Как опытный игрок в Minecraft с многолетним опытом, я должен сказать, что это последнее обновление действительно привлекло мое внимание! Новая функция «Помощь в прицеливании» особенно интригует, особенно для тех пользовательских ракурсов камеры, с которыми мы все любим экспериментировать. Это похоже на личного помощника, который помогает вам нацеливаться на блоки и с легкостью выполнять сложные удары.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Вот последний взгляд на Minecraft: Bedrock Edition, наполненный новыми захватывающими дополнениями к набору функций, а также важными исправлениями ошибок, направленными на улучшение игрового процесса для всех игроков.
На официальной странице сайта Minecraft менеджер сообщества Джей Уэллс раскрыл все подробности предстоящего обновления 1.21.50.25. Свежий тип блока, называемый «Смоляные комки», можно превратить в смоляные блоки, запечь в смоляных кирпичах в печи или использовать для улучшения брони.
В дополнительных заголовках упоминается Eyeblossom, свежий цветочный сорт, эксклюзивный для Pale Garden, а как Creaking Hearts, так и Creakings в целом были внесены изменения, что повлияло на последние изменения в сфере Pale Garden.
Полные примечания к патчу 1.21.50.25 для Minecraft: Bedrock Edition.
Полный список примечаний к патчу для этого последнего обновления выглядит следующим образом:
Новые функции и исправления ошибок
Смола
- Resin Clumps — новый многогранный блок:
- Выпадает из Скрипучего Сердца, когда оно уничтожается.
- Размещается вокруг Скрипучего Сердца, когда на него нападают.
- Можно превратить в блок смолы.
- Можно закалить в смоляные кирпичи в печи.
- Можно использовать для отделки брони.
- Из смоляных кирпичей можно собрать набор смоляных кирпичей:
- Кирпичный блок
- Лестницы
- Стены
- Плиты
- Блок из точеного полимерного кирпича
- Оба можно найти в сундуках в Лесном особняке.
- Блоки смолы можно превратить в Скрипущее сердце, используя два бревна бледного дуба.
Цветок глаз
Глазные цветы — это новые цветы, которые появляются в биоме Бледного сада. Уникальные особенности:
- Они существуют в двух вариантах: закрытые и открытые.
- Цветение глаз меняется между двумя вариантами в зависимости от времени суток.
- Ночью Цветочки станут открытыми.
- В течение дня они будут закрыты.
- В измерениях, где нет цикла дня и ночи, они останутся без изменений.
- Цветки, посаженные на землю, будут общаться друг с другом, помогая друг другу открываться или закрываться.
- У открытых глазоцветов светятся глаза ночью.
- Цветки глаз можно получить, перемалывая траву в биоме Бледного сада.
- Пчелы отравляются, когда взаимодействуют с цветками глазков.
- Подозрительное рагу, приготовленное из глазного цветка, будет иметь эффект слепоты или тошноты в зависимости от варианта.
- Серую или оранжевую краску можно изготовить из закрытых и открытых глазков соответственно.
Бледный сад
- Дальнейшая настройка цвета неба Бледного Сада на горизонте, чтобы он больше соответствовал цвету Java.
- Текстура модели Знака Бледного Дуба и пользовательского интерфейса были скорректированы для обеспечения соответствия другим знакам (MCPE-187306).
- Саженцы бледного дуба теперь можно компостировать (MCPE-187457).
- Pale Hanging Moss теперь использует те же звуки, что и другие блоки Moss и Pale Moss (MCPE-187327).
- Увеличена частота окружающего звука «Бледный висячий мох».
- Бледный висячий мох больше не образуется на деревьях бледного дуба, выращенных из саженцев бледного дуба.
Скрипящее сердце
- Из естественно генерируемых скрипящих сердец теперь выпадает от 20 до 24 опыта, даже если их собрать с помощью «Шелкового прикосновения».
- Увеличена частота звукового окружения «Скрипучее сердце».
- Текстура неактивного Скрипучего Сердца была обновлена, чтобы лучше соответствовать его активному состоянию (MCPE-187395).
Скрип
- Увеличена скорость усиления скрипов.
- Скрипы теперь наносят больше урона от атак.
- Когда Скрипущее Сердце уничтожено, его Скрипение теперь будет дергаться в течение нескольких секунд, прежде чем рассыпаться.
- Скрипы, порожденные Скрипущим сердцем, рассыпятся, если игрок застрянет в яме более чем на 5 секунд.
- Это предотвращает потенциальную мягкую блокировку, поскольку неуязвимый Скрип не позволит игроку добывать или размещать какие-либо блоки, требуя от него выхода и повторного входа в мир, чтобы заставить Скрипа исчезнуть.
- Скрипящее разрушение теперь приводит к расцвету близлежащих катализаторов Sculk.
- Однако Sculk не будет размещен, поскольку Creaking не дает опыта.
- Обновлена анимация ходьбы Скрипа.
- Обновлена анимация атаки Скрипа.
- Скрип, порожденный Скрипущим сердцем, больше не избегает наносящих урон блоков.
- Скрип, порожденный командой или яйцом призыва, больше не неуязвим для огня и лавы.
- Скрип, порожденный командой или яйцом призыва, теперь позволяет избежать повреждения блоков.
- Скорость атаки Скрипа уменьшена в соответствии с Java (MCPE-187309).
Возможности и исправления ошибок
Блоки и предметы
- Следующие блоки теперь выпадают только при разрушении киркой: Доменная печь, Котел, Раздатчик, Пипетка, Стол для зачарования, Печь, Бункер и Коптильня (MCPE-33950).
- Следующие блоки, требующие поддержки, теперь всегда падают при разрушении любым инструментом: все медные двери, железная дверь, тяжелая нажимная пластина, легкая нажимная пластина, полированная нажимная пластина из черного камня и каменная нажимная пластина.
- Начинающий аметист теперь добывается медленнее неподходящим инструментом.
- Следующие блоки (которые всегда выпадают) теперь добываются быстрее при использовании неправильного инструмента: Колокол, Подставка для пивоварения, Ремесленник, Сундук Эндера, Фонарь и Фонарь души. Обратите внимание, что сундук Эндера считается «блоком, который всегда выпадает», даже если это не сундук Эндера (MCPE-176374).
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет шалкеровой коробки не был указан как часть названия.
- Трава и нилий больше не распадаются на грязь и пустыню, когда они находятся под слизью, медом, бункером или химическим нагревом (блок Education Edition).
- Трава и Нилиум теперь распадаются на Грязь и Пустоту, когда они находятся ниже наблюдателя.
Функции
- Саженцы бледного дуба теперь могут расти на блоках мха и блоках бледного мха (MCPE-187322).
Геймплей
- Камера теперь правильно вращается вокруг осей X и Y при использовании команды /camera.
- Использование пустого пакета теперь приводит к воспроизведению анимации как от первого, так и от третьего лица.
- Второй пассажир в лодке или верблюде теперь также будет видеть предупреждающее сообщение при столкновении с незагруженным куском.
Общие
- Алгоритм появления игрока был улучшен, поэтому его сложнее появляться в воде или рыхлом снегу. (MCPE-120237)
Графика
- Удален непреднамеренный более темный оттенок водорослей.
Предметы
- Все горящие снаряды теперь поджигают вагонетку с блоками ТНТ и ТНТ (MCPE-183512).
- Текстуры предметов «Вывеска из бледного дуба» и «Подвесной знак из бледного дуба» были скорректированы для обеспечения соответствия с другими знаками.
Мобы
- Breeze теперь воспроизводит правильный звук простоя, если он не находится на твердой поверхности (MCPE-180023).
Сферы
- Удалена опция отказа из настроек Realms Stories, теперь она находится на вкладке «Временная шкала».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создать новый мир в активном мире.
Звук
- Мокрые губки теперь воспроизводят правильные звуки блоков.
Судебные камеры
- Изменено содержимое сундука в end_2 для ссылки на таблицу добычи.
Пользовательский интерфейс
- Размер предметов щита больше не меняется при перемещении предмета между слотами.
- Пакеты, перемещаемые под курсором игрока, теперь корректно обновляют всплывающую подсказку.
- Теперь можно собирать результаты крафта в пакет, чтобы добавлять созданные предметы в пакет.
- Сенсорное управление: исправлена ошибка, из-за которой с лодками можно было взаимодействовать во время настройки управления. (MCPE-184404) (MCPE-184406)
- Сенсорное управление: в режимах джойстика теперь можно дважды нажать «взлететь», чтобы прекратить полет. (MCPE-185237)
- Сенсорное управление: быстрые последовательные нажатия вверх и вниз больше не приводят к остановке полета игрока. (MCPE-185236)
- Инструменты на панели быстрого доступа больше не анимируются при уменьшении их прочности (MCPE-186979).
- Удалить кнопку закрытия «X» из пользовательского интерфейса командного блока, когда игрок использует геймпад.
- Исправлена проблема, из-за которой IP-адреса с неверными входными данными не проверялись должным образом перед присоединением к внешнему серверу на вкладке «Новые серверы» (только предварительная версия).
- Теперь появляется всплывающее окно с названием элемента, когда он выбран во всплывающей подсказке пакета на устройствах с сенсорным экраном.
Технические обновления
API
- В addNewTheme добавлены дополнительные необязательные аргументы name и ParentThemeId. Когда через функцию передается действительный родительский идентификатор ParentThemeId, вновь созданная тема унаследует все свойства цвета темы от родительского элемента.
Биомы
- Исправлена проблема, из-за которой чанки, созданные до версии 1.17.40, могли вести себя как биомы океана, с океанским туманом, цветом неба и появлением мобов (MCPE-186928).
Редактор
- Добавлен новый инструмент «Найти», который поможет найти биомы.
- Время суток фиксируется на полдень при запуске редактора.
- Улучшена видимость фокуса в окне просмотра с анимированным контуром в фокусе и добавлено состояние фокуса в качестве шага для режима переключения (CTRL + TAB).
- В IModalToolContainer добавлена функция focusToolInputContext, которая попытается установить модальный фокус ввода (например, область просмотра для направляющих инструментов).
Компоненты сущности
- Удален компонент minecraft:can_attack_ghast и заменен новым компонентом minecraft:cannot_be_attacked. При добавлении к объекту он предотвращает атаку других объектов, если они не соответствуют фильтру исключений. В ванильном варианте он добавляется к Гастам, создатели могут добавлять свои объекты в фильтр исключений, что позволяет им затем атаковать Гастов.
Ответы на события объектов
- Ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block» теперь помечен как [Beta] и требует указания «use_beta_features» в корневом объекте JSON.
- Текущая реализация не полностью соответствует нашим внутренним стандартам, поэтому она будет недоступна для контента Creator, пока мы не разработаем более надежное техническое решение.
- Такой подход позволяет нам дорабатывать эту функцию, не рискуя обратной совместимостью.
- Добавлен ответ на событие объекта «emit_particle», позволяющий испускать частицы в центре ограничивающей рамки объекта.
- Поле «частица» позволяет указать тип испускаемой частицы.
Сетевой протокол
- Удалено событие уровня: ParticleCreakingTeardown.
- Добавлен новый тип частиц: CreakingCrumble.
Экспериментальные технические обновления
Камера
- Добавлен экспериментальный переключатель «Помощь при прицеливании», позволяющий легко нацеливаться при использовании пользовательских ракурсов камеры.
- В настоящее время функция Aim Assist нацелена на блоки. Сущности будут включены в будущем выпуске.
- Aim Assist можно включить с помощью команды «/aimassist».
- Поведение таргетинга Aim Assist (расстояние, ширина и высота) можно настроить с помощью настроек в папке «aim_assist» с помощью пакета поведения.
- Aim Assist выделит выбранную цель. Текстуры подсветки можно настроить с помощью текстур в папке «textures\ui» с использованием пакета ресурсов.
API
- Добавлено событие завершения работы в beforeEvents внутри системного класса. Это запускается после того, как все игроки ушли и мир вот-вот выключится/закроется.
- Входные API
- Добавлен набор API-интерфейсов ввода, которые доступны для чтения, даже если ввод игрока отключен с разрешениями на ввод.
- Добавлен getMovementVector: Vector2 в InputInfo для чтения необработанных значений движения.
- Добавлено перечисление InputButton со значениями Jump и Sneak.
- Добавлено перечисление ButtonState со значениями Pressed и Released.
- Добавлен getButtonState(button: InputButton): ButtonState в InputInfo для чтения необработанных входных данных кнопки проигрывателя.
- Добавлено событие world.afterEvents.playerButtonInput для прослушивания событий изменения кнопки.
Параметры автора
- Добавлен раздел «Настройки информации об устройстве».
- Добавлена опция, позволяющая переопределять уровень памяти, используемый в сценариях и Molang.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Как правильно фотографировать ночью
- Новые смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
2024-10-23 21:18