Мнение: Разглагольствования Глена Бентона из Deicide о двойниках Wannabe Weezer + притупление остроты металла

Мнение: Разглагольствования Глена Бентона из Deicide о двойниках Wannabe Weezer + притупление остроты металла

Как металлист и поклонник богатой истории этого жанра, я разделяю обеспокоенность Глена Бентона по поводу текущего состояния металлической музыки и ее имиджа. Хотя важно признать, что музыкальная эволюция является естественной частью любого жанра, в сырой энергии и аутентичности ранних метал-групп, несомненно, есть что-то особенное.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


У меня есть некоторые разглагольствования о металле, роке и имидже. Все начинается с Глена Бентона, фронтмена Deicide, который недавно поделился своими мыслями о состоянии современной метал-сцены, выразив обеспокоенность тем, что традиционный образ металла устаревает, и назвав многих современных метал-исполнителей «кучей подражателей». Чуваки, похожие на Weezer».

Как преданный металлист и заядлый любитель музыкальных жанров, я часто чувствовал разочарование, размышляя о расширяющемся каталоге поджанров металла. В интервью KNAC.COM Бентон выразил аналогичные опасения, оплакивая потенциальную эрозию уважаемой репутации металла из-за этой фрагментации.

Критики могут удивиться парадоксальному желанию группы, названной в честь богохульства, имитировать божественное присутствие на сцене. Имейте в виду, что идеалы панка, альтернативы и некоторых металлических жанров возникли из отказа от самовозвеличивания и чрезмерного внимания к имиджу и мифологии, преобладающих в основной рок- и поп-музыке.

Бентон отметил, что внешний вид металла стал значительно менее резким по сравнению с тем, каким он был в прошлом. Он поделился этой точкой зрения через Blabbermouth: «Раньше металл был сырым и неочищенным. Современный металл совершенно другой; существует бесчисленное множество поджанров, которые могут ошеломить. Я ценю индивидуальность, но мы могли бы выиграть от большего количества фронтменов, похожих на таких легенд, как Оззи [ Осборн], Ронни, Лемми и другие. У нас больше нет такого присутствия».

Глен Бентон из Deicide и его пограничный трихард Weezer диссят

Бентон продолжал свою обличительную речь, вероятно, нахмурив брови и выразив обеспокоенность: «Мы просто окружены претендентами, пытающимися играть металл, все одеты в костюмы, вдохновленные Weezer – очки в черной оправе и кепки дальнобойщика. Важность образы, кажется, исчезли, и подлинность внешнего вида мало кого волнует».

Он сохранял самообладание с растущим волнением: «Я провожу все 24 часа своего дня, глядя в эту сторону. Я не могу это изменить, поверьте мне. Я всегда был таким, когда дело касалось тех, кто на сцене. увидеть меня там в клетчатой ​​рубашке и белых кроссовках. Этого просто не произойдет».

Мысль о сотрудничестве Weezer с Келли Кларксон, выпускницей American Idol, кажется несколько неожиданной для металлической сцены. Понятно, что некоторые могут почувствовать необходимость дистанцироваться от такой, казалось бы, неметаллической пары. Однако возникает вопрос: насколько важно для человека придерживаться определенных модных тенденций, чтобы считаться «верным металлу»? Стоит ли приобретать множество аксессуаров, прежде чем следующая волна поклонников металла снова сможет почувствовать себя крутыми и аутентичными? Или, если вопрос заключается в том, что не следует носить, где можно найти надежный совет? Любители металла жаждут найти ответы.

Немейнстримовая музыка как элитная клубная мода

Мнение: Разглагольствования Глена Бентона из Deicide о двойниках Wannabe Weezer + притупление остроты металла

От себя лично я часто пошутил, что на самом деле не считаю себя готом из-за моей неспособности купить множество готических аксессуаров в Hot Topic. Напротив, такие музыканты, как Стив Вай, могут похвастаться впечатляющими инструментами, такими как «Hydra», трехгрифовая гитара, которая служит юмористическим, но экстравагантным маркетинговым инструментом для одного из его последних альбомов.

Я размышляю о нынешнем состоянии рок-музыки и, должен признаться, задаюсь вопросом, в каком направлении она движется. Не то чтобы я питал неприязнь к Стиву Ваю или мистеру Бентону, но я не могу не задаться вопросом, действительно ли это то, что нужно, чтобы увлечь аудиторию в наши дни. Действительно ли рок-музыка сводится к чрезмерной заботе об имидже и созданию театральных представлений, сродни выступлениям на канате? Сколько обезглавлений придется разыграть следующему Оззи Осборну, прежде чем он заработает хоть каплю аутентичности?

Конечно, я согласен, что в музыке есть место инновациям. Тем не менее, для Джо Эвермен или Джейн Эвверман также справедливо взять в руки обычную гитару и играть интуитивно, не ощущая необходимости постоянно планировать и производить впечатление на все более требовательную публику.

Уважение, чтобы решить?

Deicide, первопроходец в жанре дэт-метала с момента своего основания в 1987 году, оставил неизгладимый след на металлической сцене. Глен Бентон, в частности, известен своим пламенным вокалом и противоречивым характером, что принесло ему признание в металлическом сообществе. Нежелание группы отступить от противоречий, независимо от общественного мнения, усугубляет их непреходящее наследие.

Замечания Бентона выражают стремление к восстановлению первоначальных музыкальных и визуальных основ жанра. В то же время они повторяют фразу: «Уходите с моей лужайки, дети!» с учетом современных тенденций в металлической музыке. Однако я должен признать, что имя Deicide остается одним из самых ярких и знаковых в истории хэви-метал музыки.

Смотрите также

2024-05-31 01:19