки и расширил свой творческий арсенал. Работа над этим проектом с моими дорогими и поддерживающими друзьями была беспрецедентной радостью.
Я искренне верю, что не должно быть никаких препятствий, мешающих нам воплотить наши идеи в жизнь. Учитывая обилие ресурсов и технологий, имеющихся сегодня в нашем распоряжении, даже такую сложную постановку, как «Мистер Коготь», можно было бы создать с помощью iPhone и всплывающего зеленого экрана, если это необходимо. Мир, в котором мы живем, невероятно доступен, и все, что нужно, — это преданность делу и усилия с нашей стороны, чтобы приобрести новые навыки.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-07-23 20:06