Как человек, ставший свидетелем эволюции технологий и их влияния на человеческие связи, я твердо верю в потенциал метавселенной сближать людей, несмотря на физические расстояния. Видя, как дети формируют глубокие связи благодаря совместному опыту в виртуальных мирах, таких как Roblox, я убежден, что эта технология может преодолеть разногласия и способствовать единству.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Пол Томас, опытный технолог и основатель Somnia, утверждает, что нынешний ажиотаж вокруг искусственного интеллекта (ИИ) отражает прошлый ажиотаж вокруг метавселенной. Ожидается, что эта тенденция сохранится, прежде чем в конечном итоге утихнет. По словам Томаса, объединение ИИ с метавселенной может привести к созданию более интерактивных и персонализированных виртуальных сред.
Ожидается, что цикл хайпа вокруг искусственного интеллекта продолжится
Основатель Somnia Network утверждает, что технология искусственного интеллекта может значительно сократить время и ресурсы, необходимые для создания сложных виртуальных сред. В качестве примера он приводит Gaugan от Nvidia, который помогает обойти кривую обучения.
Томас придерживается положительного взгляда на возможное влияние метавселенной на мировую экономику, но считает, что прогноз о вкладе в мировой ВВП в размере 3 триллионов долларов к 2031 году, сделанный на основе одного конкретного исследования, он считает довольно чрезмерным. По его мнению, более правдоподобная оценка составила бы от 500 миллиардов до 1 триллиона долларов.
Как исследователь, углубляющийся в тему внедрения и развития метавселенной, у меня была возможность пообщаться с Томасом из ведущей организации в этой области. В своем письменном общении с TopMob он красноречиво объясняет, почему его компания по-прежнему стремится способствовать развитию и расширению метавселенной. Далее он обсуждает их стратегии решения проблемы фрагментации в этом развивающемся цифровом ландшафте. Ниже приводится краткое изложение дополнительных идей Томаса по этим темам:
Судя по данным Google Trends, активность, связанная с метавселенной, в последние годы заметно снизилась, приблизившись к уровням, наблюдавшимся до 2021 года. Некоторые предполагают, что этот спад сигнализирует об упадке или безвестности метавселенной, основанной на блокчейне. Однако я хотел бы поделиться своим взглядом на текущее состояние метавселенной и потенциальные факторы, способствующие угасанию энтузиазма.
Эксперт: Идея метавселенной, возможно, не получила широкого признания, но популярность совместного цифрового опыта растет. Например, игровая индустрия расширяется со скоростью x%. Такие платформы, как Roblox, Fortnite и Minecraft, являются яркими примерами этой тенденции — их можно считать метавселенными сами по себе. Бренды также все активнее взаимодействуют с поколением Z, создавая интерактивный опыт в этой цифровой среде.
В сегодняшнем цифровом пространстве, где люди постоянно бомбардируются бесконечным потоком онлайн-контента, крайне важно создавать потребительский опыт, который действительно захватывает и удерживает их внимание. MSquared, наш уважаемый партнер, стремится достичь этой цели, предлагая масштабные, захватывающие массовые впечатления в метавселенной. Эти впечатления не только будут воспроизводить ощущение пребывания на настоящем стадионе, но и превзойдут текущие предложения на рынке, тем самым привлекая к метавселенной более широкую аудиторию.
Судя по данным Google Trends, с начала 2022 года наблюдается всплеск поисковых запросов, связанных с искусственным интеллектом (ИИ). Интересно, что эта тенденция, похоже, произошла одновременно со снижением поискового интереса к метавселенной. Возможно ли, что эти две тенденции связаны или это просто совпадение?
Эксперт: Анализируя тенденции в сфере технологий, становится ясно, что искусственный интеллект в настоящее время переживает всплеск популярности и ажиотажа. Интерес к ИИ на данный момент сильнее, чем к метавселенной. Однако эта тенденция может измениться, и шумиха вокруг ИИ может со временем утихнуть. С другой стороны, платформам метавселенной необходимо завоевать расположение потребителей и продемонстрировать свою ценность, чтобы восстановить актуальность. В настоящее время мы находимся в фазе разочарования в метавселенной, когда первоначальный энтузиазм утих. Это прекрасная возможность инвестировать время и ресурсы в превращение метавселенной в значимую и эффективную технологию.
«Возможно ли, чтобы метавселенная и ИИ работали вместе для создания инновационных технологий? Можете ли вы привести примеры, когда это было достигнуто?»
Как аналитик, я бы перефразировал этот отрывок следующим образом:
Искусственный интеллект (ИИ) значительно сокращает время и трудозатраты, необходимые для создания сложных виртуальных сред при создании контента. Например, Gaugan от NVIDIA — это ценный инструмент на базе искусственного интеллекта, который упрощает процесс, позволяя пользователям с минимальными техническими знаниями создавать сложные, реалистичные сцены на основе простых эскизов. Делая создание контента более доступным для более широкой аудитории, мы становимся свидетелями притока свежих и разнообразных вкладов, которые поддерживают метавселенную живой и постоянно развивающейся.
Как криптоинвестор, углубляющийся в метавселенную, я не могу не подчеркнуть важность поддержания безопасной и гостеприимной среды в наших виртуальных пространствах. Технологии искусственного интеллекта играют решающую роль в достижении этой цели. По своему опыту я был свидетелем того, как фильтры ИИ могут быстро выявлять и исправлять оскорбительные выражения или поведение, из-за которых пользователи могут чувствовать себя некомфортно или нежелательно.
Несмотря на то, что в секторе метавселенной наблюдается затишье, отчеты показывают, что ваш проект Somnia продолжает добиваться успехов в содействии принятию и расширению этой отрасли. Не могли бы вы объяснить мотивы вашего стремления создать функциональную среду метавселенной, объяснив отличительные особенности вашего подхода, которые способствуют принятию метавселенной?
Эксперт: В конечном счете, мы убеждены, что Метавселенная несет в себе огромную потенциальную пользу для человечества. Он предлагает людям уникальную платформу для налаживания связей в Интернете, борясь с широко распространенным чувством изоляции, преобладающим в современном мире. Рассмотрим Roblox в качестве иллюстрации: дети из разных социальных слоев взаимодействуют и формируют связи посредством общего опыта в этой виртуальной среде. Мы полагаем, что это вновь обретенное единство может внести существенный вклад в создание менее фрагментированного общества.
Во втором сегменте мы создадим новую волну возможностей трудоустройства. Привлекательность этих работ заключается в их гибкости, поскольку их можно выполнять из любого места, где есть подключение к Интернету. Более того, они открывают широкие возможности для творчества, позволяя людям создавать впечатления и продукты, которые приносят радость и удивление другим. Мы убеждены, что этот сектор послужит важным экономическим центром и будет способствовать глобальному равенству.
Вот как вы могли бы выразить эту идею в более разговорной и ясной форме:
В текущем состоянии метавселенной она по-прежнему разделена на различные отдельные домены. Какие действия предпринимаются для преобразования его в единое, кооперативное и инклюзивное цифровое пространство?
Как исследователь в этой области, я работаю над разработкой протокола, который позволит беспрепятственно передавать контент между различными метавселенными. Эта функция гарантирует, что как только художник создаст предмет, например цифровую бейсболку, его можно будет использовать в различных целях. Возможность использовать один и тот же предмет в различных метавселенных имеет решающее значение для развития процветающей экономики метавселенной. Если потребители ограничены в использовании товаров только в рамках определенного набора впечатлений, им может быть сложно обосновать покупку. Однако, если у них есть множество вариантов, опыт становится похожим на покупку и использование предметов в реальном мире.
Мы разрабатываем механизмы, которые облегчают обмен ценностями между пользователями. Например, если вы разработаете инновационный фрагмент кода, позволяющий пользователям летать в игре, другие смогут повторно использовать его, и вы получите компенсацию. Этот подход поощряет сотрудничество, поскольку он согласуется со стимулами.
Таким образом, все, что разрабатывается или предлагается в сети Somnia, является полностью самоуправляемым для создателей. У них есть возможность управлять экономическими аспектами и контролировать доступ к своему опыту, что отличает их от других методов, которые требуют владения землей или валютой или являются ограниченными платформами, где функциональность контента ограничена.
Основываясь на текущих тенденциях и прогнозах, я считаю, что индустрия метавселенной потенциально может генерировать около 3 триллионов долларов мирового экономического производства к 2030 году. Благодаря достижениям в области технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), этот развивающийся сектор готов испытать значительный рост в течение следующее десятилетие.
ЭКСПЕРТ: Мне трудно поверить в оценку индустрии метавселенной в 3 триллиона долларов. На мой взгляд, разумнее было бы оценить его в пределах $500 млрд-$1 трлн к 2030 году. Текущий размер рынка индустрии метавселенной составляет примерно $75 млрд в год (по данным Statista). Если предположить, что темп роста составит 40% в год, что кажется правдоподобным, учитывая высокие темпы роста этого сектора, то к 2030 году размер отрасли составит около 550 миллиардов долларов. Я считаю, что верхний предел в 1 триллион долларов может быть достигнут, если Это значительное ускорение роста благодаря достижениям в создании контента ИИ, ведущим к увеличению объема контента метавселенной и появлению более новаторских приложений для метавселенной. Нам еще предстоит полностью понять, как это повлияет на рынок.
Что вы думаете об этом интервью? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
Как человек, который уже несколько лет внимательно следит и внимательно изучает мир криптовалют и технологий блокчейна, я рад сообщить, что TopMob ищет преданного автора новостей, который присоединится к их инновационной глобальной команде. Эта должность предоставляет невероятную возможность каждому, кто увлекается этой быстро развивающейся областью, создавать ежедневный контент по этим темам и оказывать значительное влияние на экосистему цифровых валют. Если вы хотите стать частью динамичной команды и поделиться своими навыками и знаниями, я настоятельно рекомендую вам подать заявку здесь.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-07-21 07:27