Ключевые выводы
- Последнее предварительное обновление Minecraft: Bedrock Edition добавляет новые функции в The Pale Garden.
- В новых обновлениях представлены смола, глазной цвет, исправления ошибок и многое другое, делающее Minecraft еще более захватывающим.
Как опытный игрок в Minecraft с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление, похоже, меняет правила игры! Исправление проблемы, из-за которой куски вели себя как биомы океана, стало облегчением; больше никаких неожиданных встреч с утонувшими во время исследования дикой природы!
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
В последнем обновлении новый контент для Minecraft: Bedrock Edition теперь включает Бледный сад — недавно представленный биом, который в настоящее время доступен игрокам Minecraft Preview. Это жуткое место представляет собой призрачные, темные леса, окутанные пепельным небом, обещающие явно пугающие приключения Minecraft.
В преддверии Хэллоуина игроки Minecraft: Bedrock Edition получили массу устрашающих новинок в рамках подготовки к предстоящему жуткому сезону. Из-за ошибки обновление Bundles of Bravery было случайно выпущено перед событием Minecraft LIVE 2024 и появилось на серверах 22 октября. В этом обновлении появились новые предметы и сложный хардкорный режим выживания не только в Bedrock Edition, но и в Java. Области издания. Ранее в этом месяце Mojang Studios раскрыла подробности о предстоящем значительном выпуске контента Minecraft, что позволит игрокам заглянуть в Бледный сад, новый жуткий биом надземного мира, охраняемый новым ужасающим противником по имени Скрип.
The Pale Garden, оформленный в пугающих готических тонах, напоминающих призрачные пейзажи и угасающие закаты, представляет собой исключительное приключение в Minecraft. Несмотря на то, что Скрип, похожий на энта, не является одним из самых грозных монстров Minecraft, он предлагает опытным игрокам новое захватывающее испытание. Неразрушимый, пока игроки не найдут и не уничтожат его Скрипучее Сердце, живой блок, спрятанный в лесу, Скрипучий стоит неподвижно, когда он находится в поле зрения игрока, но ждет, чтобы атаковать, когда тот повернется спиной. Недавно компания Mojang добавила новые элементы в этот новый биом в Minecraft Preview 1.21.50.25, представив два значительных обновления: смолу и новый цветок Eyeblossom.
В течение дня цветочки-глазки держат свои бутоны плотно закрытыми. Однако ночью они таинственным образом раскрывают свои сияющие оранжевые лепестки, представляя угрозу для любых пчел и искателей приключений, которые могут случайно их съесть. Уничтожение Скрипучего сердца приводит к появлению смолы, нового блока, который можно превратить в блок смолы для отделки брони или использовать для изготовления смоляных кирпичей. Эти кирпичи необходимы для создания смоляных лестниц, стен, плит и кирпичных блоков, которые помогают создавать яркие конструкции, резко контрастирующие с доминирующими серыми оттенками Бледного сада. Кроме того, были усилены скрипучие мобы; разгневанные теперь наносят больше урона при атаках и двигаются быстрее.
Последнее обновление направлено на исправление многочисленных мелких сбоев и согласование различных текстур с их аналогами из Java Edition, стремясь к максимально плавному и захватывающему опыту, когда игроки погружаются во все тайны жуткого Бледного Сада в этот Хэллоуин. Бета-тестеры Minecraft Preview уже могут протестировать новый контент, но Mojang пока не сообщает, когда The Pale Garden будет представлен в основной игре.
Полные примечания к патчу для предварительной версии Minecraft 1.21.50.25:
Смола
- Куски смолы — это новый многогранный блок:
- Выпадает из Скрипучего Сердца, когда оно уничтожается.
- Размещается вокруг Скрипучего Сердца, когда на него нападают.
- Может можно превратить в блок смолы
- Можно закалить в смоляные кирпичи в печи
- Можно использовать для отделки брони
- Из смоляных кирпичей можно собрать набор из смоляных кирпичей:
- Кирпичный блок
- Лестницы
- Стены
- Плиты
- Блок из точеного полимерного кирпича
- Оба можно найти в сундуках в Лесном особняке.
- Блоки смолы можно превратить в Скрипущее сердце, используя два бревна бледного дуба.
Глазной цветок
Глазные цветы — это новые цветы, которые появляются в биоме Бледного сада. Уникальные особенности:
- Они существуют в двух вариантах: закрытые и открытые.
- Цветки глаз меняются между двумя вариантами в зависимости от времени суток
- Ночью цветки глаз становятся открытыми
- Днем они становятся закрытыми
- В размерах у которых нет цикла день/ночь, они останутся как есть
- Цветки, посаженные на землю, будут общаться друг с другом, помогая друг другу открываться или закрываться.
- У открытых глазоцветов светятся глаза ночью.
- Цветки глаз можно получить, перемалывая траву в биоме Бледного сада.
- Пчелы отравляются, когда взаимодействуют с цветками глазков.
- Подозрительное рагу, приготовленное из глазного цветка, будет иметь эффект слепоты или тошноты в зависимости от варианта.
- Серую или оранжевую краску можно изготовить из закрытых и открытых глазков соответственно.
Бледный сад
- Дальнейшая настройка цвета неба Бледного Сада на горизонте, чтобы он больше соответствовал цвету Java.
- Текстура модели Знака Бледного Дуба и пользовательского интерфейса были скорректированы для обеспечения соответствия другим знакам (MCPE-187306).
- Саженцы бледного дуба теперь можно компостировать (MCPE-187457).
- Pale Hanging Moss теперь использует те же звуки, что и другие блоки Moss и Pale Moss (MCPE-187327).
- Увеличена частота окружающего звука «Бледный висячий мох».
- Бледный висячий мох больше не образуется на деревьях бледного дуба, выращенных из саженцев бледного дуба.
Скрипучее сердце
- Из естественно генерируемых скрипящих сердец теперь выпадает от 20 до 24 опыта, даже если их собрать с помощью «Шелкового прикосновения».
- Увеличена частота окружающего звука «Скрипучее сердце».
- Текстура неактивного Скрипучего Сердца была обновлена, чтобы лучше соответствовать его активному состоянию (MCPE-187395).
Скрип
- Увеличена скорость усиления скрипов.
- Скрипы теперь наносят больше урона от атак.
- Когда Скрипущее Сердце уничтожено, его Скрипение теперь будет дергаться в течение нескольких секунд, прежде чем рассыпаться.
- Скрипы, порожденные Скрипучим сердцем, рассыпятся, если игрок застрянет в яме более чем на 5 секунд.
- Это предотвращает потенциальную мягкую блокировку, поскольку неуязвимый Скрип не позволит игроку добывать или размещать какие-либо блоки, требующие им выйти и снова войти в мир, чтобы заставить Скрипа исчезнуть
- Рассыпание Скрипа теперь приводит к расцветанию ближайших катализаторов Скалка
- Однако Скалка не будет размещено, так как Скрип не оставляет опыта
- Обновлена анимация ходьбы Скрипа.
- Обновлена анимация атаки Скрипа.
- Скрип, порожденный Скрипущим сердцем, больше не избегает наносящих урон блоков.
- Скрип, порожденный командой или яйцом призыва, больше не неуязвим для огня и лавы.
- Скрип, порожденный командой или яйцом призыва, теперь позволяет избежать повреждения блоков.
- Скорость атаки Скрипа уменьшена в соответствии с Java (MCPE-187309).
Возможности и исправления ошибок
Блоки и предметы
- Следующие блоки теперь выпадают только при разрушении киркой: Доменная печь, Котел, Раздатчик, Дроппер, Стол для зачарования, Печь, Бункер и Коптильня (MCPE-33950).
- Следующие блоки, требующие поддержки, теперь всегда падают при разрушении любым инструментом: все медные двери, железная дверь, тяжелая нажимная пластина, легкая нажимная пластина, полированная нажимная пластина из черного камня и каменная нажимная пластина.
- Начинающий аметист теперь добывается медленнее неподходящим инструментом.
- Следующие блоки (которые всегда выпадают) теперь добываются быстрее при использовании неправильного инструмента: Колокол, Подставка для пивоварения, Ремесленник, Сундук Эндера, Фонарь и Фонарь души. Обратите внимание, что из сундука Края всегда выпадает блок, даже если это не сундук Края (MCPE-176374).
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет шалкеровой коробки не был указан как часть названия.
- Трава и нилий больше не распадаются на грязь и пустыню, когда они находятся под слизью, медом, бункером или химическим нагревом (блок Education Edition).
- Трава и Нилиум теперь распадаются на Грязь и Пустоту, когда они находятся ниже наблюдателя.
Функции
- Саженцы бледного дуба теперь могут расти на блоках мха и блоках бледного мха (MCPE-187322).
Геймплей
- Камера теперь правильно вращается вокруг осей X и Y при использовании команды /camera.
- Использование пустого пакета теперь приводит к воспроизведению анимации как от первого, так и от третьего лица.
- Второй пассажир в лодке или верблюде теперь также будет видеть предупреждающее сообщение при столкновении с незагруженным куском.
Общий
- Алгоритм появления игрока был улучшен, поэтому его сложнее появляться в воде или рыхлом снегу. (MCPE-120237)
Графический
- Удален непреднамеренный более темный оттенок водорослей.
Предметы
- Все горящие снаряды теперь поджигают вагонетку с блоками TNT и TNT (MCPE-183512).
- Текстуры предметов «Вывеска из бледного дуба» и «Подвесной знак из бледного дуба» были скорректированы для обеспечения соответствия с другими знаками.
Мобы
- Breeze теперь воспроизводит правильный звук простоя, если он не находится на твердой поверхности (MCPE-180023).
Царства
- Удалена опция отказа из настроек Realms Stories, теперь она находится на вкладке «Временная шкала».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создать новый мир в активном мире.
Звук
- Мокрые губки теперь воспроизводят правильные звуки блоков.
Судебные камеры
- Изменено содержимое сундука в end_2 для ссылки на таблицу добычи.
Пользовательский интерфейс
- Размер предметов щита больше не меняется при перемещении предмета между слотами.
- Наборы, перемещаемые под курсором игрока, теперь корректно обновляют всплывающую подсказку.
- Теперь можно собирать результаты крафта в пакет, чтобы добавлять созданные предметы в пакет.
- Сенсорное управление: исправлена ошибка, из-за которой с лодками можно было взаимодействовать во время настройки управления. (MCPE-184404) (MCPE-184406)
- Сенсорное управление: в режимах джойстика теперь можно дважды нажать «взлететь», чтобы прекратить полет. (MCPE-185237)
- Сенсорное управление: быстрые последовательные нажатия вверх и вниз больше не приводят к остановке полета игрока. (MCPE-185236)
- Инструменты на панели быстрого доступа больше не анимируются при уменьшении их прочности (MCPE-186979).
- Удалить кнопку закрытия «X» из пользовательского интерфейса командного блока, когда игрок использует геймпад.
- Исправлена проблема, из-за которой IP-адреса с неверными входными данными не проверялись должным образом перед присоединением к внешнему серверу на вкладке «Новые серверы» (только предварительная версия).
- Теперь появляется всплывающее окно с названием элемента, когда он выбран во всплывающей подсказке пакета на устройствах с сенсорным экраном.
Технические обновления
API
- В addNewTheme добавлены дополнительные необязательные аргументы name и ParentThemeId. Когда через функцию передается действительный родительский идентификатор ParentThemeId, вновь созданная тема унаследует все свойства цвета темы от родительского элемента.
Биомы
- Исправлена проблема, из-за которой чанки, созданные до версии 1.17.40, могли вести себя как биомы океана, с океанским туманом, цветом неба и появлением мобов (MCPE-186928).
Редактор
- Добавлен новый инструмент «Найти», который поможет найти биомы.
- Время суток фиксируется на полдень при запуске редактора.
- Улучшена видимость фокуса в окне просмотра с анимированным контуром в фокусе и добавлено состояние фокуса в качестве шага для режима переключения (CTRL + TAB).
- В IModalToolContainer добавлена функция focusToolInputContext, которая попытается установить модальный фокус ввода (например, область просмотра для направляющей инструмента).
Компоненты сущности
- Удален компонент minecraft:can_attack_ghast и заменен новым компонентом minecraft:cannot_be_attacked. При добавлении к объекту он предотвращает атаку других объектов, если они не соответствуют фильтру исключений. В ванильном варианте он добавляется к Гастам, создатели могут добавлять свои объекты в фильтр исключений, что позволяет им затем атаковать Гастов.
Ответы на события сущности
- Ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block» теперь помечен как [Beta] и требует указания «use_beta_features» в корневом объекте JSON
- Текущая реализация не полностью соответствует нашим внутренним стандартам, поэтому она останется недоступно для контента Creator, пока мы не разработаем более надежное техническое решение
- Такой подход позволяет нам совершенствовать эту функцию без риска обратной совместимости
- Добавлен ответ на событие объекта «emit_particle», позволяющий испускать частицы в центре ограничивающего прямоугольника объекта
- Поле «particle» позволяет указать тип испускаемой частицы
Сетевой протокол
- Удалено событие уровня: ParticleCreakingTeardown.
- Добавлен новый тип частиц: CreakingCrumble.
Экспериментальные технические обновления
Камера
- Добавлен экспериментальный переключатель «Помощь при прицеливании», позволяющий легко нацеливаться при использовании пользовательских ракурсов камеры.
- В настоящее время функция «Помощь при прицеливании» нацелена на блоки. Сущности будут включены в будущем выпуске.
- Aim Assist можно включить с помощью команды «/aimassist».
- Поведение таргетинга Aim Assist (расстояние, ширина и высота) можно настроить с помощью настроек в папке «aim_assist» с помощью пакета поведения.
- Aim Assist выделит выбранную цель. Текстуры подсветки можно настроить с помощью текстур в папке «textures\ui» с использованием пакета ресурсов
API
- Добавлено событие завершения работы в beforeEvents внутри системного класса. Это запускается после того, как все игроки ушли и мир вот-вот выключится/закроется.
- API ввода
- Добавлен набор API ввода, которые доступны для чтения, даже если ввод игрока отключен с разрешениями на ввод
- Добавлен getMovementVector: Vector2 в InputInfo для чтения необработанных значений движения
- li> Добавлено перечисление InputButton со значениями Jump и Sneak
- Добавлено перечисление ButtonState со значениями Pressed и Released
- Добавлен getButtonState(button: InputButton): ButtonState в InputInfo для чтения необработанных входных данных кнопки игрока
- Добавлено событие world.afterEvents.playerButtonInput для прослушивания событий изменения кнопок
Параметры создателя
- Добавлен раздел «Настройки информации об устройстве».
- Добавлена опция, позволяющая переопределить уровень памяти, используемый в сценариях и Molang.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-10-24 04:04