Координатор трюков «Байкеристов» расскажет, на каких колодках нужно кататься

Координатор трюков «Байкеристов» расскажет, на каких колодках нужно кататься

Как человек, проработавший десятилетиями в индустрии каскадеров, я могу с уверенностью сказать, что защита имеет первостепенное значение. Мой жизненный опыт научил меня тому, как важно быть хорошо подготовленным и иметь подходящее снаряжение. Налокотники, наколенники, набедренные подушечки, накладки на копчик, гусиные подушечки – это предметы первой необходимости для любого начинающего спортсмена.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Фредди Пул — квалифицированный профессионал с более чем 27-летним опытом работы в теле- и киноиндустрии, выступая одновременно в качестве координатора трюков и режиссера второй группы. Его карьера началась в фильме «Уокер, техасский рейнджер», и на протяжении последних десяти лет ему выпала честь дублировать Сильвестра Сталлоне. Примечательно, что его работа над «Королем Талсы» была номинирована на премию «Эмми» за выдающуюся координацию трюков.

Совсем недавно Фредди взял на себя роль постановщика трюков и режиссера второй группы в фильме «Байкеристы» с Остином Батлером и Томом Харди в главных ролях. Этот фильм, снятый Джеффом Николсом, рассказывает о создании мотоклуба «Вандалы» в 1960-х годах.

В этом фильме мне посчастливилось увидеть на съемочной площадке настоящие старинные велосипеды, не говоря уже о некоторых суровых персонажах, вступающих в неожиданные драки. Как координатор по безопасности, я был обязан обеспечить благополучие всех во время этих действий. Недавно во время звонка в Zoom мы обсуждали проект с Пулом, который щедро поделился своими экспертными советами по безопасности.

Наслаждаться!

Я заинтригован, Нет киношколы:, поскольку у вас долгая карьера, насчитывающая более 25 лет, в каскадерстве. Не могли бы вы рассказать нам, как вы пришли в эту увлекательную сферу?

Пул: Я начал свой путь более двух десятилетий назад. Как вы упомянули, прошло более 25 лет. Имея опыт занятий боевыми искусствами, я затаил желание участвовать в теле- и кинопроизводстве. Однако мне не хватало четкого пути. Я подумывал попробовать себя в актерском мастерстве, но вскоре понял, что это не для меня. Процесс прослушивания и связанные с ним мероприятия не нашли у меня отклика.

В Далласе, штат Техас, откуда я родом, я встретил режиссера съемок сериала «Уокер, техасский рейнджер». Будучи новичком в индустрии, мне было любопытно, и я спросил об их директоре по кастингу. Он спросил, почему, поэтому я упомянул о своем намерении предоставить свои данные. Удивительно, но он предложил мне сделать это прямо на месте.

Пройдя свой собственный путь, я могу подтвердить силу оказаться в нужном месте в нужное время. Мой уникальный набор навыков, отточенный моим опытом, открыл для меня двери, которые я никогда не считал возможными. Это было особенно актуально, когда я присоединился к актерскому составу «Уокера» и проработал с семьей Норрисов невероятные семь сезонов. Быть частью их уважаемой команды было не только профессионально, но и лично обогащающе, поскольку я глубоко с ними связан.

В NFS (Natural Flow Speech): В фильме «Байкеристы» есть несколько ключевых сцен боев, но работа с этими классическими мотоциклами сопряжена с определенными проблемами безопасности во время производства. Каковы эти конкретные проблемы?

Пул рассказал, что работа со старинными велосипедами сопряжена с многочисленными трудностями. Например, эти велосипеды проявляли собственную волю и не любили экстремальных температур или бездействия. Временами мы задумывались, нравится ли им вообще кататься. Еще больше усложняло то, что многие из этих велосипедов представляли собой модели с кикстартером, что представляло угрозу безопасности для тех, кто не знаком с этой техникой. Неправильный запуск может привести к членовредительству. В целом, запуск и управление этими винтажными велосипедами отличались от современных аналогов.

Если системы торможения, дроссельной заслонки и переключения передач различаются, незнание этих различий может создать сложную ситуацию.

К счастью, некоторые из актеров, которым мы назначили мотоциклы, уже имели опыт вождения, что облегчило нам задачу. Затем мы предоставили им дополнительную подготовку перед съемками. Наш координатор мотоциклов и трюков, который также работал с Остином Батлером, начал тренировать его в Лос-Анджелесе задолго до этого, чтобы он научился комфортно управлять мотоциклами.

Координатор трюков «Байкеристов» расскажет, на каких колодках нужно кататься
С разрешения Focus Features

Основываясь на своем личном опыте работы на съемочной площадке, могу сказать, что перевозка актеров на мотоциклах для съемок сцен – немалый подвиг. Как вы упомянули, многие из них действительно выезжали на сцену.

Пул: К счастью, я должен добавить, что мой координатор Джефф Милберн сыграл превосходную роль в нашей подготовке перед началом съемок. Он позаботился о том, чтобы все члены команды прошли соответствующую подготовку. Как только стрельба началась, нам нужно было принять определенные построения для плавного выполнения.

Как кинокритик, я бы перефразировал это так: в нашем кинопроизводстве мы тщательно расставляли актеров, а затем привлекали опытных каскадеров на мотоциклах для исполнения наиболее опасных сцен. Следовательно, многие из гонщиков, которых вы видите на экране, являются профессиональными каскадерами, которые привносят свой опыт.

На ранних этапах подготовки я разговаривал с Джеффом Николсом о заполнении команды Vandals их участниками. Я предложил использовать на эту роль профессиональных каскадеров и актеров. Преимущества включают в себя получение необходимых снимков во время езды на велосипедах, а также обеспечение решения проблем безопасности благодаря опыту этих профессионалов.

В NFS динамичные боевые сцены стратегически расположены для продвижения сюжета. Как вы ставите эти сражения, чтобы улучшить повествование?

Когда дело доходит до повествования в боевых сценах, главное — уловить уникальный стиль, к которому вы стремитесь. Вместо отточенных и стилизованных движений, таких как боевые искусства, вы ориентируетесь на грубую, суровую и жестокую эстетику. Речь идет не о технике ради техники; речь идет о передаче чистой энергии и жестокости, сохраняя при этом некоторое подобие техники в хаосе. Это более сложная задача, но именно это выделяет вашу работу.

Когда я смотрю фильм о боевых искусствах и хочу создать ощущение аутентичности и суровости, я могу привлечь двух опытных мастеров боевых искусств, которые также умеют работать перед камерой. Однако, когда я обращаюсь к этим талантливым людям, я объясняю, что эта постановка не так безупречна, как некоторые другие фильмы. Вместо этого нам нужно, чтобы он выглядел сырым и искренним, сохраняя при этом привлекательность для нашей аудитории.

То есть, столкнувшись с некоторыми трудностями, к счастью, у нас было достаточно времени для репетиций с нашими актерами. Перед съемкой мы подготовили предварительную визуализацию или «превиз» сцены. Собрав всю каскадерскую команду и дублеров, мы наметили все действия сцены, сняли ее, смонтировали и показали режиссёру. Предварительный просмотр создается после ранних обсуждений с режиссером, что позволяет мне понять его видение, ожидания и основные моменты сюжета, которые мы стремимся передать через нашу хореографию.

Координатор трюков «Байкеристов» расскажет, на каких колодках нужно кататься
С разрешения Focus Features

Что касается NFS: меня очень привлекает сцена на пикнике, где Остин Батлер внезапно присоединяется к битве и уничтожает противника. Мне также была любопытна сцена на лестнице, учитывая ее ограниченное пространство, поскольку она имеет значительный эмоциональный вес для участников. Были ли какие-то особые трудности при съемке такой компактной локации?

Как кинокритик, я бы перефразировал заявление Пула следующим образом: при первом планировании сцены мы намеревались разместить ее выше по лестнице, на лестничной площадке. Идея заключалась в том, чтобы сбросить кого-нибудь с лестницы. Однако, проведя разведку локации, мы обнаружили, что наше доступное пространство весьма ограничено.

Как киноман, я нахожу эту сцену по-настоящему захватывающей из-за тех эмоций, которые она передает. Он превосходит важность хорошо исполненной хореографии и вместо этого привлекает нас своей эмоциональной глубиной. Я помню, как был совершенно поглощен просмотром ярких выступлений Джоди Комер и Тома Харди. Коллективной реакцией было благоговение.

В ограниченном пространстве, где мы работали, мне приходилось пересматривать и пересматривать танцевальные движения. К счастью, это ограничение оказалось полезным, поскольку падение с лестницы в тот момент могло оказаться подавляющим для эмоциональной напряженности сцены. Таким образом, все сложилось просто отлично, и, опять же, все дело было в обеспечении безопасности наших танцоров в их хореографическом взаимодействии. Например, когда мы сталкиваем артиста со стеной, мы принимаем дополнительные меры предосторожности, чтобы защитить его спину, и напоминаем ему, что нужно следить за головой, чтобы предотвратить любой вред.

Именно на такие вещи мы обращаем внимание, когда сочиняем сцены в ограниченном пространстве.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что причина отказа от падения с лестницы в NFS может быть связана с различными факторами, помимо узости лестницы. Возможно, игрок счел это слишком рискованным или опасным, учитывая вероятность серьезной травмы или повреждения автомобиля. Возможно, у них уже был неудачный опыт использования лестниц в гонках, или они просто не хотели рисковать. Кроме того, игрок мог бы предпочесть сосредоточиться на других методах или стратегиях вождения, чтобы получить преимущество в игре. В конечном счете, каждый подходит к играм по-разному, в зависимости от своего уникального опыта и стиля игры.

Нам бы подошла более просторная лестница, так как нынешняя была довольно тесной с ограниченными углами. Проведение тела по таким крутым шагам могло вызвать некоторые трудности.

NFS: Есть ли сцена, над которой вам было труднее всего работать?

Пул: Это правильный запрос. С многочисленными художниками, которых нужно документировать, временами это становится сложно, и основная причина — это просто вопрос времени. Как долго нам придется снимать эту сцену?

В начальной сцене, которая довольно жестока, мы размышляем, как лучше всего представить это аудитории. Мы вынуждены включить Остина [Батлера] в эту сцену из-за ее заметности, поскольку нет возможности скрыть его во время съемок этого жестокого события.

Как человек, проведший годы в захватывающем мире кино- и телепроизводства, я могу с уверенностью предложить альтернативный подход к подбору двух сложно связанных между собой ролей, например, ролей двух братьев. Вместо того, чтобы нанимать опытных актеров, почему бы не привлечь для этой работы опытных каскадеров?

Основываясь на моем обширном опыте работы в качестве режиссера, я считаю, что прохождение прослушивания является важным шагом на пути к созданию успешного и безупречного проекта. Тщательно подбирая подходящих актеров для каждой роли, мы гарантируем, что они обладают необходимыми навыками и способностями, чтобы оживить сцену без перерывов, например, для опасных действий требуются каскадеры.

Остин не только блестящий актер, но и исключительный исполнитель физических сцен. Сцена драки была прекрасным примером его рвения и энтузиазма в совершении собственных действий и драк. Я всем сердцем поддерживаю такой подход, особенно когда в центре внимания вы и ваше присутствие перед камерой необходимо.

Остин Батлер настолько преуспел в своей роли, что нам потребовался дублер исключительно для съемок входа в сцену в баре. В остальное время Батлер сам подавал все реплики и делал удары, и он проделал впечатляющую работу.

Как любитель кино, я почувствовал удовлетворение, когда обнаружил, что раньше не знал о физическом происхождении Остина Батлера. Хотя я был знаком с телосложением Тома Харди, тело Остина оставалось для меня загадкой. Однако, как только я увидел, как он оживил своего персонажа благодаря впечатляющим физическим характеристикам на экране, мой день был завершен.

Координатор трюков «Байкеристов» расскажет, на каких колодках нужно кататься
С разрешения Focus Features

Как опытный каскадер с многолетним опытом за плечами, я понял, что не бывает двух одинаковых трюков. Однако есть некоторые фундаментальные принципы, с которыми каждая команда должна ознакомиться, прежде чем выполнять даже самые, казалось бы, простые трюки.

Чтобы обеспечить максимальную физическую безопасность, мы надеваем защитное снаряжение. Сюда, помимо прочего, входят налокотники и наколенники, в зависимости от того, чего требует ситуация. Если вы часто падаете, особенно на твердые поверхности, такие как бетон или стены, очень важно защитить себя адекватной защитой.

Мы предлагаем подушечки для спины, которые мы называем «аллигаторами» или «подушечками аллигатора». Эти подушечки доступны в версиях с полным покрытием. Мотоциклисты могут носить эти накладки во время езды, поскольку они интегрированы в мотоциклетные куртки.

Как кинорецензент я бы сказал: когда дело доходит до каскадерского снаряжения, вы могли бы с таким же успехом взять с собой дополнительный чемодан только для него. Рынок полон различных видов защитного снаряжения, но каждому начинающему исполнителю необходимо самое необходимое. У вас есть спинка аллигатора, налокотники, наколенники, набедренные подушечки и накладки на копчик — они не подлежат обсуждению и обеспечивают безопасность во время репетиций и выступлений.

Разные компании производят эти подушечки с разной текстурой: некоторые гелевые, другие мягкие, а некоторые твердые. Мы поддерживаем разнообразную коллекцию, особенно для актеров. На самом деле, у меня есть специальная сумка для актерских пэдов, наполненная только пэдами, отвечающими их потребностям. Это гарантирует, что мы подготовлены к съемочным дням, что позволяет мне уделять первоочередное внимание комфорту и безопасности всех участников.

Чтобы актеру было комфортно во время такого, казалось бы, простого действия, как сгибание колена, мы обеспечиваем его наколенником. Эта незначительная деталь имеет значение.

Чтобы обеспечить нашу безопасность, мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить любой потенциальный вред, поскольку мы не снимаем сцену за одну попытку. На самом деле, нам часто приходится снимать несколько дублей, что может означать неоднократное падение. Хотя первые несколько раз это может не быть проблемой, потери начинают увеличиваться, когда мы достигаем 10, 12 или даже 20 дублей для одного удара. За свою карьеру мне приходилось делать это несколько раз. Поэтому крайне важно принять меры, чтобы защитить себя.

NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет для тех, кто сегодня хочет заняться трюками?

Пул подчеркнул важность наличия опыта обучения для различных СМИ. Например, люди, имеющие опыт боевых искусств или гимнастики, особенно подходят для каскадерской работы из-за их повышенной осознанности тела. Это включает в себя понимание пространственных отношений и того, как их тела перемещаются по воздуху и в пространстве. Точно так же мастера боевых искусств обладают этим ценным навыком.

Некоторые люди меняют карьеру с гонщиков на гонщиков мотокросса, и многие из наших мотоциклистов действительно имеют такой опыт. Этот фон оказывается ценным.

В современную эпоху существует бесчисленное множество методов получения знаний и оттачивания навыков. У вас есть свобода выбора собственного пути, и существует множество возможностей, когда дело касается различных компетенций. Начав заниматься боевыми искусствами, я обнаружил, что путь обучения является непрерывным.

Будучи киноэнтузиастом, я открыл для себя интригующий способ расширить свои навыки за рулем. Речь идет не только о вождении автомобиля так, как мы это делаем на дорогах, но и о том, как это делается в условиях кинопроизводства. Имея за плечами водительские права, этот новый опыт предлагает уникальные задачи. Есть множество ресурсов, которые помогут мне освоить это ремесло, и мне не терпится погрузиться в них!

NFS: Хотите ли вы еще что-нибудь добавить о своей работе над этим проектом?

Как большой поклонник Пула, я не могу не выразить свою глубокую признательность за этот фильм. Джефф Николс действительно превзошел самого себя, создав исключительный ансамбль, который он собрал. Сама история глубоко откликнулась во мне, и я был поражен тем, что ее действие происходит в определенный период времени. Каждая деталь, от тщательно созданных костюмов до безупречной прически и макияжа, добавляла той аутентичности, которой Николс так блестяще добился. И давайте не будем забывать о мотоциклах и автомобилях; все они идеально соответствовали эпохе. Спасибо Джеффу за такой захватывающий и реалистичный опыт!

Для меня работа с этим актерским составом и командой была просто фантастикой. Я по-настоящему дорожил каждым моментом, проведенным рядом с ними во время нашего четырехмесячного пребывания в Цинциннати. В частности, экипаж оставил неизгладимый след в моих впечатлениях. Они не только великолепно выполняли свою работу, но и были замечательными людьми. В целом, это было по-настоящему обогащающее и приятное время в моей жизни.

Смотрите также

2024-07-18 20:26