«Мы говорили об этом»: Тодд Ховард подтверждает, что Starfield почти включила в проект крупный кроссовер Fallout, которого мы отчаянно хотели

«Мы говорили об этом»: Тодд Ховард подтверждает, что Starfield почти включила в проект крупный кроссовер Fallout, которого мы отчаянно хотели

Как давний поклонник Fallout и Starfield, я не могу не испытывать чувство разочарования, узнав, что Тодд Ховард подтвердил, что обсуждался вопрос о кроссовере между этими двумя культовыми играми Bethesda, но он так и не состоялся из-за технологические ограничения.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Как заядлый фанат, я всегда мечтал о возможности кроссовера Fallout и Starfield, обоих шедевров творческого ума Тодда Ховарда из Bethesda. Как ни горько это признавать, но дискуссии о таком сотрудничестве действительно велись за кулисами, но, к сожалению, оно так и не увидело свет. Слухи о потенциальном сотрудничестве действительно были правдой, но, увы, это так и осталось — заманчивой идеей.

Учитывая большое количество фанатов Fallout, объединение этой вселенной с другой могло бы быть разумным шагом. К сожалению, эти две игры никогда не взаимодействовали из-за технологических ограничений того времени.

Тодд Ховард рассказал о потенциальном кроссовере Starfield и Fallout

1. Кажется вероятным, что эти две игры могут сосуществовать в одной вселенной или даже включать в себя схожие темы. Объединение футуристической космической одиссеи Starfield с постапокалиптическим сеттингом Fallout может привести к созданию уникального сочетания, потенциально привлекающего большее количество игроков.

«Мы говорили об этом»: Тодд Ховард подтверждает, что Starfield почти включила в проект крупный кроссовер Fallout, которого мы отчаянно хотели

В интервью The Washington Post директор Тодд Ховард рассказал, что такой план действительно обсуждался внутри компании. Однако, как и многие другие возможные идеи, в основную игру она не вошла.

«О, мы планировали, но эти планы улетучились»

По мнению Говарда, реализация всех предложенных идей оказывается сложной из-за нынешних ограниченных технологических возможностей, которые не позволяют нам одновременно реализовать множество планов.

«Поскольку необходимость пересмотра определенных частей движка была неизбежна, мы начали разрабатывать новую технологию для планет и других небесных тел, используя наш более ранний движок и систему рендеринга».

Я понимаю, что дальнейшее развитие этой идеи будет трудоемким процессом, поэтому пока отложите ее. Тем не менее, эта пауза оставляет место для захватывающих перспектив. Благодаря доступности Creation Kit в игре такие моддеры, как я, потенциально могут воплотить эту концепцию в жизнь.

Модификации — единственное спасение для Starfield

«Мы говорили об этом»: Тодд Ховард подтверждает, что Starfield почти включила в проект крупный кроссовер Fallout, которого мы отчаянно хотели

1. Несмотря на длительный период разработки и значительные ожидания, связанные с игрой, она не оправдала ожиданий. Общая реакция на игру была довольно вялой, а ее игровой процесс не впечатлил многих игроков.

«Мы говорили об этом»: Тодд Ховард подтверждает, что Starfield почти включила в проект крупный кроссовер Fallout, которого мы отчаянно хотели

После этого Bethesda приложила усилия, чтобы оживить сообщество игроков, представив в игру Creation Kit. Этот инструмент позволяет игрокам создавать моды, которые могут существенно изменить сюжет игры.

Неудивительно, что модификации (моды) теперь доминируют в игровом процессе. Практически для каждого аспекта есть мод, позволяющий игрокам настраивать и настраивать каждый основной игровой механизм. Учитывая их значительное влияние на популярность предыдущих игр Bethesda, интересно наблюдать, как Starfield воспримет эту тенденцию.

Смотрите также

2024-07-30 18:14