Ключевые выводы
- Патч 1.21.30 для Minecraft предоставляет возможность объединять разные предметы в один слот инвентаря, повышая эффективность управления.
- Новые обновления включают изменения в блоках и предметах, а также исправления ошибок, улучшающие игровую механику.
- Совместимость с PlayStation VR завершится в марте 2025 года, но на PlayStation по-прежнему будет возможен обычный игровой процесс.
Как опытный игрок в Minecraft с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние обновления API и блоков игры просто впечатляют. Добавление таких свойств, как isFirstEvent иbeforeItemStack, к таким событиям, как PlayerInteractWithBlockBeforeEvent и PlayerInteractWithEntityAfterEvent, является долгожданным изменением, которое облегчает моддерам создание более тонкого и интерактивного опыта.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Проще говоря, в сентябре игра Minecraft недавно выпустила значительное обновление, специально разработанное для игроков Bedrock. Эта новая версия привносит в игру интересную экспериментальную функцию, исправляет различные ошибки, настраивает определенные предметы и блоки, а также вносит дальнейшие улучшения в игровую механику.
В этом году энтузиасты Minecraft столкнулись с многочисленными модификациями своей любимой игры, такими как широко известное обновление Armored Paws, которое украсило как версии Java, так и Bedrock. С января было выпущено около 20 обновлений, представляющих широкий спектр свежего контента для изучения геймерами. Как и предыдущие обновления, этот недавний патч включает в себя различные изменения, исправления ошибок и экспериментальные функции. В настоящее время последняя версия 1.21.30 доступна для всех игроков Minecraft Bedrock.
Как энтузиаст Minecraft, я в восторге от последнего обновления, патча 1.21.30, который вышел 17 сентября. Он содержит множество модификаций, как и его предшественники в этой любимой игре. Главной достопримечательностью этого обновления является экспериментальная функция, получившая название «Пакеты». С помощью наборов мы теперь можем группировать несколько предметов в одном слоте инвентаря — что в настоящее время невозможно. Это инновационное дополнение, несомненно, поможет нам навести порядок в нашем инвентаре, объединив стопки в отдельные предметы, предлагая больше свободы и эффективности в игровом процессе.
В дополнение к последнему экспериментальному дополнению также обновляются различные аспекты Minecraft. Элементы «Выкройка баннера» и «Шаблон кузнечного дела», первоначально представленные в разделе журнала обновлений на веб-сайте Minecraft, теперь будут четко отображать свой тип как часть названия, а не в тексте подзаголовка. Более того, значительные модификации претерпевают многочисленные блоки, такие как бревна, деревянные доски и их полосатые аналоги. Отныне эти элементы будут вести себя одинаково в различных ситуациях, включая места приземления попугаев и других существ.
Начиная с 2025 года обновление Minecraft перестанет обеспечивать совместимость с PlayStation VR. Хотя Minecraft включил функции PlayStation VR еще в 2020 году, пришло время попрощаться с этой опцией к марту 2025 года. После этой даты любые новые обновления больше не будут поддерживать PlayStation VR. Однако после этого изменения игроки смогут продолжать играть в Minecraft на своих PlayStation как обычно.
Помимо некоторых существенных улучшений в Minecraft, патч 1.21.30 также решает несколько технических проблем в игре. Например, исправлена проблема, из-за которой отображались неправильные текстуры-заполнители. Более того, внутриигровой экран приглашения теперь должен точно отображать подстатус во время многопользовательской игры. Это лишь некоторые из модификаций, реализованных в Minecraft в этом последнем обновлении. В обновлении 1.21.30 игроки смогут найти еще много интересного контента.
Обновление Minecraft 1.21.30 Список изменений
Экспериментальные возможности
Пакеты
Пакет — это, по сути, контейнер, который позволяет группировать несколько отдельных предметов в одном месте хранения в вашем инвентаре. Как правило, отдельные предметы не вписываются друг в друга аккуратно, что приводит к неэффективному использованию слотов инвентаря, когда каждый слот занимает лишь несколько предметов. Используя Bundles, вы можете эффективно организовывать и хранить эти предметы без ненужных пустых мест.
- Пакеты — это экспериментальная функция. Чтобы использовать их, при создании нового мира необходимо включить эксперимент с пакетами
- Обратите внимание: пакеты всё ещё дорабатываются в предварительной версии и бета-версиях, исправляя ошибки и улучшая их, так что вы можете обратите внимание на некоторые небольшие различия в этой экспериментальной версии!
- Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
- Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
- Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
- У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри
- Всплывающая подсказка занимает 3 строки и всегда может отображать не менее 8 типов элементов
- Вы можете выбрать любой видимый элемент и извлечь его из набора
- Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства
- При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
- Держа связку в руке, вы можете выбросить ее на землю
- В последней бета-версии и предварительной версии, когда связка используется на панели быстрого доступа, одновременно опорожняется одна группа предметов, а не все опорожняется сразу
- Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.
- Рецепт комплекта теперь разблокируется при получении кожи или нити.
- Известные проблемы:
- При перемещении предметов на сенсорных устройствах на короткое время может отображаться неправильный значок предмета.
- Связки помещаются в украшенные горшки, передаются Allay или перемещаются. через Хопперы и Дропперы могут потерять свое содержимое
Возможности и исправления ошибок
Блоки
- Вертикальное втягивание затопленных блоков с помощью поршня больше не создает «призрачную воду» на клиенте (MCPE-144222).
- Блок «purpur_block» теперь разделен на уникальные экземпляры «purpur_block» и «purpur_pillar»; ранее неиспользованные точеные и гладкие пурпурные блоки были переименованы в «deprecated_purpur_block_1» и «deprecated_purpur_block_2» для обратной совместимости, но скрыты от творческого инвентаря и команд.
- Состояние блока «structure_void» удалено, а варианты «air» будут преобразованы в базовый блок.
- Добавлены новые ванильные блоки и теги предметов для поддержки скорости разрушения ванильных элементов на уровне уровней блоков, управляемых данными.
- Все бревна, обрубленные бревна, леса и обрубленные леса теперь обрабатываются одинаково в различных сценариях:
- Летающие мобы, которые могут приземлиться на деревья, теперь будут распознавать эти блоки как подходящие позиции для приземления.
- Попугаи будут теперь предпочитают эти блоки в качестве целевых точек
- Раньше такое поведение применялось только к подмножеству этих блоков
- Келп больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на его части.
- Морские травы больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на их части.
- Черепашьи яйца больше нельзя размещать на любом типе забора, а только на их части.
- Блок «cobblestone_wall» теперь разделен на уникальные экземпляры «cobblestone_wall», «mossy_cobblestone_wall», «granite_wall», «diorite_wall», «andesite_wall», «sandstone_wall», «brick_wall», «stone_brick_wall», «mossy_stone_brick_wall», «nether_brick_wall», «end_stone_brick_wall», «prismarine_wall», «red_sandstone_wall» и «red_nether_brick_wall»
- «granite_wall», «diorite_wall», «andesite_wall», «stone_brick_wall», «mossy_stone_brick_wall» и «prismarine_wall» теперь имеют время разрушения 1,5.
- «sandstone_wall» и «red_sandstone_wall» теперь имеют время разрушения 0,8.
- «end_stone_brick_wall» теперь имеет время разрушения 3,0.
- Блок «губка» теперь разделен на уникальные экземпляры: «губка» и «мокрая_губка».
- Экземпляры блоков цветного факела «colored_torch_rg» и «colored_torch_bp» теперь разделены на уникальные экземпляры «colored_torch_red», «colored_torch_green», «colored_torch_blue» и «colored_torch_purple».
Крафт
- При создании фейерверка добавление или удаление элементов из сетки соответствующим образом обновит выходной элемент (MCPE-183455).
Полный игровой процесс с клавиатурой
- Добавлены Q и E в качестве эквивалентов щелчка левой и правой кнопкой мыши в меню пользовательского интерфейса JSON (включая меню инвентаря) при игре в режиме игры с полной клавиатурой.
Геймплей
- Теперь Зловещая бутылка более низкого уровня все еще может применять эффект «Плохого предзнаменования» более низкого уровня, если у игрока он был активен раньше.
- Лодки больше не исчезают во время скольжения по льду (MCPE-180432).
- Исправлен сбой, который мог произойти при открытии кафедры, когда ее перемещал липкий поршень. Кафедра теперь закрывает экран книги при перемещении (MCPE-183508).
- При демонтаже транспортного средства игрок больше не погружается под землю на некоторых платформах (MCPE-184363) (MCPE-182448).
- Исправлена форма столкновения для Trial Spawners; теперь он такого же размера, как обычный блок (MCPE-178305).
- Добавлено новое сообщение о смерти, когда игроки терпят поражение от удара булавой.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал End Gateway телепортировал некоторых игроков рядом с их End Portal (MCPE-66061).
- Команда «/camera set» теперь будет выполняться в правильном порядке при выполнении существующей интерполяции камеры (MCPE-183986).
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой после сворачивания и последующего восстановления окна игры появлялись текстуры-заполнители.
- Добавление поддержки входных глифов в тегах имен, отображаемых над объектами.
Графический
- Исправлена проблема, из-за которой баннеры отображались перед другими прозрачными объектами независимо от их положения (MCPE-130262).
- Ползунок максимальной частоты кадров переименован в «Ограничение частоты кадров» и добавлена подсказка, чтобы лучше описать его назначение.
Как играть
- Добавлена возможность разрыва строки для меток тем «Как играть» вместо добавления «…», когда строка становится слишком длинной.
Предметы
- Каждый элемент шаблона баннера теперь включает тип шаблона в название, а не в подзаголовок (MCPE-182508).
- Элементы шаблона кузнечного дела теперь называются в соответствии с типом шаблона, а не общим названием «Шаблон кузнечного дела».
- Вместо этого они указывают, что являются шаблоном кузнечного дела, в подзаголовке при наведении курсора мыши
- Каждому элементу шаблона баннера присвоены уникальные текстуры, чтобы лучше различать друг друга.
- Знамя Illager было переименовано в Ominous Banner, чтобы соответствовать Java Edition.
- Исправлены элементы блока, превращавшиеся в неправильный вариант при импорте миров старше 1.5.0 (MCPE-181944).
- EDU: исправлены рецепты уменьшения количества материалов, не работающие с некоторыми плоскими блоками, такими как андезит или терракота.
Мобы
- Исправлено имя пользовательского объекта, которое некорректно отображалось в сообщениях о смерти (MCPE-158447).
- У Бриза больше нет минимального расстояния, необходимого для атаки цели (MCPE-183011).
- Попугай теперь может имитировать Эндермита.
- Попугаи теперь имитируют утопленников (MCPE-46302).
Мультиплеер
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране приглашения в игре не отображался правильный подстатус.
PlayStation VR
- Наша возможность поддерживать PlayStation VR подошла к концу и больше не будет поддерживаться в обновлениях после марта 2025 года. После получения окончательного обновления вы по-прежнему будете получать обновления на своей PlayStation и сможете играть без PlayStation VR. С этого момента вы можете продолжать строить свои миры, и ваши покупки на торговой площадке (включая жетоны) будут по-прежнему доступны. Вы больше не сможете использовать PlayStation VR с Minecraft, поскольку она больше не будет поддерживаться в последних обновлениях.
Редкость
- У различных предметов и блоков изменена редкость (MCPE-182414)
- Как только эти изменения редкости появятся в Java Edition в будущем снимке, редкость всех предметов и блоков будет одинаковой на обеих платформах.
- Редкость – это набор категорий, определяющих цвет, используемый для отображения названия предмета или блока.
- Он не влияет на игровой процесс, но используется для обозначения того, насколько сложно что-либо получить.
- По умолчанию, если не указано иное, все предметы и блоки имеют уровень редкости «Общий», при котором их названия отображаются белым цветом
- Мы переоценили редкость всех предметов и блоков в игре, чтобы более точно отразить текущую сложность их получения, учитывая следующие рекомендации:
- Предметы и блоки становятся более редкими в зависимости от следующих факторов:< ul>
- Шанс найти его в таблице добычи, включая дроп с мобов
- Количество путешествий, необходимое для его получения
- Сложность любого препятствия, которое необходимо преодолеть, чтобы получить его
- Возможное количество этого предмета или блока, существующего в мире
- Например, булава имеет эпическую редкость, потому что один из ее ингредиентов (Тяжелое ядро) имеет эпическую редкость
- Аналогично, любой созданный предмет, который имеет только обычный крафт ингредиенты также должны быть Обычными
Общий
- Конечный кристалл
- Золотое яблоко
Эпический
- Надкрылья
- Голова Дракона
- Отделка брони молчания
Редкий
- Зачарованное золотое яблоко
- Зачарованные золотые яблоки в последние годы стали более распространенными, поскольку их можно найти как в древних городах, так и в испытательных камерах, что требует понижения их статуса до редких, а не эпических
- Трезубец
- Недавно мы повысили редкость трезубца с обычного уровня до эпического, но после переоценки мы почувствовали, что его легче получить, чем другие предметы эпической категории, такие как тяжелые ядра или надкрылья
- Звезда Пустоты
- Отделка брони тотема
- Отделка глазной брони
- Отделка брони вексов
- Отделка брони шпиля
- Череп скелета-иссушителя
- Шаблон баннера с зарядом черепа
- Теперь, когда черепа скелетов-иссушителей стали редкими, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими
- Шаблон баннера с вещью
- Теперь, когда зачарованные золотые яблоки стали редкостью, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими
- Следующие музыкальные диски:
- Pigstep
- otherside
- Creator
Необычный
- Яйцо Нюхача
- Кольчужный шлем
- Кольчужная нагрудник
- Кольчужные поножи
- Кольчужные сапоги
- Компас восстановления
- Фрагмент диска 5
- Наутилус Шелл
- Эхо-осколок
- Козьи рога
- Керамические черепки
- Зловещие бутылки
- Зловещее знамя
- Незеритовое улучшение
- Отделка брони туреля
- Отделка брони «Дюна»
- Отделка береговой брони
- Отделка дикой брони
- Отделка брони «Прилив»
- Отделка брони морды
- Отделка реберной брони
- Отделка брони Wayfinder
- Отделка брони Шейпера
- Отделка брони Райзера
- Отделка брони хоста
- Отделка брони Flow
- Отделка брони болтом
- Следующие музыкальные диски:
- 13
- Cat
- Blocks
- Chirp
- Creator (Music Box)
- Дальний
- Торговый центр
- Меллохи
- Сталь
- Страд
- Палата
- 11
- Подожди
- Реликвия
- 5
- Пропасть
Царства
- Содержимое Realms Stories больше не обрезается при прокрутке.
- Текст больше не перекрывает снимки экрана в Realms Stories на устройствах Galaxy Z Flip при любом размере пользовательского интерфейса.
- Легенда геймпада больше не пересекается с элементами пользовательского интерфейса при выборе области предварительного просмотра для создания мира.
- В режиме разделенного экрана вкладка «Подписки» в меню настроек теперь видна только основному игроку.
- Идентификатор области теперь отображается в тексте отладки для предварительных/бета-сборок при подключении к области или на связанных экранах.
- В списке резервных копий Realms теперь отображается дата создания резервной копии, а не возраст резервной копии.
Звуки
- Частицы заряда Скалка теперь имеют звук.
- У скелета-иссушителя теперь есть собственный звук «шагов» (MCPE-174857).
- Базальтовые дельты теперь снова имеют угрюмый окружающий звук.
Стабильность и производительность
- Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке данных текстуры (MCPE-184728).
Сенсорное управление
- Улучшенный новый d-pad для сенсорного управления. Теперь он стал более компактным, включает в себя кнопки обратного обстрела и слегка расширенную зону снаружи, куда не поступает входной сигнал камеры, чтобы предотвратить неожиданное движение камеры. При настройке элементов управления также видны диагональные кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда скрыть hud не скрывала сенсорное управление dpad.
Судебные камеры
- Пустые сундуки у входа в комнату заменены бункером и бочкой, чтобы лучше показать игрокам, что они предназначены для утилизации и управления запасами!
Пользовательский интерфейс
- Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть при покупке подписок.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка «Выпить» не отображалась, когда игрок держал зловещую бутылку.
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье игрока округлялось в меньшую сторону, а не в большую, из-за чего в HUD иногда отображались только пустые значки здоровья (MCPE-183157).
- Положение прокрутки вывода чата сохраняет свое положение после того, как игровой экран снова получает фокус.
- URL-адрес для входа на другом устройстве сокращен до microsoft.com/link.
- В меню игры добавлена кнопка для снятия скриншота. Вы можете просмотреть свои скриншоты в галерее скриншотов на странице вашего профиля.
- Текст заголовка маяка больше не отличается от других контейнеров в Pocket UI (MCPE-176186).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки категорий крафта не отображались в пользовательском интерфейсе Pocket после скрытия книги рецептов в классическом пользовательском интерфейсе (MCPE-183825).
- Стрелка на экране «Камнерез» теперь видна постоянно, как и на других подобных экранах (MCPE-160236).
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прочности и хранения предметов имела неправильный размер и расположение на определенных экранах.
- Добавлены горячие клавиши для создания снимков экрана в игре на контроллере и клавиатуре. На мыши/клавиатуре: F2. На контроллере: LB+RB, L1+R1, кнопка L+кнопка R
- Значки эффектов теперь будут менять размер в зависимости от масштаба графического интерфейса (MCPE-180238).
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка шаблона начального мира могла отсутствовать на экране «Создать новый мир».
Ванильный паритет
- Снежные големы с сопротивлением огню больше не получают урон в теплых биомах (MCPE-94448).
- Невырезанные блоки тыквы больше нельзя использовать для создания снежных и железных големов (MCPE-33801).
- Когда предмет зачарован, его статус редкости теперь увеличивается в зависимости от его базовой редкости.
- Если базовая редкость предмета — обычная или необычная, после модификации он станет редким.
- Если базовая редкость предмета — редкая, после модификации он станет эпическим
- Если базовая редкость предмета — эпическая, он останется эпическим после модификации
- Сущности, падающие в воду, теперь издают тот же звук всплеска, что и в Java Edition (MCPE-44120).
- Исправлена ошибка, из-за которой отдельный блок строительных лесов нельзя было разместить поверх структурного блока (MCPE-169818).
- Чары, имеющие только один возможный уровень, больше не отображают уровень «I» в названии.
- Названия многих элементов и блоков были приведены в соответствие с Java Edition. В следующем списке подробно описаны старые имена слева и новые имена справа: (MCPE-101388)
- Книга и перо -> Книга и перо
- Кольчужный шлем -> Кольчуга Шлем
- Кольчужный нагрудник -> Кольчужный нагрудник
- Кольчужные поножи -> Кольчужные поножи
- Кольчужные сапоги -> Кольчужные сапоги
- Зачарованное яблоко — > Зачарованное золотое яблоко
- Приготовленная говядина -> Стейк
- Дыня -> Кусочек дыни
- Блестящая дыня -> Блестящий ломтик дыни
- Молоко -> Ведро для молока
- Семена -> Семена пшеницы
- Снег -> Снежный блок
- Верхний снег -> Снег
- Трава -> Короткая трава
- Двойная высокая трава -> Высокая трава
- Сахарный тростник -> Сахарный тростник
- Глиняный блок -> Глина
- Глина -> Глиняный шар
- Яйцо спауна морской черепахи -> Яйцо спауна черепахи
- Яйцо морской черепахи -> Яйцо черепахи
- Кирпичный блок -> Кирпичи
- Блок Кирпича Пустоты -> Кирпичи Пустоты
- Красный Кирпич Пустоты -> Красные кирпичи Пустоты
- Плита из призмаринового кирпича -> Плита из призмаринового кирпича
- Плита из каменного кирпича -> Каменная кирпичная плита
- Кирпичная плита -> Кирпичная плита
- Зараженный каменный кирпич -> Зараженные каменные кирпичи
- Датчик дневного света -> Детектор дневного света
- Стол зачарования -> Стол зачарования
- Утяжеленная нажимная пластина (тяжелая) -> Тяжелая нажимная пластина
- Утяжеленная нажимная пластина (легкая) -> Легкая нажимная пластина
- Слегка поврежденная наковальня -> Сколы на наковальне
- Очень поврежденная наковальня -> Поврежденная наковальня
- Голова -> Голова игрока
- Легкий блок -> Светлый
>
- Название профессии каменщика было переименовано в Mason, чтобы соответствовать Java Edition.
- Грибы теперь появляются при уровне освещенности 9 и выше (MCPE-66830).
- Исправлены грибные фермы в лесных особняках, которые неправильно порождали грязь вместо грубой грязи.
- Следующие блоки были приведены в соответствие с Java Edition для мощности Redstone:
- minecraft:mangrove_roots -> теперь работает (MCPE-153838)
- minecraft:beacon -> больше не работает
- minecraft:tnt -> больше не работает
- minecraft:sea_lantern -> больше не работает (MCPE-79271)
- При добыче Top Snow с помощью зачарованной лопаты Silk Touch Top Snow теперь выпадает в количестве, соответствующем количеству слоев блока (MCPE-59729)
- Если слоев 8, снежный блок будет вместо этого упал
- Игроки теперь могут изготовить две голубые краски из одного кувшина (MCPE-171061).
- У лис теперь 10 единиц здоровья (MCPE-48233).
- Жители деревни больше не издают праздные звуки во время сна.
Технические обновления
Цели ИИ
- Удален компонент цели AI
minecraft:behavior.peek
, который никогда не использовался.
Дополнения и скриптовый движок
- Удален устаревший код, связанный с загрузкой пакета поведения, из пакетов в потоке мирового соединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой все пользовательские блоки в пользовательском интерфейсе поворачивались на 180 градусов.
- По умолчанию для поля вращения «gui» «item_display_transforms» используется
[30, 45, 0]
вместо[30, 225, 0]
- «item_display_transforms»: { «gui» : { «translation»: [0, 0, 0], «rotation»: [30, 45, 0], «scale»: [0,625, 0,625, 0,625], «rotation_pivot» : [0, 0, 0], «scale_pivot» : [0, 0, 0], «fit_to_frame» : true } }
API
- Исправлен метод
isEmoting
вPlayer
(MCPE-180083). - Класс
BlockRecordPlayerComponent
переведен сбеты
на1.14.0
- Класс
UIManager
выпущен с бета-версии наcode>1.3.0
- Выпущен метод
closeAllForms
вUIManager
с бета-версии на1.3.0
- Класс
@minecraft/server
- Выпущен
playerEmote
World after event от бета-версии до1.14.0
- Выпущен
EntityQueryPropertyOptions
выпущен сбета
до1.14.0
EntityStrengthComponent
перемещен изbeta
в1.13.0
.- Исправлена проблема, из-за которой версия @minecraft/server-ui 1.3.0 была недоступна.
- Изменения в итераторах, чтобы они правильно сохраняли свое состояние, были упрощены и лучше справлялись с распространенными вариантами использования.
- Исправлен метод
next
для итерируемых объектов. - Селектор цели для API свойств актера перенесен из бета-версии в версию 1.14.0.
Блоки
- Исправлена ошибка, из-за которой
minecraft:repeating_command_block
не выполнялся при переходе натребуется красный камень
савтоматически
. - Поле «item_display_transforms» в геометрии блока больше не требует переключателя «Предстоящие функции Creator».
- Блок «tnt» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tnt» и «underwater_tnt».
- Анализ блоков.json теперь выдает ошибку содержимого, если его format_version больше или равна именам блоков, которые он переопределяет.
- Следующие имена блоков теперь считаются устаревшими в «blocks.json», начиная с format_version 1.21.30 (MCPE-100267)
minecraft:carpet
minecraft:colored_torch_bp
minecraft:colored_torch_rg
minecraft:бетон
- < code>minecraft:concrete_powder
minecraft:coral
minecraft:coral_block
-
minecraft:coral_fan
minecraft:coral_fan_dead
minecraft:coral_fan_hang
minecraft:coral_fan_hang2
minecraft:coral_fan_hang3
minecraft:double_plant
minecraft:double_stone_block_slab
minecraft:double_stone_block_slab2
minecraft:double_stone_block_slab3
minecraft:double_stone_block_slab4
minecraft:double_wooden_slab
minecraft:fence
minecraft:hard_stained_glass
minecraft:hard_stained_glass_pane
minecraft:листья
minecraft:leaves2
minecraft:light_block
minecraft:log
minecraft:log2
minecraft:monster_egg
minecraft:planks
minecraft:red_flower
minecraft:саженец
minecraft:shulker_box
>minecraft:stained_glass
minecraft:stained_glass_pane
minecraft:stone_block_slab
minecraft:stone_block_slab2
minecraft:stone_block_slab3
minecraft:stone_block_slab4
minecraft: каменный кирпич
minecraft: высокая трава
minecraft: терракота
minecraft:wood
minecraft:wooden_slab
minecraft: шерсть
- «chemistry_table» разделена на 4 уникальных экземпляра: «compound_creator», «material_reducer», «element_constructor» и «lab_table».
- Требуется переключатель Education Edition
- Добавлено новое экспериментальное поле «item_specific_speeds» в компонент блока «minecraft:destructible_by_mining».
- В выводе команды
/locate Structure
теперь отображается идентификатор найденной структуры вместо ее имени. - Добавлен параметр
all
в команду/reload
. Это заставляет игроков покидать мир и возвращаться обратно, а также перезагружать все пакеты поведения и ресурсов.
Компоненты сущности
- «behavior.fire_at_target» больше не ограничивается контентом Vanilla
- Эта цель позволяет объекту атаковать, производя выстрел с задержкой
- «behavior.jump_around_target» больше не ограничивается содержимым Vanilla
- Эта цель позволяет объекту перепрыгивать через цель и вокруг нее
- «behavior.move_around_target» больше не ограничивается содержимым Vanilla
- Эта цель позволяет объекту перемещаться вокруг цели
Общий
- Обновленная документация по правилам функций, создаваемая автоматически.
Графический
- Исправлена ошибка, из-за которой луна казалась темнее (MCPE-172971).
- Исправлена ошибка, из-за которой правила отбора для блоков, управляемых данными, не менялись с компонентом преобразования.
Предметы
- Добавлена ошибка содержимого, если значок не может быть найден с помощью
icon_name
изminecraft:icon
в данных 1.10. - Исправлена проблема, из-за которой компоненты элементов не инициализировались на удаленных клиентах.
- Добавлен компонент предмета «minecraft:rarity», который позволяет указать редкость предмета.
- Он имеет одно поле «значение», которое принимает следующие значения:
- «общий»
- «необычный»
- «редкий»
- «эпический»
- Также можно записать как встроенное значение, например так : «minecraft:rarity»: «uncommon»
- Редкость предмета будет определять, какой цвет он использует для своего имени
- Если для предмета указан компонент «minecraft:hover_text_color», этот цвет текста при наведении будет иметь приоритет и использоваться вместо редкого цвета
- Он имеет одно поле «значение», которое принимает следующие значения:
- Данные предмета версии 1.16.100+ теперь могут быть переопределены данными предмета версии 1.16.100+ выше в стеке пакетов.
- Позволяет создателям переопределять элементы Vanilla, управляемые данными 1.16.100+, с данными 1.16.100+.
- Добавлен компонент элемента «minecraft:storage_item», позволяющий элементу хранить данные связанного с ним динамического контейнера
- Для этого компонента требуется, чтобы переключатель Bundles был включен
- Динамический контейнер — это контейнер. для хранения предметов, связанных с предметом, а не с блоком или сущностью
- Чтобы использовать этот компонент, для элемента «minecraft:max_stack_size» должно быть установлено значение 1
- «max_slots» поле (от 1 до 64) определяет количество слотов динамического контейнера
- Поле «max_weight_limit» определяет максимально допустимую сумму веса предметов во всех слотах динамического контейнера
- Элементы, которые складываются до 64, весят 1 каждый, те, которые складываются до 16, весят по 4 каждый, а нестапируемые элементы весят 64
- Поле «allow_nested_storage_items» позволяет использовать другие элементы с « Компонент minecraft:storage_item», который будет помещен внутрь него
- «weight_in_storage_item» (от 0 до 64) определяет дополнительный вес, который добавляет элемент, когда он находится внутри другого элемента хранилища.
- Значение 0 означает, что этот элемент не может находиться внутри другого элемента хранилища
- Поле «banned_items» определяет элементы, которые не разрешены в динамическом контейнере элемента
- Параметр » Поле «allow_items» определяет элементы, которые разрешены исключительно в динамическом контейнере элемента
- Если оно пустое, все элементы разрешены в динамическом контейнере элемента
- Добавлен компонент элемента «minecraft:bundle_interaction», чтобы включить схему взаимодействия и всплывающую подсказку, специфичную для пакета.
- Для этого компонента требуется, чтобы переключатель Bundles был включен
- Чтобы использовать этот компонент, предмет должен иметь «minecraft Определен компонент :storage_item
- Компонент minecraft:bundle_interaction взаимодействует с контейнером, созданным компонентом minecraft:storage_item
- Поле «num_viewable_slots» (от 1 до 64) определяет максимальное количество стопок предметов, доступных из верхней части пакета, в то время как другие слоты скрыты
- Текстуры с именами [item_name]_open_front и [item_name]_open_back должны быть добавлены в текстуры/textures_list.json
- Компонент minecraft:dyeable теперь доступен создателям.
Торговые столы
- Файлы торговых таблиц теперь имеют версии
- «total_exp_required» TradeTier является обязательным элементом начиная с версии 1.21.30
- «Группы» TradeTier является обязательным элементом начиная с версии 1.21.30
- Количество TradeItem «min» не может быть ниже «max» начиная с версии 1.21.30
Таблицы добычи
- Добавлена функция элемента «set_potion» для таблиц добычи, которая может устанавливать тип зелья для совместимых предметов с идентификатором зелья.
- Имеет одно поле «id», которое принимает следующие значения идентификатора зелья:
- «вода»
- «обыденный»
- «long_mundane»
- «толстый»
- «неуклюжий»
- «ночное видение»
- «long_nightvision»
- «невидимость»
- «long_invisibility»
- «прыгающий»
- «long_leaping»
- «strong_leaping»
- «fire_resistance»
- «long_fire_resistance»
- «быстрота»
- «long_swiftness»
- «strong_swiftness»
- «медленность»
- «long_slowness»
- «strong_slowness»
- «water_breathing»
- «long_water_breathing»
- «исцеление»
- «strong_healing»
- «вред»
- «strong_harming»
- «яд»
- «long_poison»
- «strong_poison»
- «регенерация»
- «long_reгенерация»
- «strong_reгенерация»
- «сила»
- «long_strength»
- «strong_strength»
- «слабость»
- «long_weakness»
- «увядание»
- «turtle_master»
- «long_turtle_master»
- «strong_turtle_master»
- «slow_falling»
- «long_slow_falling»
- «wind_charged»
- «плетение»
- «сочащийся»
- «зараженный»
- Следующие типы предметов совместимы с функцией «set_potion»:
- Зелье
- Зелье задержки
- Зелье брызг
- Стрела
- Имеет одно поле «id», которое принимает следующие значения идентификатора зелья:
Пакеты ресурсов и поведения
- Переменная «helmet_layer_visible» игрока теперь основана на результате запроса
has_head_gear
Molang, а видимость части контроллера рендеринга игрока и персоны для слоя шлема больше не проверяет наличие головного убора. Это исправляет прикрепляемые скрипты, устанавливающие для параметра «helmet_layer_visible» значение 1.0, чтобы теперь они работали правильно, и поддерживает исправление, которое предотвращает обрезку волос и головного убора персонажа за пределами голов моба и тыквы (MCPE-183058).
Звуки
- Указание недопустимого звукового события в файле sound.json теперь вызывает ошибку содержимого.
Структуры
- Исправлена отрисовка ограничительной рамки
minecraft:structure_block
, когда клиенты изначально загружали серверные миры, содержащие такую рамку.
Экспериментальные технические обновления
Дополнения и скриптовый движок
- В файл геометрии блока добавлен элемент управления «item_display_transforms». Это контролирует способ визуального представления блока в пользовательском интерфейсе, на проигрывателе и на земле. Он существует внутри объекта json minecraft:geometry и требует геометрии format_version 1.21.0 и переключателя «Предстоящие возможности Creator»
- Пример значений по умолчанию:
- «item_display_transforms»: { «gui» : { «перевод»: [0, 0, 0], «поворот»: [30, 225, 0], «масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot» » : [0, 0, 0], «fit_to_frame» : true }, «firstperson_righthand»: { «translation»: [0, 0, 0], «rotation»: [0, 45, 0], «scale»: [0.4, 0.4, 0.4], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot»: [0, 0, 0] }, «firstperson_lefthand»: { «translation»: [0, 0, 0], «вращение»: [0, -135, 0], «масштаб»: [0,4, 0,4, 0,4], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot»: [0, 0, 0] }, » Thirdperson_righthand»: { «translation»: [0, 2.5, 0], «rotation»: [75, 45, 0], «scale»: [0,375, 0,375, 0,375], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot» : [0, 0, 0] }, » Thirdperson_lefthand»: { «translation»: [0, 2.5, 0], «rotation»: [75, 45, 0], «scale»: [ 0.375, 0.375, 0.375], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot»: [0, 0, 0] }, «ground»: { «translation»: [0, 3.0, 0], » вращение»: [0, 0, 0], «масштаб»: [0,25, 0,25, 0,25], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot»: [0, 0, 0] }, «фиксированное «: { «translation»: [0, 0, 0], «rotation»: [0, 0, 0], «scale»: [0,5, 0,5, 0,5], «rotation_pivot»: [0, 0, 0] , «scale_pivot»: [0, 0, 0] }, «head»: { «translation»: [0, 0, 0], «rotation»: [0, 0, 0], «scale»: [1, 1, 1], «rotation_pivot»: [0, 0, 0], «scale_pivot»: [0, 0, 0] } }
- Пример значений по умолчанию:
API
- PlayerInteractWithBlockBeforeEvent
- В бета-версию добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если оно было вызвано при удержании кнопки взаимодействия
- В бета-версию добавлено свойство
- PlayerInteractWithBlockAfterEvent
- Добавлено свойство
readonly beforeItemStack?: ItemStack
в бета-версию. Это элемент, который игрок выбирал до успешного взаимодействия. - Добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если оно сработало при удерживании кнопки взаимодействия. - Это событие «после» больше не всегда будет запускаться при пустой руке. Взаимодействие с блоком должно быть успешным, чтобы он мог вызвать событие after.
- Добавлено свойство
- PlayerInteractWithEntityAfterEvent
- Добавлено свойство
readonly beforeItemStack?: ItemStack
в бета-версию. Это элемент, который игрок выбрал до успешного взаимодействия. - Отмена события «до» больше не будет запускать событие «после».
- Это событие теперь будет запускаться только при успешном взаимодействии
- Добавлено свойство
- ItemUseOnBeforeEvent
- В бета-версию добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
. Это значение будет истинным, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и ложным, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия
- В бета-версию добавлено свойство
- ItemUseOnAfterEvent
- Добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
в бета-версию. Это значение будет истинным, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и ложным, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия
- Добавлено свойство
- Класс
PlayerCursorInventoryComponent
перемещён изbeta
в1.14.0
.
Блоки
- Исправлена проблема с поддержкой minecraft:redstone_conductivity для пользовательских блоков (MCPE-178339).
Камера
- Открыто смещение объекта, чтобы пользователь мог изменить точку поворота камеры от центра объекта для камер на штанге от третьего лица.
- Фокусировка целевой камеры: добавлена скорость вращения в JSON бесплатной предустановки камеры для управления скоростью вращения при нацеливании на объект. Это значение будет числом с плавающей запятой, которое представляет градусы поворота в секунду.
- Фокусировка целевой камеры: добавлено логическое значение snap_to_target в JSON бесплатной предустановки камеры, чтобы включить привязку к целевому объекту при первом тике.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 22.11.2024
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Интерактивная карта «СТАЛКЕР 2»: найдите все тайники, локации и многое другое в Зоне
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
- Как правильно фотографировать ночью
2024-09-18 23:17