Какая записка Стивена Спилберга изменила финал «Твистеров»?

Какая записка Стивена Спилберга изменила финал «Твистеров»?

Как давний любитель кино с особой любовью к романтическим историям и приключениям в блокбастерах, я был очень рад увидеть «Твистеры» на выходных. Химия между Гленом Пауэллом и Дейзи Эдгар-Джонс зацепила меня с самой первой сцены, а извилистые декорации заставляли мое сердце биться сильнее на протяжении всего фильма.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Самым успешным фильмом за выходные стал «Смерч», который принес огромные доходы и вызвал дискуссии среди зрителей благодаря захватывающей химии между Гленом Пауэллом и Дейзи Эдгар-Джонс, а также захватывающим, похожим на лабиринт боевым сценам.

В фильме было множество интригующих моментов, но заключительная сцена вызвала споры. Некоторые зрители почувствовали себя обманутыми внезапным финалом, в то время как другие сочли проблему удовлетворительно решенной — в самом конце неожиданно был пропущен финальный кадр.

Несмотря на то, что дискуссия внутри театра была разной, тема, популярная среди людей за пределами театра, привлекла мое внимание, и я почувствовал себя обязанным затронуть ее и здесь.

Спойлеры к Твистерам!

По субботам вечером в торговом центре Century City в Лос-Анджелесе я посетил показ «Твистеров» в 19:00. Ближе к концу фильма зрители начали аплодировать романтической сцене между главными героями, ожидающими в аэропорту.

Звучит сигнал тревоги, сигнализирующий о новом торнадо, заставляя персонажей отказаться от запланированного поцелуя и вместо этого сосредоточиться на выживании.

В фильме приложены значительные усилия для развития романтической связи между главными героями, введения третьего лица для создания любовного треугольника. Несмотря на ощутимое сексуальное напряжение, ни один из персонажей не начал поцелуй. Это весьма неожиданно.

В интервью Varity Глен Пауэлл и Дэйзи Эдгар-Джонс обсудили отсутствие финальной сцены поцелуя в их фильме. Удивительно, но они обнаружили, что эта сцена действительно существовала, но была удалена по указанию уважаемого кинорежиссера, которого часто считают величайшим в киноиндустрии.

«Я думаю, это записка Спилберга, не так ли? Я думаю, что на самом деле это перестает чувствовать фильм слишком шаблонным», — сказал Эдгар-Джонс Variety. «Я думаю, что в этом есть что-то действительно замечательное, ощущение, что есть продолжение. Это не конец их истории. Их объединяет общая страсть к чему-то».

Проще говоря, решение Спилберга не включать поцелуй в конец фильма кажется правильным для истории. Как с трепетом отметил Пауэлл, это позволяет сосредоточить внимание ребенка на путешествии ребенка и повышает его устойчивость.

В свое время я видел немало интригующих сюжетных линий, но эта действительно заслуживает внимания. Некоторые зрители, в том числе и я, увидели в этом поцелуе символ того, что персонаж снова выходит на сцену и начинает новую жизнь. Но, если подумать, возможно, того факта, что она вернулась и гоняется за торнадо, достаточно, чтобы продемонстрировать ее волнение и приверженность этой новой главе.

Между ними было неоспоримое чувство романтической напряженности, напоминающее связь Хана Соло и принцессы Леи, хотя нам, возможно, придется подождать третьего фильма, чтобы стать свидетелями того, как их отношения разворачиваются на экране.

С моей точки зрения, я считаю, что сцену с поцелуем следовало сохранить. Это знакомый образ, который находит отклик у зрителей и завершает развитие персонажа. Однако я понимаю и ценю причину внесения изменений.

Смотрите также

2024-07-23 16:05