Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что оригинальный Fallout занимает особое место в моем сердце. Это была игра, которая не только предлагала уникальный и захватывающий постапокалиптический мир, но также сумела создать захватывающие сюжетные линии и запоминающихся персонажей.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Независимо от своих современных тезок, франшиза Fallout возникла как олдскульная изометрическая приключенческая игра с видом сверху, в которой игроки перемещались по суровой постъядерной пустоши, используя свои навыки, спасенное оружие и стратегическое мышление. Хотя более поздние шутеры от первого лица привлекли легионы поклонников, оригинальная игра остается культовой среди преданных последователей, которые восхищаются ее интеллектуальным игровым процессом, захватывающим повествованием и очаровательными особенностями, которые даже сегодня выделяют ее как захватывающий опыт. Хотя в новых версиях сохранились многие элементы, которые сделали игры захватывающими и инновационными, некоторые аспекты были опущены, в результате чего у некоторых фанатов сложилось впечатление, что уникальное очарование серии немного уменьшилось.
В предстоящей части серии Fallout рассмотрите возможность повторного представления этих 7 ключевых особенностей из «Fallout: A Post-Nuclear Role Playing Game».
6. Ролевая игра и речь
СПЕЦИАЛЬНЫЕ характеристики оказывают реальное влияние на ролевую игру
В игре «Fallout» СПЕЦИАЛЬНАЯ система определяет статистику персонажа игрока. Характеристики Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача имеют решающее значение в любом приключении в пустоши. Тем не менее, проверки речи и аспекты, связанные с Харизмой, в современных играх Fallout часто сводятся к простому броску кубиков, причем истинное влияние этих характеристик редко проявляется во время обычного игрового процесса. Однако оригинальный Fallout 1 предлагал множество творческих возможностей для решения проблем. Игроки могли найти выход из большинства трудностей и использовать свое остроумие, чтобы перехитрить противников и обнаружить лазейки в злонамеренных планах. И наоборот, персонажи с чрезвычайно низкой Харизмой испытывали трудности в разговоре, в то время как персонажам с плохим Интеллектом было сложно формулировать связные мысли. Хотя эти ограничения могут показаться ограничительными, они позволяют игрокам создавать интригующих персонажей с четко выраженными личностями.
5 черт, меняющих правила игры
Уникальные эффекты означали, что персонажи могли быть специализированы, а хаос мог усиливаться.
При возрождении некоторых характеристик Fallout New Vegas они послужили ностальгическим элементом, который значительно повысил привлекательность первых двух игр Fallout. Эти атрибуты, негативно влияя на персонажа игрока, давали игрокам возможность слегка повысить свои собственные характеристики. Например, наркотики могут быть менее эффективными, но с меньшей вероятностью вызвать зависимость, или общий урон может быть уменьшен, а шанс критического удара увеличен, что делает каждого персонажа уникальным. Этот элемент позволил добиться большей персонализации персонажей и облегчил создание специализированных характеристик и эффективных сборок. К сожалению, эта функция отсутствует в более поздней игре и в Fallout 3. Эти незначительные изменения также привели к расширению спектра основных механик игрового процесса, введя такие развлекательные особенности, как «Кровавый беспорядок», который предоставлял игрокам кровавую анимацию убийств, или «Сглаз», из-за которого как игрок, так и другие NPC чаще терпели критические неудачи.
4. Набор небольших армий
Отсутствие ограничения на количество компаньонов означает больше нападений и больше горя
В последних играх любимые аспекты — это компаньоны, которых можно нанять, которые присоединятся к вам в вашем приключении. Эти персонажи становятся любимыми для фанатов и часто становятся ценными элементами всей серии. Такие персонажи, как Пайпер или Псина, оставляют неизгладимое впечатление, но когда они участвуют в бою, риск невелик. Однако это резко контрастирует с оригинальным Fallout 1. В этой игре по всей Пустоши можно нанимать множество компаньонов, некоторые из которых более эффективны, чем другие, включая еще одну собаку по кличке Псина и остроумные группы рейдеров. Что отличает его, так это то, что игроки могут пригласить всех этих товарищей присоединиться к ним в бою одновременно, что дает значительное преимущество при столкновении с ордами врагов. К сожалению, эти союзники также могут погибнуть в бою даже от ваших собственных непреднамеренных атак или промахов. Потеря надежного союзника добавляет игре ощущение серьезности и делает эти отношения более искренними.
3 ограничения по времени
Обратный отсчет до исчезновения Хранилища Игрока
В серии Fallout основные повествования могут показаться гонкой за воссоединение с потерянной семьей или местью на неумолимой пустоши. Тем не менее, запутанные сюжетные линии и обширные игровые миры часто нравятся игрокам, которые предпочитают неторопливое исследование и погружение в мир. Однако Fallout 1 отклонился от этого шаблона. Получив задание покинуть Убежище, главному герою поручено найти водный чип, необходимый для выживания обитателей его Убежища. Несмотря на достаточное количество времени, крайний срок все же существует, и неудача приводит к гибели жителей Убежища и окончанию игры. Это добавляет ощущение безотлагательности, хотя временные рамки щедры, что делает квест больше похожим на вопрос жизни и смерти.
2 Кульминационная концовка
Столкнувшись с злым заговором Мастера
В первой части игры игроки ищут водный чип, чтобы обезопасить свое хранилище, но позже надзиратель их хранилища беспокоится о растущем количестве супермутантов в пустоши. Чтобы исследовать эту аномалию, игроки путешествуют по облученным ландшафтам, обнаруживая культ, план по превращению людей в гротескные мутации и злодея по имени Мастер, который стремится переделать мир. В новых играх меньше внимания уделяется могущественному врагу, такому как Мастер, поскольку фокус смещается на человеческие конфликты и борьбу за власть между различными фракциями. Однако когда появляется сюжетная нить, затрагивающая каждую локацию на карте, это существенно меняет повествование игры, делая его более трагичным и устрашающим.
1 супер-история
Представляем полицейский рейд, научно-фантастическое фэнтези и образы Дикого Запада
В отличие от более поздних изданий Fallout, которые иногда отклоняются от диковинных сюжетных линий, оригинальная игра была сосредоточена на предложении уникальных миссий, отдающих дань классическим мотивам, а также на невозмутимых приключениях в сатирической пустоши. Яркий пример можно найти на раннем этапе, когда городской шериф дал игрокам задание установить проволоку во время рейда на кривое казино Гизмо — миссия, наполненная напряжением в стиле ограбления, и постоянное мастерство, с которым она была выполнена, установили тон на всю игру. Поклонникам следует пропагандировать такой уровень качества написания в предстоящей части серии.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-11-10 16:04