Мятежные ритмы: наследие The Upsetters в ямайском регги и даб-музыке

Мятежные ритмы: наследие The Upsetters в ямайском регги и даб-музыке

Давайте уточним, что есть еще одна известная группа под названием The Upsetters, базирующаяся в Америке и связанная с такими артистами, как Литтл Ричард и Отис Реддинг. Напротив, в этой статье речь идет о другой группе под названием The Upsetters, возникшей на Ямайке в конце 1960-х годов. Эту группу возглавил влиятельный продюсер и музыкант Ли «Скретч» Перри, который основал их как свой собственный ансамбль для поддержки артистов и создания музыки для своих собственных проектов.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

The Upsetters получили признание за свой новаторский и исследовательский стиль в музыке регги и даб. В своих композициях они смешали такие жанры, как ска, рокстеди и психоделические тона. Для их работ характерны мощные басовые партии, сложные ритмы и созданные в студии эффекты даба, и все это мастерски создано Перри. Их продукция преимущественно, но не строго, состояла из инструментальных треков, отражающих суть «даб» музыки, которая подчеркивает основные инструментальные и ритмические элементы произведения, а не вокал.

Одним из примечательных альбомов The Upsetters является «Super Ape», выпущенный в 1976 году и получивший высокую оценку в кругах даб-музыки. На этой пластинке представлены инструментальные треки, богато наслоенные эхом, реверберацией и другими студийными приемами, в результате чего создается богато текстурированный и захватывающий звуковой ландшафт. На протяжении 1970-х годов и позже The Upsetters объединились с различными артистами и выпустили множество новаторских записей, сыграв ключевую роль в развитии музыки регги и даба. Их непреходящее влияние очевидно в современном регги, дабе и электронной музыке.

The Upsetters и даб-музыка имеют большое влияние.

The Upsetters существенно повлияли на развитие ямайской музыки и продолжают оказывать значительное влияние на историю регги. Их уникальный музыкальный стиль оставил неизгладимый след в различных жанрах, включая поп, рок, хип-хоп, техно, электронику, джаз, блюз, кантри, панк-рок, инди-рок, соул-музыку и даже готические субкультуры, представленные такими группами, как Баухаус. Неудивительно, что они считаются одними из самых известных групп Ямайки.

Кто такие расстроенные?

Ли «Скретч» Перри возглавил группу, в которую входили Альва Льюис на гитаре, Глен Адамс на органе и братья Астон «Семьянин» Барретт и Карлтон Барретт на басу и барабанах соответственно. Под руководством Перри эта группа часто поддерживала Боба Марли, особенно на альбомах «Soul Rebels» и «Soul Revolution Part II».

В 1972 году к группе The Wailers присоединились братья Барретт, а на их место Скретч нанял других музыкантов. Основными участниками Black Ark Upsetters в то время были Борис Гардинер на басу, Майки Ричардс, Слай Данбар и Бенбоу Крири на барабанах. Эрл «Чинна» Смит играл на гитаре, а Уинстон Райт и Кейт Стерлинг играли на клавишных. (Или) В 1972 году братья Барретт стали участниками The Wailers, что побудило Scratch привлечь новых музыкантов. Борис Гардинер отвечал за бас, а Майки Ричардс, Слай Данбар и Бенбоу Крири — за ударные. Эрл «Чинна» Смит играл на гитаре, а Уинстон Райт и Кейт Стерлинг управляли клавишными в основном составе Black Ark Upsetters.

Смотрите также

2024-04-18 15:19