«Лучшая игра, которую мы когда-либо делали»: босс Bethesda назвал Starfield «техническим чудом», лучше, чем Skyrim и Fallout, два других шедевра Тодда Ховарда

«Лучшая игра, которую мы когда-либо делали»: босс Bethesda назвал Starfield «техническим чудом», лучше, чем Skyrim и Fallout, два других шедевра Тодда Ховарда

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых титанов, я должен признать, что последнее творение Bethesda, Starfield, вызвало у меня некоторое противоречие. Хотя он, несомненно, впечатляет с точки зрения масштаба и амбиций, реальность такова, что ему не совсем удалось оправдать шумиху, вызванную его трейлерами.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


С момента своего дебюта в прошлом году новейшая игра Bethesda, Starfield, вызвала раскол среди геймеров. В то время как некоторые полностью поражены каждым ее аспектом, другие утверждают, что Bethesda, похоже, сбилась со своего пути. Тем не менее, существует общее мнение, что космическая ролевая игра еще не вполне соответствует требованиям пионера жанра ролевых игр.

«Лучшая игра, которую мы когда-либо делали»: босс Bethesda назвал Starfield «техническим чудом», лучше, чем Skyrim и Fallout, два других шедевра Тодда Ховарда

Первоначально считалось, что дебютное расширение игры «Shattered Space» спасет игру от безвестности и вернет ее на вершину чартов Steam. Тем не менее, DLC не получило положительного отклика игроков, которого ожидала Bethesda. Несмотря на скептицизм игроков по поводу Starfield, лидер Bethesda утверждает, что это один из самых успешных проектов на сегодняшний день.

Босс Bethesda назвал Starfield лучшим проектом компании за всю историю

Когда я пишу это, первоначальная оценка Starfield в Steam находится на уровне «Смешанный», и только 58% от общего числа отзывов являются положительными. Удивительно, но ее первое расширение, Shattered Space, получило еще больше негативных отзывов и было оценено как «в основном негативное». Это трудно понять, учитывая значительные ресурсы, которые Bethesda вложила в создание этой космической ролевой игры.

Несмотря на то, что Starfield понравился не всем, директор по дизайну Starfield Эмиль Пальяруло остается оптимистом. В разговоре с GamesRader он отметил, что, хотя Starfield не пользуется всеобщей любовью, она представляет собой самый амбициозный проект Bethesda и их лучшую работу на сегодняшний день.

Как энтузиаст, я могу с гордостью сказать, что был частью команды, которая осмелилась создать что-то экстраординарное. Мы стремились внедрить в консоль Xbox самую грандиозную и роскошную космическую ролевую игру-симулятор, когда-либо созданную. Тот факт, что нам удалось добиться этого, делает Starfield поистине впечатляющим с технической точки зрения. Это не просто игра; это свидетельство нашей креативности и преданности делу. Я считаю, что во многих аспектах она превосходит любую игру, которую мы разработали ранее.

Учитывая грандиозность проекта «Звездное поле», неудивительно, что Bethesda с трудом воплотила его в жизнь. По проекту команда успешно создала впечатляющий технический шедевр. Сам директор по дизайну утверждает, что эта игра превосходит их собственные высокие стандарты, установленные предыдущими релизами.

Тем не менее, удивительно, что Пальяруло сделал такое заявление, учитывая репутацию Тодда Ховарда и его команды, создавших определяющие жанр игры, такие как «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Morrowind» и, не говоря уже, нашумевшую серию «Fallout». .

Несмотря на то, что Bethesda вышла на новую территорию со Starfield, похоже, игра не совсем оправдала ожидания. Для студии крайне важно проанализировать недостатки Starfield и применить эти уроки при работе над Elder Scrolls 6, своим будущим проектом.

Дополнение Shattered Space получило неоднозначные отзывы в Steam

«Лучшая игра, которую мы когда-либо делали»: босс Bethesda назвал Starfield «техническим чудом», лучше, чем Skyrim и Fallout, два других шедевра Тодда Ховарда

После презентации первого расширения для игры в начале этого года стало очевидно, что Starfield: Shattered Space будет перерастать на более высокий уровень, охватывая пугающую, полную — полноценный опыт ужасов. DLC предлагает игрокам исследовать космическую угрозу на неизведанной планете, наполненной новым оружием, снаряжением, костюмами и множеством других дополнений.

Несмотря на усилия Bethesda по созданию ажиотажа вокруг дополнения Shattered Space, оно не стало хитом среди последователей франшизы. На платформе Valve сюжетное расширение за первый день собрало менее 600 отзывов, из которых чуть более 43% были положительными.

Похоже, причина неудачного запуска расширения в том, что его цена в 30 долларов кажется завышенной и ему не хватает отличительности по сравнению с основной игрой. К сожалению, в этом расширении не представлены какие-либо новые компоненты корабля, элементы игрового процесса или навыки, что могло бы объяснить, почему оно не выделяется среди остальных.

Имейте в виду, что на разработку дополнения Shattered Space у Bethesda ушло больше года. Даже предыдущие проекты студии, которые, по мнению Пальяруло, не мешают Starfield, имели лучшие DLC, поскольку предлагали массу контента.

Пришло время Bethesda пересмотреть свой подход и представить существенное обновление своей космической ролевой игры, иначе перспективы этой интеллектуальной собственности могут оказаться не такими многообещающими.

Смотрите также

2024-10-03 21:42