Как режиссер, который годами боролся за признание своей работы, я глубоко понимаю опыт Гранта Мендосы и Тайлера Розенмейера. Их истории о настойчивости перед лицом отказов и о важности установления даты начала производства вызывают у меня большой отклик.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
В определенных ситуациях неожиданные и ужасные события могут поразить нас без предупреждения, заставляя нас чувствовать себя беспомощными и неуверенными, как поступить. В трогательной гуманистической комедии-драме «Тайное искусство человеческого полета», которую Грант Розенмейер исполнил в роли Бена Грейди в фильмах «Королевские Тененбаумы» и «Безумная бывшая девушка», он принимает импульсивное решение потратить все свои сбережения на наем наставник по имени Милворм, которого играет Пол Рачи, который утверждает, что научил его загадочной способности летать.
В моей жизни было немало душераздирающих переживаний, и я не могу не испытывать глубокого сочувствия к Бену. Его мир был разрушен недавней потерей любимой жены. В нынешнем состоянии отчаяния ему кажется почти невозможным сосредоточиться на чем-то еще. Перспектива потенциального мошенничества или того, что его принудят сделать что-то опрометчивое, меркнет по сравнению с охватывающим его всепоглощающим горем. Что касается изучения тайного искусства полета, то это может быть далекой мечтой. Разум Бена затуманен горем, и ему потребуется время и поддержка, чтобы исцелиться и вернуть себе чувство собственного достоинства.
В Х.П. Трогательная режиссура Мендосы «Тайное искусство человеческого полета» вовлекла меня в мучительное путешествие, где я справилась с невыносимой болью утраты. Горе, позвольте мне вам сказать, — это незваный и грозный противник, от которого никто из нас не сможет уйти в какой-то момент нашей жизни, независимо от причин. Как кинокритик, я ценю фильмы, в которых рассказывается история, способная тронуть сердца и дать утешение тем, кто может чувствовать себя изолированным в самые важные моменты.
Тайное искусство полета человека с легкостью справляется с этой задачей.
Как любитель кино, у меня была возможность встретиться с Мендосой, Розенбаумом и Рачи и обсудить их уникальные подходы к изображению горя и использованию момента в кинопроизводстве. Вместо того, чтобы ждать этого неуловимого «идеального момента», они поделились своим опытом и идеями по воплощению ярких эмоций в жизнь на экране. Вот что они сказали:
Как кинокритик, меня всегда заинтриговало то, как кинематографисты справляются со сложными эмоциями, такими как горе, в своих историях. В случае с NFS (при условии, что это относится к конкретному фильму или режиссеру) меня поразило грубое и достоверное изображение горя как на экране, так и за камерой.
Г.П. Мендоса: Когда во время пандемии я получил сценарий от Гранта Розена Мейера, я смог понять, как справляюсь со своим собственным горем. Я подумал про себя, что этот уникальный взгляд на горе интригует, но не слишком необычен.
Запоминающимся событием для меня стал первый просмотр «Умереть молодым» в кинотеатре. Если вы знакомы с фильмом, то в нем снимается Джулия Робертс. Эта трогательная картина режиссера Джоэла Шумахера произвела на меня глубокое впечатление. Я помню, как смотрел его вместе с мамой, когда был подростком в театре, и это был момент, когда я понял, что люди по-разному реагируют на фильмы.
В этом фильме, где Джулия Робертс обсуждает смерть и преждевременную смерть, заставляя мою мать горько плакать, голос из зала неожиданно вмешался с раздраженным «о, давай!» Это вызвало взрывы смеха среди некоторых театралов. Будучи подростком-зрителем, я помню, как думал, что не все всегда готовы пережить горе.
Один из многочисленных фильмов, которые я посмотрел, сформировал мою точку зрения, показав, что люди могут по-разному интерпретировать вещи. Я благодарен, что встретил такой заставляющий задуматься сценарий. Кажется, это мой метод справиться с утратой.
Пол Рачи: Моя жена описывает чувство, которое вызывает этот фильм, как «утешение от горя», поскольку оно напоминает нам всем, что люди справляются с утратами по-своему. Этот молодой человек находит утешение в гуру и его нетрадиционных методах, из-за чего ему трудно критиковать кого-то в разгар скорби. Таким образом, способность фильма вызывать смех, несмотря на его тяжёлую тему, поистине поразительна.
Как киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что создание фильма на такую тяжелую тему – интригующее и непростое занятие. По сути, эта история рассказывает о мужчине, скорбящем о потере своей супруги. Он оказался в ловушке живого кошмара, и, как будто все уже не так уж плохо, он может подумать о том, чтобы покончить с собой. В отчаянной попытке сбежать он отправляется в скрытые глубины темной паутины и тратит все свои сбережения на загадочную книгу. Этот загадочный фолиант обещает ему шанс либо полететь, либо умереть.
У этого фильма очень тяжелая и неприятная версия, которая не оставляет зрителей равнодушными. Тогда возникает вопрос: кто будет отвечать за этот проект, обеспечивая его динамичность и интересность? Какой актер сможет привнести правильный баланс устрашения и удовольствия в роль Мучной червя (Пол Рачи)? Решение этих частей производственной головоломки включает в себя добавление юмора, когда это необходимо, легкомыслие, где это необходимо, и создание моментов, от которых у нас захватывает дух – тонкий балансирующий акт.
Надеюсь, мы это сделали. Мы, конечно, пытались.
НФС: Конечно, я был полностью поглощен. Не могли бы вы рассказать о том, как эти отвлекающие маневры были учтены на этапе разработки проекта? Это был сложный опыт?
Мендоса: Это первый сценарий, который я режиссировал, но не писал.
Как опытный актер, которому посчастливилось работать со многими талантливыми писателями, я могу с уверенностью сказать, что сценарий Джесси Ореншейна выделяется уникальным сочетанием простоты и изысканности. За время работы в индустрии я сталкивался со сложными сценариями, которые было трудно понять, но этот — другой. На первый взгляд это обманчиво просто, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается много уровней глубины и сложности.
Я полностью перекликаюсь с более ранним мнением Гранта о том, что каждый день предоставляет нам выбор: либо жить полноценно и страстно («летать»), либо продолжать плыть по своим повседневным делам, фактически «умирая» немного больше каждый день. Столкнувшись со своей долей проблем и перекрестков в жизни, я могу засвидетельствовать преобразующую силу принятия сознательного решения выбрать первый вариант.
Лично я уважал оригинальный текст и использовал его как основу. Как писатель, этот подход поставил перед нами новую задачу: как я могу оставаться верным источнику, наполняя его своим уникальным голосом?
Пол, твое изображение Мулворма в NFS очень трогательно, и какое подходящее имя! Вам было сложно совмещать роль обманщика с благородной стороной?
С моей точки зрения, я просто следил за своим личным путешествием в Лос-Анджелес. Я пересекался со многими тренерами по самопомощи, священниками и духовными лидерами, которые, как я считал, содержали ключ к моим ответам. Я встретил интригующего человека по имени Нирвана, который маскировался под Мучного червя и в прошлом был бывшим торговцем наркотиками. Лишь намного позже я обнаружил эту скрытую истину, проведя с ним много времени.
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, эти люди кажутся мне по-настоящему аутентичными. Некоторые действительно обладают глубоким пониманием, а другие больше похожи на шарлатанов или паразитов. За духовный сеанс они берут от сорока до пятидесяти долларов. В Лос-Анджелесе профессия тренера по жизни – это действительно осязаемая карьера, и я обнаружил, что у многих актеров есть такая подработка. Мне было интересно собрать воедино этот интригующий аспект индустрии.
Я могу только представить, с какой огромной проблемой столкнулся Грант в то время, пытаясь сохранить видимость юмора и обаяния, борясь с глубокой депрессией. Требуется необыкновенное количество силы и стойкости, чтобы сохранять позитивный внешний вид среди такого внутреннего хаоса. С моей точки зрения, это свидетельство его характера и способности с достоинством переносить невзгоды.
Я могу понять эту проблему, поскольку я тоже сталкивался с трудностями, связанными с депрессией. Депрессия не является незнакомым чувством для меня и многих других, будь то из-за внешних обстоятельств или внутренней химии.
Во время создания «Тайного искусства человеческого полета» я оказался в очень печальном периоде. Но возможность полностью погрузиться в эту эмоцию, поселиться в ней и даже найти в ней моменты смеха и счастья была для меня по-настоящему полезной.
Как актера, вас часто просят выполнить определенные задачи во время сцены. Например: «В этой части, пожалуйста, сосредоточьтесь на достижении назначенного места, не глядя слишком сильно вниз и не поднимая слишком высоко голову. Кроме того, не моргайте, произнося эти строки». После этого вам могут предложить вернуться в зону макияжа или реквизита до тех пор, пока они снова не понадобятся.
Редко у нас появляется возможность совершить путешествие вместе с персонажем и исследовать весь спектр эмоций. Нет, начальная часть не была особенно сложной. Это было просто. Первая неделя представила некоторые трудности, но когда тебе действительно позволили копнуть глубже, нет, стало легче.
NFS: Что вы посоветуете начинающим режиссерам?
Основываясь на заявлении Мендосы, я считаю, что обмен личным опытом, даже если он кажется просто анекдотом, может послужить ценным уроком для других. Очень важно помнить, что жизнь людей наполнена богатым и разнообразным опытом, и иногда эти истории могут дать понимание и рекомендации, которых нет в учебниках или руководствах. Поэтому я думаю, что нам всем следует стараться внимательно слушать, когда кто-то делится историей из своей жизни, поскольку в ней может быть скрыта крупица мудрости или совета.
В прошлом году мой дебют на кинофестивале Трайбека ознаменовался презентацией «Тайного искусства полета человека». Это был мой первый опыт работы с Tribeca, и на протяжении двух десятилетий я стремился к тому, чтобы один из моих фильмов был принят там. С каждой отклоненной заявкой я не мог не задаться вопросом, что мешает мне поступить. Почему я был недостаточно хорош?
После того, как мне удалось выйти на красную дорожку среди этих двух мужчин и остальных актеров, я был удивлен чувством спокойствия, которое охватило меня. Раньше я был уверен, что попасть в Трайбеку раньше для меня не вариант. Оглядываясь назад, я не уверен, был ли я готов к этому опыту в тот момент. Моя идентичность как режиссера могла бы сложиться по-другому. Кажется, что частично этот вновь обретенный мир проистекает из моего принятия себя в этот самый момент. Я думал, что если бы все сложилось по-другому, я бы не был тем, кем являюсь сегодня. И я доволен тем, кто я есть, и горжусь фильмом, который я создал.
Я верю в то, что нужно установить конкретную дату начала, а затем полностью погрузиться в предстоящее путешествие. Правда в том, что мы никогда не будем полностью или на 100% готовы. Но это нормально! Нам это не нужно. Просто соберите свою команду, и с нужными людьми проект воплотится в жизнь. Это командная работа, так что давайте пометим календарь и приступим. Если мы не начнем сейчас, мы, возможно, вообще никогда не добьемся этого.
Мендоса: Я хотел бы добавить один момент. Это часто повторяемая истина, но я считаю, что многим нравится хвастаться по городу своими связями с такими-то и такими-то и говорить об этом в такой манере. Они гордо заявляют о своей принадлежности к такому-то кругу.
Более надежная и заслуживающая доверия дата начала имеет решающее значение, особенно в современном независимом кинопроизводстве, поскольку она придает значительный вес вашему авторитету. Если люди узнают, что вы начали в это время, ваша репутация значительно улучшится.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
2024-07-18 20:18