Клятва Тодда Ховарда поддержать Fallout 76 заключается в том, чтобы избежать того, что случилось со Skyrim и Fallout 4.

Клятва Тодда Ховарда поддержать Fallout 76 заключается в том, чтобы избежать того, что случилось со Skyrim и Fallout 4.

Как давний поклонник игр Bethesda, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения по поводу новообретенного стремления Тодда Ховарда расширить поддержку их игр. Проведя бесчисленные часы, исследуя обширные миры Skyrim и Fallout 4, только чтобы увидеть, что они слишком рано остались позади, приятно осознавать, что будущие игры, такие как Starfield и The Elder Scrolls 6, будут получать внимание, которого они заслуживают, в течение более длительного периода.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Тодд Ховард из Bethesda открыто заявил, что их будущие игры будут получать постоянную поддержку, позволяющую извлечь уроки из прошлых уроков, таких как Skyrim и Fallout 4. К сожалению, Ховард признает, что в прошлом они не предлагали расширенных обновлений для этих двух популярных игр.

Клятва Тодда Ховарда поддержать Fallout 76 заключается в том, чтобы избежать того, что случилось со Skyrim и Fallout 4.

Несмотря на получение расширений и обновлений следующего поколения, Ховард считает, что есть возможности для дальнейших улучшений, чтобы продлить срок службы таких игр, как Skyrim и Fallout 4. Bethesda, похоже, решает эту проблему в своих более поздних выпусках, таких как Fallout 76 и Starfield, а также с предстоящими проектами, такими как The Elder Scrolls 6.

Сожаление Тодда Ховарда формирует следующие игры от Bethesda

В недавнем разговоре с YouTuber MrMattyPlays Ховард обсудил, как Bethesda обращается с Skyrim и Fallout 4. Он отметил, что, несмотря на то, что обе игры сохраняют популярность еще долгое время после их первоначального запуска, Bethesda прекратила официальную поддержку раньше, чем было бы идеально.

Комментарий
автора/YungRei из обсуждения
в ElderScrolls

В отличие от Skyrim, который получил всего три значительных расширения, в Fallout 4 было шесть, но обе игры в конечном итоге не получили существенных обновлений с течением времени. Ховард признает, что Bethesda следовало продолжать поддержку этих игр дольше, и этот урок они теперь применяют в своих текущих и будущих проектах.

Смещение акцентов студии особенно очевидно в случае с «Fallout 76», игрой, которая, как заявил Ховард, сознательно задумывалась с постоянной стратегией поддержки с момента ее создания. Bethesda начала разработку с твердым намерением поддерживать Fallout 76 так долго, как это возможно.

Комментарий
автора/YungRei из обсуждения
в ElderScrolls

Долгосрочное процветание Fallout 76 является свидетельством стремления студии постоянно предоставлять свежий контент, гарантируя, что у геймеров постоянно будут веские причины вернуться к игре. Команда стремится к тому, чтобы игроки могли возвращаться к этой игре в течение многих лет, даже после того, как они сделали перерыв в ее игре.

Комментарий
автора/YungRei из обсуждения
в ElderScrolls

Одно из сожалений, которое выражает Говард, заключается в том, что значительная база игроков таких игр, как Skyrim и Fallout 4, не получала последовательных обновлений, которые они должны были иметь. Это побудило Bethesda рассмотреть новые подходы в будущих отношениях с играми и их сообществами, особенно в течение длительных периодов времени.

Starfield и The Elder Scrolls 6 станут местом, где мы увидим это изменение

Клятва Тодда Ховарда поддержать Fallout 76 заключается в том, чтобы избежать того, что случилось со Skyrim и Fallout 4.

Bethesda стремится не только поддерживать свои будущие игры в течение длительного времени, но и обдумывает способы сохранить их привлекательность на протяжении всей их жизни. В ходе интервью Ховард подробно рассказал об их подходе к поддержке игры в течение десятилетия и о том, как они планируют поддерживать актуальность контента в течение этого периода.

Комментарий
автора/Capn_C из обсуждения
вGames

Одним из существенных факторов, влияющих на этот переход, является растущая тенденция подходов «игры как услуга», когда разработчики постоянно предоставляют новый контент для своих игр, обеспечивая поддержку на долгие годы. Bethesda использует эту модель, чтобы изначально привлечь игроков и поддержать их интерес в долгосрочной перспективе с помощью предстоящих релизов.

Ховард и команда Bethesda в равной степени стремятся предотвратить поспешные запуски будущих релизов, особенно в отношении серии Fallout. Растущая популярность Fallout, частично обусловленная сериалом Fallout от Amazon, похоже, не ускорила планы по следующей значительной части франшизы. Ховард дал понять, что они не торопятся.

Эта долгосрочная цель отвечает растущему аппетиту геймеров к непрерывному контенту и одновременно выражает стремление Bethesda разрабатывать динамичные, реалистичные миры, которые продолжают процветать даже спустя годы после их первого выпуска.

Смотрите также

2024-10-17 14:52